Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн май 13, 2024 10:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 12:31 
Не в сети
Страшное пивное чудовище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 17:52
Сообщения: 254
Откуда: оттуда...
Краснопресненский проспект пройдет по небу...
Изображение
Опоры моста выполнены в виде ажурной арки высотой 90 метров. Отсюда, из района Хорошево-Мневники, можно будет перемахнуть через реку, в Серебряный Бор.
Фото: Ивана ТИМОШИНА


Городские власти взялись за воплощение этого очередного грандиозного строительства: новая трасса непрерывного движения протянется от Садового кольца до МКАД, через Москву-реку, под Серебряным Бором, с выходом на автомобильную дорогу федерального значения «Балтия».

Возможно, на макушке (!) арки устроят ресторан, по форме смахивающий на «летающую тарелку». Кстати, мэр Лужков даже пригласил президента Путина отобедать в этом фантастическом местечке. Разработчики проекта предлагают также открыть здесь смотровую площадку. Уж точно покруче Воробьевых гор.



Что делают именно сейчас

Магистраль обещают соорудить в рекордно сжатые сроки - за два года. И тогда перегруженные нынче Кутузовский проспект и Волоколамское шоссе могут отдыхать. Сейчас на основном участке будущего автобана от МКАДа до проспекта Маршала Жукова вовсю идут подготовительные работы. В Серебряном Бору, под которым пройдет уникальный подземный тоннель, начаты монтаж проходческого щитового комплекса и возведение ограждающих стен по всей длине. А в попавшей под проспект близлежащей промзоне уже готовятся переселять предприятия и сносить гаражи.

«Комсомолка» с помощью вице-президента «Метрогипротранса» Адила ЗАКИРОВА и главного инженера проектов транспортной мастерской НИиПИ Генплана Москвы Татьяны СИГАЕВОЙ «прокатилась» по новой скоростной трассе.



Мост через Москву-реку

Один из важных отрезков Краснопресненского проспекта повиснет над пересечением Москвы-реки и канала «Хорошевское Спрямление». Проект вантового моста особой конструкции уже назвали потрясающим и не имеющим аналогов за рубежом. Отечественным изобретателям пришлось на это сооружение срочно получать патент. Чтобы идею не украли.

Гигантские «ноги» переправы окопаются по разные стороны реки - от района насосной станции Московского водопровода на правом берегу до примыкания к проспекту Маршала Жукова на левом.

Еще одна убойная особенность проекта: мост не прямой, как положено всем нормальным подвешенным конструкциям, а изогнутый в виде буквы S. Это две кривые по 600 метров с поворотами направо и налево. Наверняка любители крутых виражей оценят ноу-хау.

Для движения - четыре полосы в каждом направлении с разделительной полосой в три метра. Общая длина мостового перехода составит 1800 метров, ширина - 44 метра.



Тоннель в Троице-Лыкове

Тоннельный участок построят от района пересечения Крылатской и Осенней улиц через природоохранную зону до развязки МКАДа с Лыковским проездом. Его длина составит 3250 метров, из них более 1650 - под землей.

Собственно тоннелей здесь будет три: два основных, для движения транспорта в противоположных направлениях, и один поменьше, для коммуникаций и эвакуации людей. До сих пор в мире нет ничего подобного по размаху и сложности. Поэтому на российское изобретение поспешили оформить патент.

Мало того что сооружение протянется под лесопарком Серебряного Бора, не затрагивая реликтовые сосны. Вдобавок в каждой «трубе» длиной больше полутора километров совместят автомобильную дорогу с метро (!). По верхнему ярусу в три полосы смогут мчаться машины - с Новорижского шоссе на проспект Маршала Жукова и обратно. Ширина двух полос составит по 3,5 метра каждая, одной - 3,25 метра. А внизу - поезда Строгинской линии метрополитена, от станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино».



Промзона - Московская окружная железная дорога

В этом месте Краснопресненский проспект пересечется с третьим транспортным кольцом (ТТК) и веткой Московской железной дороги. На участке от Звенигородского шоссе до 1-й Магистральной улицы и 1-го Магистрального тупика уже вовсю сооружают опоры будущей эстакады. Дорога поднимется над ТТК и пролетит «по воздуху» над промзоной, сметая с пути местные заводы, склады, гаражи и автостоянки. Похоже, один только 5-й автобусный парк не помешает новой владычице.

Далее на пересечении с железнодорожными путями построят развязку с учетом будущего узла третьего и четвертого транспортных колец. Здесь также появятся съезды с Краснопресненского проспекта на близлежащие дороги и соединение с проспектом Маршала Жукова.



Ул. Красная Пресня - ул. Баррикадная

Наиболее вероятен такой проект реконструкции Садового кольца в районе Кудринской площади (см. схему развязки).

Тоннель соединит Новинский бульвар и Садовую-Кудринскую улицу.

Частью Краснопресненского проспекта станет Баррикадная улица с односторонним движением в центр. Обратно машины двинутся по новой дороге, которую проведут параллельно Баррикадной улице по южной границе Московского зоопарка. К северу от Малой Никитской улицы на стыке Садового кольца и вновь прокладываемого участка пророют подземный пешеходный переход.

Около метро «Улица 1905 года» на месте нынешней площади Краснопресненской заставы потребуются разноуровневая развязка и дополнительные подземные переходы.



Проспект Маршала Жукова - улица Народного Ополчения - улица Мневники

Проект масштабной реконструкции только готовится, но уже известно, что заметно преобразится невзрачная улица Мневники. Здесь сейчас по три полосы движения в каждую сторону. До перекрестка с улицей Народного Ополчения три светофора. Скорее всего, их уберут. А на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения появится двухуровневая развязка.

По расчетам, после реконструкции на участке Краснопресненского проспекта, к примеру, от ул. Народного Ополчения до ул. Живописной найдется место для 6900 машин в час пик в одном направлении.



КСТАТИ

По предложению Москомархитектуры весь кусок дороги от МКАДа до проспекта Маршала Жукова признан особо уникальным, а на тоннельном участке и мостовом переходе через Москву-реку - экспериментальным.

Заповедную землю будет грызть тот же буровой щит, что использовали для строительства тоннеля в Лефортове. С Крылатской улицы устроят съезды на Краснопресненский проспект. Рядом поставят пешеходную эстакаду для прогулок к Москве-реке.

В общем длина будущей вылетной магистрали - от Садового кольца до автодороги «Балтия» - составит примерно пятнадцать километров.



ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ

Скорее всего, повального переписывания старых указателей на новой трассе не будет. Предполагается, что все улицы сохранят прежние имена, а Краснопресненский проспект станет виртуальным названием.

Светлана ОЛИФИРОВА
Дмитрий ПОЛУХИН.
08 декабря 2003 г

(C) Копирайт ЗАО ИД "Комсомольская правда", 2003 -
http://www.kp.ru/daily/23172.5/25211/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 17:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 23:34
Сообщения: 572
Откуда: Питер -север
Даааа! Москва уже мегаполис! куда уж нам провинциалам!

_________________
POWERED by VODKA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 17:20 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Это точно! Нам бы за счастье - мост через Витебскую ж/д - чтоб соединили "два" Дунайских проспекта :(

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 2:27 
Не в сети
Страшное пивное чудовище
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 17:52
Сообщения: 254
Откуда: оттуда...
Да ладно вам, ребят.... мы за свой "мегаполис" постоянно расплачиваемся - сегодня в очередной раз в центре МСК взрыв был... вроде как 6 человек погибли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 16:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 23:34
Сообщения: 572
Откуда: Питер -север
кстати заметили скока ментов у метро сегодня тусуется! говорят теракта ждут(((

_________________
POWERED by VODKA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2003 4:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
У нас сегодня метро Новочеркасская грят минировали, на самом деле или пустышка - фиг знает...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB