Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 1:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Финны помогут Карелии обеспылить грунтовую дорогу

Финские специалисты северной коммуны Суомуссалми совместно с администрациями городского округа Костомукша и Калевальского муниципального округа проведут восстановление 140-километровой грунтовой дороги. Как сообщает сайт "Российской газеты", эта дорога является единственным путем сообщения с Калевальским муниципальным округом . В ходе восстановления дорога будет обеспылена.

Проект предполагается реализовать в рамках совместной партнерской программы "Карелия". Стоимость восстановления грунтовой дороги оценивается в 1,2 миллиона евро. По 45 процентов от указанной суммы на проект будут выделены из бюджетов Европейского союза и России, а оставшиеся деньги перечислят местные власти. Стоимость одного километра отреставрированной грунтовой дороги составит около шести-семи тысяч евро. Реконструкции планируется подвергнуть не всю дорогу.

Согласно проекту, восстановить планируется только по 55-57 километров дороги со стороны Костомукши и Калевалы, а 27-километровый участок между ними ремонтировать не будут. Дело в том, что на этом отрезке дорога разбита полностью и в распутицу непроходима; ее необходимо строить заново, на что может потребоваться около миллиона евро. Действующим проектом финансирование строительства разрушенного участка дороги не предусмотрено.

По словам руководителя проекта Илмари Шепела, на восстанавливаемых участках грунтовой дороги будет выправлен дорожный профиль и заменен слой щебня. Толщина слоя будет составлять около 6,5 сантиметра, а после утрамбовывания - около пяти сантиметров. По завершении этих работ дорожное полотно будет обработано раствором хлорида кальция, который будет сдерживать дорогу от расползания и одновременно обеспыливать ее. Такая технология используется на грунтовых дорогах Финляндии, Швеции и Канады.

Хлорид кальция обладает высокими гигроскопичными свойствами, поглощая влагу из воздуха. Благодаря этому обработанная хлоридом кальция дорога всегда остается влажной. Обслуживающим дорогу службам придется ежегодно закупать хлорид кальция для обработки грунтовки. Стоимость одной тонны вещества, достаточной для обработки километра дороги, составляет около 360 евро.

http://www.lenta.ru/news/2012/10/09/unpaved/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB