Основные источники стука передней подвески Эскортов и как с этим бороться:
1. Проверяем, нет ли плохо закрепленных кузовных и др. деталей, например, бампер, капот и т.д. Обращаем внимание на крепление выхлопной системы (возможны контакты с кузовом и деталями подвески)
2. Проверяем состояние шаровых опор. На вывешенном колесе (на подъемнике или на эстакаде с домкратом) изогнутую монтировку вставляем между кулаком и рычагом и пытаемся пошатать. Если рычаг удается переместить вертикально вверх вниз относительно кулака, то люфт в шаровой есть и она подлежит замене.(By Serggio)
3. Проверка сайлентблоков рычагов. На подъемнике отчетливо видно, если резиновая втулка отслоилась от пальца сайлентблока. Покупаются сайлентблоки отдельно или в сборе с рычагом, что не намного дороже.
Для проверки сайлентблоков рычагов нужно ухватиться за рычаг в месте крепления большого сайлента, и попытаться двигать вверх, вниз. Страгивание рычага с места, говорит о необходимой замене сайлентблоков.(By Димон)
4. Визуальный осмотр резиновых втулок под хомутами крепления рычага стабилизатора. Следует учитывать, что часто даже небольшой зазор, не обнаруженный при осмотре приводит к появлению стука. Рекомендуется менять вместе с тягами стабилизатора. Проверить, является ли источником стука стабилизатор с тягами можно так: Из ямы беремся двумя руками ближе к центру стабилизатора и РЕЗКО И СИЛЬНО тянем своей массой тела стабилизатор вниз. Почему резко? При плавных не резких движениях аффто будет раскачиваться и стука не будет(если он имееется при движении и подозрении на стабилизатор!). Если делать как описано, стук обязательно проявится. (By MozgoveD)
5. Осмотр тяг стабилизатора (наиболее часто встречающийся источник стука). С учетом состояния дорог – наиболее подверженная износу деталь подвески.
6. Целостность и состояние пружин. Просевшие пружины могут привести к стуку, издаваемому амортизаторами, при полном сжатии.
7. Состояние креплений и подушек амортизаторов.
8. Проверяем состояние рулевых наконечников, рулевых тяг, наличие люфтов в рейке. При вращении рулевого колеса влево-вправо, о наличие люфтов говорит стук, прослушиваемый из под капота в районе креплений тяг к рейке и поворотным кулакам (а также неравномерный износ резины и увод машины в сторону).
Раздобанность шарниров рулевых тяг. Вывешиваем одно колесо и двумя руками пытаемся повернуть ело влево-вправо. Если появляется стук, значит наконечник или тяга целиком подлежит замене. (By mmpro)
После всестороннего осмотра подвески, согласно вышеперечисленным пунктам, покупаем запчасти к проблемным узлам (или узлы полностью) и определяемся, кто это будет менять:
А. Самостоятельно – процесс длительный и требующий наличия терпения и хорошего инструмента (включающего в себя так же силовые приспособления типа съемников, труб и кувалды + болгарка :D ). Подвеска собранная своими руками как правило собрана аккуратно и надежно.
В. «Специально обученные люди» - нет головной боли, но приходится немало платить.
При большом объеме работ, нарытого по пунктам, и отсутствии опыта и напарника, лучше воспользоваться сервисом. Есть вероятность что после пункта А придется перейти к пункту В потеряв кучу времени и денег.
_________________ Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019 Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Последний раз редактировалось Egor Вт июн 20, 2006 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
|