Возможно сама панель от авто с другой системой зажигания. Есть с распределителем высокого напряжения ( 2 импулься на оборот коленвала ) и со статическим распределением ( ВВ модуль или пара двухвыводных катушек ) там один импульс на две свечи сразу по каждому из двух каналов.
Я с таким сталкивался, пытаясь поставить "сракерский" тахо на Вектру А со статической системой. Хозяину я сразу сказал, что скорее всего не пойдёт, но ему продавец пел песни, что де он "на любую машину". Показывал именно в два раза меньше. Переключатель на тахо ставили на 3 цилиндра - становилось ближе к истине, но всё равно не совпадало. Было бы положение на 2 цилиндра - было бы точно. Но там только 3, 4 и 6. А так надо было лезть в схему, менять калибровку. :?
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357