Датчик абсолютного давления описание:
http://euro-escort.narod.ru/map.htm
Сама проверка необходим цифровой тестер с возможностью измерения частоты, подойдет и китайский дешевенький т.к. погрешность не важна.
1 при выключеном зажигании снять разъем, взять проводок тоненький сечением 0.1-0.12 толще можно разьем повредить, разжать в разъеме контактные пластинки (я пользовался нейлоновой стяжкой кончиком разжимаются пластинки и всовывал проводок)
проводки лучше взять длинные - вывести в салон тестер на торпеду или пасс. седенье.
2. одеваем разъем с проводками на датчик, проводки ослабить перед одеванием чтоб не оборвать.
3. включить зажигание
4. померать напряжение на проводках (постоянное) должно быть между крайними +5В, между крайним и средним +2.5, если нет - или нет контакта с вынесенными проводами или датчик
аккуратно! не касаться оголенными проводками друг друга и кузова - ченить сгорит обязательно
5. провод, где +5 можно обрезать и заизолировать.
6. меряем частоту между оставшимися проводками, двигатель не заведен. должно быть: 160 - 150 Hz
7. заводим, ХХ в норме: 100-110 Hz
8. снять шланг с МАР: 160 - 150 Hz (двиг колбасит, шлангперед снятие пережать, если заглохнет завести)
9. одеть вакуумный шланг. ХХ в норме: 100-110 Hz
10. давим на газ (в пол), пока обороты не успели набраться окоо 150-160
11.бросить газ - 80-90 Hz, потом 100-110 Hz
12. тронуться на ручнике частота колеблется от 90 до 130 в зависимости от режима
дорожное испытание:
13. тоже тапку в пол -160 - 150 Hz
14. бросить-около 80-90 Hz.
частота зависит от скорости измерения самого тестера и его точности.
ЗЫ. у меня при незаведенном не было сигнала, если завести - ОК. и комп выдавал ошибку 37