Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 19:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Петербург избавят от пыльных бурь и соляных болот

Чиновники Смольного хотят изменить технологию уборки петербургских улиц

Комитет по благоустройству Петербурга планирует следующей зимой использовать в качестве противогололедного средства гранитную крошку яркого цвета, чтобы материал выделялся по сравнению с песком. Сегодня дорожные предприятия применяют этот экологичный материал в поселках Колпинского, Петродворцового и Курортного районов, где действует открытая система водоотведения, а движение транспорта не столь интенсивно, как на крупных магистралях.

Как сообщает пресс-служба комитета, возможно, обработка гранитной крошкой будет проходить в одном из кварталов на Васильевском острове или в новых районах на севере города, где системы ливневой и хозяйственно-бытовой канализации разделены. В любом случае, в ближайшее время специалисты комитета по благоустройству и «Водоканала» создадут рабочую группу, чтобы определить места перспективного использования гранитной крошки в городе.

В этом году, напомним, комитет по благоустройству отказался от применения соли для противогололедной обработки дорог и тротуаров. Основной упор был сделан на прометание и вывоз снега. Скользкие места обрабатывались песком (тротуары) или песко-соляной смесью, в которой содержание соли не превышает 5-10%. На начало февраля использовано около 40 тысяч тонн песка (в 2015 году — около 39 тысяч тонн), а также около 200 тонн гранитной крошки (столько же — в прошлом году).

Новая практика вызвала положительные отклики не только со стороны пешеходов и автовладельцев, которые благодарили в соцсетях чиновников, отказавшихся от использования соли, но и местных перевозчиков. В частности, генеральный директор государственного предприятия «Пассажиравтотранс», обслуживающего социальные маршруты общественного транспорта, Андрей Лызин говорил, что полностью приветствует новую технологию уборки улично-дорожной сети: во время снегопадов автобусы остаются чистыми, соль не разъедает выдвижные аппарели и другие металлические элементы. Глава «Пассажиравтортранса» обратил внимание на то, что новая тактика уборки с учетом соблюдения действующего в городе скоростного режима, привела к снижению аварийности.

Правда, позитивный настрой петербуржцев немного угас с приходом оттепели, когда невывезенный вовремя снег внезапно превратился в кашу под ногами, а выросшие вдоль дорог сугробы (покрытые ледяной коркой) оказались серьезным препятствием для парковки. Когда же в Петербург вновь вернулся небольшой мороз, еще не ушедшая в водостоки жижа затвердела и превратилась в гололед. Представитель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам петербургского парламента даже подготовил обращение к вице-губернатору по ЖКХ Николаю Бондаренко по поводу неудовлетворительной уборки улиц.

При этом, как оказывается, возможности дорожных служб по использованию песка для борьбы с гололедом ограничены. Ведь именно рассыпанный в городе песок приводит к пылевым бурям, которые досаждают петербуржцам после таяния снегов. Поэтому в Смольном задумались об использовании гранитной крошки. Этот вопрос обсуждался в Законодательном собрании города на заседании профильной комиссии по транспортному комплексу. Члены комиссии пришли к мнению, что отказ от соли в пользу абразивных материалов приводит к улучшению экологической ситуации в городе.

Представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Степченко отметил, что гранитная крошка не наносит вреда дорожному покрытию, однако, необходимо убедиться, что такую нагрузку выдержит ливневая канализация. Кроме того, этот материал вряд ли можно использовать на крупных магистралях с напряженным движением.

Заместитель директора дирекции водоотведения «Водоканала» Дмитрий Михайлов рассказал, что на предприятии готовы детально изучить влияние, которое применение крошки может оказать на систему канализации. Справится ли городская система водоотведения с нагрузкой в виде гранитной крошки, нужно ли будет устанавливать для нее специальные ловушки, можно ли будет использовать материал повторно, во сколько обойдется модернизация системы водоотведения и дополнительное обслуживание канализационных сетей, как может измениться технология уборки улиц — на эти вопросы предстоит ответить участникам рабочей группы из различных ведомств, которая создается на базе комитета по благоустройству.

http://www.rbc.ru/spb_sz/08/02/2016/56b ... ?from=main

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB