Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 11:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
При заведомо исправном аккумуляторе и системе его зарядки (генератор и реле-регулятор, проводка, чистые клеммы, нормальная плотность и вольтаж аккумулятора) нужно искать утечку. Ток утечки ищется следующим образом - при выключенном зажигании снимается плюсовая клемма аккумулятора, и между клеммой и аккумулятором включается амперметр. Внимание! Лучше начинать с больших значений, плавно переключаясь на меньшие. Я поплатился сгоревшим предохранителем в мультиметре. Нормальный ток утечки - до 10-15 мА. У меня было 140 мА! Если ток маленький - все ОК. Если больше - надо последовательно вынимать предохранители различных цепей. Если при вытаскивании предохранителя внезапно ток уменьшится - утечка в защищаемой предохранителем цепи. Но это может быть и не предохранитель. У меня стояло неродное реле - российского производства. А на нем разводка ножек не совпадает с фордовским. Поэтому оно было постоянно включено и ело 126 мА. Когда оно было заменено на оригинальное - стало 14 мА.
Еще может быть утечка с силового провода стартера на массу. (Толстый. Идет от аккумулятора к стартеру). Это случается при старой изоляции. Она может растрескаться или оплавиться. Тогда целесообразно заменить весь провод на новый аналогичного сечения.

При наличии подушки безопасности КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вынимать ее предохранитель (ShiphT)

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 18:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Здесь обсуждение этой темы на форуме:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10395

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB