Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Частая проблема: Мигание контрольной лампочки AirBag

Тема создана на основе рекомендаций MozgoveDа :!:
Дополнения и уточнения приветствуются :!:

После включения зажигания контрольная лампа должна загореться примерно на 5 секунд, что подтверждает работоспособность системы подушек безопасности.
Если лампа начинает мигать с определенной периодичностью – это свидетельствует о неисправности и нарушении контакта в цепях Айрбэга.

Ошибки системы SRS :
1 - Подушка водителя (или ее проводка, включая контактную группу в руле)
2 - Подушка пассажира (или ее проводка)
3 - Неисправность совместной цепи передних подушек
4 - Натяжители ремней
5 - Подушка сиденья водителя
6 - Подушка сиденья пассажира
7 - Подушка сиденья водителя датчик удара
8 - Подушка сиденья пассажира датчик удара
Мигание происходит по след алгоритму : N раз (=номер ошибки), пауза, след ошибка.

На автомобилях Ford Escort с 95 года (последняя модификация), датчик удара как таковой отсутствует. Система при столкновении срабатывает от пиропатрона натяжения ремня. Замок ремня безопасности соединен с пиропатроном у водителя и у пассажира. Находится он на внутренней части (к рычагу передач) сидения внизу вдоль салазок. От него отходит сигнальный провод желтого цвета, далее, в гофре под сидением через клипсу и к внешней боковой части сидения, на которой закреплен разъем. Посмотри его на надежность контакта. Далее после него находится контактное соединение выполненное пайкой. Поверх соединения - прозрачный термоусадочный кембрик. Именно в этом месте часто пропадает контакт - сидение передвигается, что приводит к нарушению контакта.
:!: :!: :!: Перед началом работ :!: :!: :!:
1. :!: Необходимо отключить аккумулятор :!: и выждать лучше всего около получаса для разрядки конденсаторов в системе.
2. Посмотреть надежность контактов. Именно в этом месте часто отсутствует контакт, несмотря на внешнюю надежность пайки. Необходимо срезать термоусадку и пропаять контакт, затем одеть новый кембрик. В крайнем случае замотать изолентой.
3. Проверить разъемы в подушках, и на панели под рулем с внутренней стороны. Панель закрывает блок предохранителей и реле, и крепится на 6 саморезах. Под панелью закреплены 3 разъема - Айрбэговский с желтыми проводами.
Блок управления находится под торпедой со стороны водителя.

:!: !!! ВСЕ РАБОТЫ С АЙРБЭГОМ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ!!! :!:
!!!ЕСЛИ ДАЖЕ ПОДУШКА И НЕ СРАБОТАЕТ(А СРАБОТАТЬ МОЖЕТ ЗАПРОСТО!), ЗАЖЖЕШЬ НАПОСТОЯНКУ ЛАМПОЧКУ ПОДУШКИ. А ПОТУШИТЬ ЕЕ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО СО СКАНЕРА!!!
:!: !!! НЕ ПРОВЕРЯТЬ ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ AIRBAG ТЕСТЕРОМ, ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОПАДАНИЯ ПОДУШКИ В ЛОБ!!! :!:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB