Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Основные источники стука передней подвески Эскортов и как с этим бороться:

1. Проверяем, нет ли плохо закрепленных кузовных и др. деталей, например, бампер, капот и т.д. Обращаем внимание на крепление выхлопной системы (возможны контакты с кузовом и деталями подвески)
2. Проверяем состояние шаровых опор. На вывешенном колесе (на подъемнике или на эстакаде с домкратом) изогнутую монтировку вставляем между кулаком и рычагом и пытаемся пошатать. Если рычаг удается переместить вертикально вверх вниз относительно кулака, то люфт в шаровой есть и она подлежит замене.(By Serggio)
3. Проверка сайлентблоков рычагов. На подъемнике отчетливо видно, если резиновая втулка отслоилась от пальца сайлентблока. Покупаются сайлентблоки отдельно или в сборе с рычагом, что не намного дороже.
Для проверки сайлентблоков рычагов нужно ухватиться за рычаг в месте крепления большого сайлента, и попытаться двигать вверх, вниз. Страгивание рычага с места, говорит о необходимой замене сайлентблоков.(By Димон)

4. Визуальный осмотр резиновых втулок под хомутами крепления рычага стабилизатора. Следует учитывать, что часто даже небольшой зазор, не обнаруженный при осмотре приводит к появлению стука. Рекомендуется менять вместе с тягами стабилизатора. Проверить, является ли источником стука стабилизатор с тягами можно так: Из ямы беремся двумя руками ближе к центру стабилизатора и РЕЗКО И СИЛЬНО тянем своей массой тела стабилизатор вниз. Почему резко? При плавных не резких движениях аффто будет раскачиваться и стука не будет(если он имееется при движении и подозрении на стабилизатор!). Если делать как описано, стук обязательно проявится. (By MozgoveD)

5. Осмотр тяг стабилизатора (наиболее часто встречающийся источник стука). С учетом состояния дорог – наиболее подверженная износу деталь подвески.
6. Целостность и состояние пружин. Просевшие пружины могут привести к стуку, издаваемому амортизаторами, при полном сжатии.
7. Состояние креплений и подушек амортизаторов.
8. Проверяем состояние рулевых наконечников, рулевых тяг, наличие люфтов в рейке. При вращении рулевого колеса влево-вправо, о наличие люфтов говорит стук, прослушиваемый из под капота в районе креплений тяг к рейке и поворотным кулакам (а также неравномерный износ резины и увод машины в сторону).
Раздобанность шарниров рулевых тяг. Вывешиваем одно колесо и двумя руками пытаемся повернуть ело влево-вправо. Если появляется стук, значит наконечник или тяга целиком подлежит замене. (By mmpro)


После всестороннего осмотра подвески, согласно вышеперечисленным пунктам, покупаем запчасти к проблемным узлам (или узлы полностью) и определяемся, кто это будет менять:

А. Самостоятельно – процесс длительный и требующий наличия терпения и хорошего инструмента (включающего в себя так же силовые приспособления типа съемников, труб и кувалды + болгарка :D ). Подвеска собранная своими руками как правило собрана аккуратно и надежно.

В. «Специально обученные люди» - нет головной боли, но приходится немало платить.
При большом объеме работ, нарытого по пунктам, и отсутствии опыта и напарника, лучше воспользоваться сервисом. Есть вероятность что после пункта А придется перейти к пункту В потеряв кучу времени и денег.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Последний раз редактировалось Egor Вт июн 20, 2006 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 1:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Уважаемые участники форума, пишите свои замечания и уточнения.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 2:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Добавлю в пункт 3. Проверка сайлентблоков рычагов.
Ухватиться за рычаг, вместе крепления большого сайлента, и попытаться двигать вверх, вниз.
На своем Эскорте не увидел трещин, но внешний вид не внушал доверия. Проделал вышеописанную операцию. Результат -рычаг стронул с места, резинка отслоилась (высохла) от внешней железной обоймы, где должна сидеть мертво.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
serggio писал(а):
Уважаемые участники форума, пишите свои замечания и уточнения.

Присылайте. Все добавления и исправления выделяю, см выше. Я думаю что должен хороший букварь получиться :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 0:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Добавлю от себя. Всё в купе(стойки и втулки) у стабилизатора проверяю так:
1. Эскорт на яму.
2. Защиту долой.
3. Из ямы беремся двумя руками ближе к центру стабилизатора и РЕЗКО И СИЛЬНО тянем своей массой тела стабилизатор вниз. Почему резко? При плавных не резких движениях аффто будет раскачиваться и стука не будет(если он имееется при движении и подозрении на стабилизатор!). Если делать как я описал, стук обязательно проявится.
4. Дальнейший поиск стука находим или в стойках(как правило шаровые стоек) или во втулках.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 1:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Добавлю от себя. Всё в купе(стойки и втулки) у стабилизатора проверяю так:
1. Эскорт на яму.
2. Защиту долой.
3. Из ямы беремся двумя руками ближе к центру стабилизатора и РЕЗКО И СИЛЬНО тянем своей массой тела стабилизатор вниз. Почему резко? При плавных не резких движениях аффто будет раскачиваться и стука не будет(если он имееется при движении и подозрении на стабилизатор!). Если делать как я описал, стук обязательно проявится.
4. Дальнейший поиск стука находим или в стойках(как правило шаровые стоек) или во втулках.

Удачи! :wink:


Рекомендация добавлена, пишите еще!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 12:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:36
Сообщения: 1
Откуда: Орел
Раздобанность шарниров рулевых тяг. Вывешиваем одно колесо и двумя руками пытаемся повернуть ело влево-вправо. Если появляется стук, значит наконечник или тяга целиком подлежит замене.

_________________
Nissan Primera SLX 1999 г.
Было: Escort 1,3 JBD 1997 г.; ВАЗ 2108 1986 г.; ВАЗ 2109 1995 г.; ВАЗ 21093i 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 1:28
Сообщения: 15
Откуда: питер
ПРОверяем визуально аморты : если под пыльником аморта грязюка
масляная , то он уже практически пустой и однозначно долбит....

_________________
Ford-escort 1997, cedan,HCS 1,3 карб 60 коней под капотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 0:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Пункт №4-стук втулок стабилизатора(ограничительных шайб) хорошо слышно если с помошником толкать "морду" из стороны в сторону.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 10:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 1:28
Сообщения: 15
Откуда: питер
При езде на небольших ямках прослушивается мелкие звуки типа <картошку из мешка высыпают >обратите внимание на стойки стабилизатора , после замены звук пропал :P

_________________
Ford-escort 1997, cedan,HCS 1,3 карб 60 коней под капотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB