Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб фев 16, 2019 16:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Посмотрел, вроде темы такой ещё нет.
Сталкнулся с тем что по Элкатсу чтото нет подробно расписанного генератора Бош для моей машинки c партнамберами, может плохо смотрел...ХЗ

Из модификаций Бош-генератора у меня есть две: 45ампер и 55ампер.
Кто знает диодные мосты там разные идут? Какие ещё модификации бывают?

Помимо разных обмоток статора, ротор у них разный или только статоры разные???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Последний раз редактировалось matroskin210184 Чт окт 30, 2008 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 21:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня гена Бош на 70 А :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, и у меня 70-ка с 1.4., заменил свой Магнети-Марелли на неё.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 16:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
што насчёт парт намберов?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
блин, тема с таким многообещающим названием, а внутри - пусто :(
ну вот хотя бы для разнообразия фотографии одной из модификаций BOSCHевского генератора с моего Эскорта'93.
внешний вид:


Вложения:
IMG_3401.JPG
IMG_3401.JPG [ 43.03 КБ | Просмотров: 11934 ]
gen_bosch_1.jpg
gen_bosch_1.jpg [ 43.34 КБ | Просмотров: 11935 ]

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 4:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
То, что на фото - т.н. "компакт" ( визуально отличается пластиковой крышкой сзади, под которой мост и регулятор,( на ранних всё внутри корпуса ) внутренней крыльчаткой вентилятора ( на ранних наружная за шкивом ) и шкивом под поликлиновой ремень. Отечественный "аналог" - генераторы 2110, всех инжекторных ВАЗов и ЗМЗ 406, 405, 409 ( в варианте с выпрямителем третьей гармоники )

Ранние БОШи использовались двух серий : K-1 ( 36A, 45A, 55A ) и N-1 ( 70 и 90 А ( последний с выпрямителем третьей гармоники, что позволило повысить отдачу на высоких оборотоах до 90 А ). Последняя несколько крупнее, выводы сделаны в виде двух шпилек ( силовой и возбуждения, иногда ещё и вывод "W" т.н. "фазы" для подогрева воздушной заслонки карба или тахометра на дизеле ) . На К-1 выводы часто объединены в трёхконтактный разъём ( два "широких" силовых и один на 1\4 дюйма - возбуждение. Вывод фазы ( если был ) выводился отдельно.

Вот серия N-1 ( 70 А ) вид сзади :



Изображение

Видны выводы : Силовой В+ ( М-8 ) и возбуждения D+ ( М-5) шестиугольное отверстие вверху - место для установки изолятора под вывод фазы "W". Установлен помехоподавляющий конденсатор и штатный реле - регулятор ( объединён конструктивно со щётками )

Такой же генератор со снятым реле - регулятором. Виден контакт с диодного моста, который прижимается к контакту на регуляторе ( необходимо тщательно чистить при ремонте, так же как и посадочное место на корпусе генератора, к которому прижимается вывод зазаемления РР.

Изображение

В этой версии вывод "W" имеется.


регуляторы: - слева совсем "антикварный" , похоже на дискретных элементах, 70-е годы ( конец ) - справа - обычный для всех БОШей до "компактов" ( там всё другое вроде бы ).

Изображение

Фото К-1 на винте не нашёл, к сожалению. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 11:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Серия N-1 - здорового размера! Больше мопеда!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 17:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 823
Откуда: Петербург, юго-запад
Что есть на фото коробочка с проводком. На моем такая штука должна быть, но нету. И вроде все работает.???

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 17:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Mikhail писал(а):
Что есть на фото коробочка с проводком. На моем такая штука должна быть, но нету. И вроде все работает.???


Это кондёр 4,7 мкФ для сглаживания пульсаций.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 6:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1019
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Вот тема, где есть пикчи серии К-1 ( я на фиесте "перебирал" )

http://sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00029995-000-0-0

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 21:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
Весьма полезная инфа по генераторам: http://www.as-auto.ru/as_catalogue_ogl.htm
В частности, фордовская часть каталога: http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_ford_1.htm

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB