Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 13:17 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
1. Неумение управлять (регулировать) дорожным движением работниками ГАИ вследствие их полной деквалификации.

Рядовой гаишник - это чиновник и, как и многие другие чиновники в нашей стране, абсолютно некомпетентный в своем деле. Он не знает даже основы правил дорожного движения, не говоря о тонкостях. Он категорически не умеет регулировать дорожное движение своей шикарной полосатой палочкой. Ему это и не надо, потому, что от него требуется другое - виртуозное вымогательство денег из водителей транспортных средств.

Для этого (по рассказам многих гаишников) регулярно, в разное время и в разных местах, проводятся тренинги под лозунгом: «останови первую попавшуюся машину и выбей из водилы бабки». При этом, один из инспекторов произвольно выбирает из потока автомобиль и указывает на него другому. Тот должен получить деньги от указанного водителя. Нарушил он что-то или нет, неважно, если ты Гаишник - суперпрофи (в смысле вымогатель), то получишь бабки и от депутата, и от сенатора, и от любого самого высокопоставленного, и уж тем более - от обычного человека.

При этом, заодно, проводится в жизнь главная идея: менты - это люди высшего сорта, а все остальные (включая и нас с вами, дорогой читатель) - быдляк. При этом менты ненаказуемы, а все остальные - терпилы.

Это единственное, что требуется от гаишника. Все остальные навыки работы потеряны.

Недавно, в прямой эфир одной московской радиостанции позвонил ветеран ГАИ на пенсии и рассказал, как он в былое время крутился на перекрестке, чтобы не было пробки, а сейчас видит в том же месте коллегу, который стоит и курит. Ветеран ГАИ стоит в пробке и не понимает, что перешел в разряд быдляка.

Однако, в настоящее время, даже честная попытка любого гаишника регулировать дорожное движение приведет только к пробке.

2. Создание искусственных пробок работниками ГАИ.

Мы не рассматриваем здесь перекрытие дороги перед проездом президента или премьер-министра страны: это отдельная тема. Мы имеем в виду именно сознательное «нагоняние» пробки буквально на пустом месте.

Зачем это делается? А затем, что только при наличии пробки появляются нарушители - те , кто спешит и пытается объехать пробку. А это - живые деньги! Если же все двигаются с нормальной скоростью, то нет нарушителей и нет денег.

Первопроходцами создания пробок считают себя ростовские (Ростов-на-Дону) гаишники. Пару лет назад они придумали перекрывать трассы трейлерами (запутывая и запугивая водителей трейлеров) и собирать деньги с тех, кто объезжает пробку. Сегодня пробки на федеральных магистралях Ростовской области - нормальное явление.

В Москве опыт создания пробок путем перекрытия дорог с восторгом был перенят и широко использован. Теперь каждый день можно видеть специально созданную многочасовую пробку из сотен автомобилей и тысяч, сидящих в них людей. А рядом можно видеть и стоящих, покуривающих гаишников, зорко высматривающих нарушителей.

Искусственная пробка создается также и с целью имитации бурной деятельности работниками ГАИ.

Начальники ГАИ, наверное, как-то объясняют свои приказы перекрывать дороги, но эти отмазки и не стоит обсуждать. Вы просто посмотрите на лица этих начальников (в Интернете), или руководителей ГАИ нашего многострадального города: ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛИЦ ТАМ НЕТ. Это люди, в высшей степени непрофессиональные и некомпетентные в своем деле с гигантскими испитыми рожами. Что они могут приказать простым гаишникам, кроме одного: «тащи больше бабок, если хочешь работать».

Если задать тот же вопрос простому инспектору - зачем вы это делаете, почему вы так относитесь к нам, простым людям, то всегда услышите только такой ответ: «не по своей же воле мы это делаем, такой приказ!» и виновато (почему «виновато» - см. ниже) улыбаются.

Но не стоит заблуждаться. Все гаишники со своим руководством представляют единую шайку вымогателей.

Сегодня, чтобы стать инспектором ГАИ, надо сразу дать очень приличную взятку, по разным источникам: до ста тысяч долларов за работу в хорошем месте. Отбивается эта взятка меньше, чем за год. Может ли при такой системе встретиться вам хоть один честный гаишник на дороге? Все честные давно уволены или посажены. Остались только «ребята правильные, с понятиями».

Есть такой закон жизни». «Если в каком-то месте принимают фальшивые деньги, то в этом месте скоро все деньги будут фальшивые». Так и тут. Если в каком-то месте можно работать фальшивому гаишнику (т.е. вымогателю), то в этом месте скоро ВСЕ гаишники будут фальшивыми, что мы и получили в Москве.

Законы преступной группировки во всем мире и во все времена одни и те же: а) круговая порука - «один за всех и все за одного»; б).закон молчания («омерта» у итальянской мафии) и в).закон: «друг моего друга - мой друг».

а) Например. Гаишники рассказывают, что тот водитель, кто сразу кричит «я тебя уволю» или что-то подобное, ничуть не опасен даже для занюханного инспектора. Никакие жалобы, даже с самого верха, на гаишное начальство не действуют. Потому что завтра утром на разводе, как обычно, начальник спросит: «кто это обидел депутата Госдумы Бупкина? Вот он письмо за подписями всех высочайших и величайших руководителей государства прислал с просьбой наказать...кого же? А... инспектора Фантикова. «Фантиков - шаг вперед. Объявляю Вам устную благодарность. Всем равняться на него».

Это закон круговой поруки в действии, начальник имеет львиную долю от заработка подчиненных и ценит их только от «заноса бабла».

б): Закон молчания также является наиважнейшим. Хорошо, что даже у гаишников есть родственники и друзья, а они часто любят выпить лишку, вот и выскакивает многое наружу.

в): Ну и, конечно, если вы пойдете к одному из начальников ГАИ, от другого начальника с какой-то просьбой, то все будет выполнено в лучшем виде.

3. И наконец, третья причина пробок. На дорогах Москвы с огромной скоростью летают свыше 10 тысяч автомобилей с правом проезда (объезда пробок) где угодно и как угодно, без права проверки документов.

Кто эти великие?

а) Купившие такую привилегию у тех же руководителей ГАИ. Стоимость проблескового маячка со всеми соответствующими документами до кризиса составляла 250 тыс. долларов США на год, сегодня цена упала до 150 тыс. долларов. Да, если поделить эту сумму на 365 дней в году, то окажется выгодней каждый день отдавать по 200 долларов: 100 туда и 100 обратно. Но вас будут останавливать и вы будете терять время на разговоры с ментами. Если же вы нормальный крутопацан, и денег у вас, как у дурака махорки, то правильней и проще купить абонемент на год. Сколько денег собирают на этом начальники ГАИ, посчитайте сами.

б) Купившие некий документ («индульгенцию», как называют это продвинутые гаишники). Это документ офицера ФСО, ФСБ , МВД или помощника депутата (сенатора) и проч. и проч. Но тут уж как вы себя поведете и как проскочит, гарантий нет - правда и цена другая. Стоимость таких документов от 2-3 тысяч долларов и выше, в зависимости от солидности «ксивы».

Вот вся эта сволочь (от слова «сволакиваться» - см. словарь В.И. Даля) буквально и сволакивается в часы пик на разделительных полосах автодорог. А мы, стоим и их пропускаем.

Кстати сказать: по правилам, необходимо пропускать автомобили не только оборудованные спецсигналами , но и обязательно, со специальной окраской! Это мало кому известно. Спецокраска бывает только у машин пожарной охраны, милиции и скорой помощи. Поэтому можно не пропускать уродов с маячками, но без спецокраски. Можно по закону. Ну а закон у нас - что дышло.

http://gidepark.ru/News/Detail/id/34350 ... bscription

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 16:20 
Не в сети
автоюрист форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:51
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Да уж... В четверг был в Москве, в командировке. Допрашивал в суде гаишника, оформившего 12.8 на моего клиента.
Задаю вопрос: Вы разъяснили понятым их права и обязанности? Отвечает: Да, конечно, разъяснил.
Уточняю: А какие именно права и обязанности Вы им разъяснили?
Молчит, как рыба об лед :) Ни одного права или обязанности назвать не смог :) Хотя пытался заикнуться о том, что понятой должен подтвердить, что водитель находится в состоянии опьянения. :) И с каких пор понятые экспертами по опьянению стали???
Также не смог назвать ни одного основания для направления на медицинское освидетельствование. Когда эти основания назвал я, оказалось, что этот инспектор даже не слышал об их существовании...
Край непуганых гаишников. Подумываю об открытии филиала в Москве :)

_________________
VW Passat B6

Межрегиональный центр скорой юридической помощи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 14:29 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Автоюрист
а чем суд закончился? какое решение?
можно наказать как то такого гибона?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 14:58 
Не в сети
автоюрист форума

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:51
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Отложили на 10-е февраля, вызвали понятых. Буду их еще пытать :) А гаишника наказывать мне смысла нет, пусть об этом его руководство заботится.

_________________
VW Passat B6

Межрегиональный центр скорой юридической помощи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:00 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Автоюрист писал(а):
Отложили на 10-е февраля, вызвали понятых. Буду их еще пытать :) А гаишника наказывать мне смысла нет, пусть об этом его руководство заботится.


Его руководство накажет дополнительным откатом и заставит выучить все наизусть. т.ч. к суду над другим он будет злой но знающий. :evil:

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 13:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
или не будет, т.к. на место в ГАИ люди в очереди стоят и денег не мало платят, а тут еще одного "оборотня" уволят =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB