Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:52 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Разбитые резиновые втулки крепления задней балки (сайлентблоки) являются основными виновниками стука и скрипа задней подвески. Если вы ощущаете удары сзади при поезде неровностей, а так же характерный скрип на небольших припятсвиях и раскачке автомобиля, то вполне возможно, что пора задуматься о их замене.

1. Заезжаем на яму. Вывешиваем зад автомобиля, снимаем колеса.

2. Под поперечную балку ставим домкрат и немного поднимаем ее до тех пор, пока вес балки не будет полностью восприниматься домкратом и разгрузятся болты крепления сайлентблоков.

3. Откручиваем болты и опускаем часть балки с сайлентами, при этом другая часть висит на стойках и домкрате. Следим за растяжением тормозных шлангов.

4. Пробуем вытащить сайленты, если они совсем разбиты, то скорей всего вытащаться руками или подручными средствами, если нет - надо выпресовывать. Для этого необходимо сделать приспособление (если его у вас нет).

Берем шпильку, проходящую по диаметру в отверстие сайлента, вставляем ее туда и поочереди надеваем на нее:
С одной строны.
- шайба диаметром чуть меньше наружнего диаметра проушины балки
- фиксирующая гайка, можно законтрить
С другой стороны.
- труба-кольцо диаметром примерно совпадающим с диаметром проушины балки, в которую свободно войдет сайлент при выпресовке. Можно использовать обойму переднего ступичного подшипника.
- шайба большого диаметра, больше чем кольцо.
- гайка, которую будем крутить для придания движения противоположной части.

Собираем приспособу на балке и начинаем тянуть, смотрим чтобы все везде проходило.Если получается - хорошо, нет - пробуем немного поколечить сайлент (он все-таки резиновый), дабы сократить его наружний диаметр.

5. Очищаем от грязи внутренность втулки балки, можно пройтись мелкой шкуркой. Берем мыло, размачиваем его в воде и смазываем этим раствором очищенную поверхность. Можно немного потереть куском мыла по кромке.

6. Берем новый сайлент, и надеваем его на наше приспособление, при этом смотрим чтобы строна сходящаяся на конус смотрела на проушину. Затем снова собираем все на балке и аналогично начинаем запресовывать. Так же стоит обратить внимание на то, чтобы поперечные ребра сайлентболка не попали на старые места в проушине, выработанные в метале предидущим "жильцом". Если что-то, где-то не входит, можно аккуратно подправлять резину отверткой.

7. Поднимаем балку домкратом, наживляем болты, затягиваем не до конца. Убираем домкрат, ставим колеса, опускаем машину.

8. Спускаемся в яму и дотягиваем болты. Не забываем протянуть колеса.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сайленты задней балки.(фото)
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Номера на детали нет, нашел в багажнике от старого хозяина.


Вложения:
DSC00013.JPG
DSC00013.JPG [ 67.23 КБ | Просмотров: 29216 ]
DSC00012.JPG
DSC00012.JPG [ 81.23 КБ | Просмотров: 29216 ]
DSC00011.JPG
DSC00011.JPG [ 85.68 КБ | Просмотров: 29216 ]

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 23:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Если автор не против, повешу фотки..
(а то болтаются в компе, надо удалять)))))

тута уже снял сайлент, зачищал. Говна там было не меренно...
Снимал с помощью дрели )))))

Изображение

смазка из интим салона))))
не разъедает резину ))))

Изображение

использовал для запресовки все подручные средства-
болт от стяжки пружин, шайбы и ...... фреза ))))

Изображение

и все....

Изображение

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB