Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение клиренса
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 21:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Обсуждение темы тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7647.php

Каким образом лучше всего увеличить клиренс эскорта чтобы это не сказалось негативным образом на ходовых качествах бибики?

при любой поездке за город на проселочных дорогах за что-нибудь но задевает, а при полной нагрузке вообще атас.
буквально на прошлой неделе при съезде с эстокады прошкрябал брюхо - это меня доканало. :evil: ЧТО ДЕЛАТЬ???
PC! колеса стоят 13"

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 3:28
Сообщения: 21
Откуда: г.Альметьевск, Татарстан.
Когда отец купил у меня форд эскорт,в 2000 году, он то же был на 13 дюймовых дисках, жопа была ниже чем перед.
Эту проблему мы решили так.
1. Поставили 14 дюймовые диски.
2. Взат проставки подходят от 9-ки, под аммортизаторы.
А кто и ставит пружины от дизельной версии.
А сейчас у машины более менее клиренс, и жопа стоит почти на уровне с передком, чуть повыше. Ну и то задрать можно ещё выше, проставках стоит на нижнем уровне, но зачем это надо.

Можешь на фотках глянуть.


Последний раз редактировалось MaX Чт авг 12, 2004 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 3:28
Сообщения: 21
Откуда: г.Альметьевск, Татарстан.
Да я то же мельком слыхал, толи пружины или аммортизаторы в месте с пружинами меняют от дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 3:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Да, от дизельного ставят. Но, ИМХО, все-равно стоит отказаться от поездок по непотребной местности на такой милой машине, как Эскорт. Собрав кочек так 10 пузом, решил больше не играть в УАЗик :wink: . Лучше найти кого-нибуть на оном и рассекать в полной уверенности, что ничего не оторвет, а если и оторвет, то не жалко будет.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 12:41 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
1. На свой 89г.в. Я поставил новые пружины WK , вроде так называются - спешл для моего ескорта. и Клирес сразу стал нормальный. и я даже не стал покупать новые диски.

2. На зад можно поставить пружины с морды, только пару витков убрать/отрезать

3. Можно поставить от ВАЗ2108 но будет сильно бить (особенно когда с кочки/паребрика сьезжаешь, а колесо вместо того что бы опуститьна на асфальт со всего маху сразу вниз бьет) и так же как и в случае с проставками стойки убьёшь очень быстро.

4. Оптимальные вариант - купить новые пружины, купить диски на 14' и купит резину потолще (т.е. не 175/55, а например 175/85! ) и таким образом машинка будет поднята, без неформальных кулибинских переделок и т.д. На разборке литые диски на 14 стоят по 800 рублей! На дорогой разборе евро-авто. Так что думай считай - но советую начать с дисков на 14' а закончить пружинами (при необходимости)

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
1. На свой 89г.в. Я поставил новые WK вроде так называются - спешл для моего ескорта. и Клирес сразу стал нормальный. и я даже не стал покупать новые диски.


эммм?... сори за мою некомпетентность
что есть WK :?:

а с проставками вы меня расстроили
ведь на сколько я понял это есть самый недорогой способ увеличить клиренс...

и если менять только аммортизаторы и пружины но не все сразу то в первую очередь лучше менять аммортизаторы ?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:24 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
WK это пружины - станартные. Если у тебя амортизаторы в нормальном состоянии то можешь как я, просто заменил пружины и все ок. Причем повотрюсь что на зад можно поставить пружины с переди т.е. те что ты снял. только надо отпилить пару витков.
так что идешь в магазин - покупаешь 2-е пружины на передок (я брыл по 850 рублей) и ставишь их, а те что снимаешь ставишь на зад.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 21:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2004 17:27
Сообщения: 33
Откуда: Питер
я на свой эскорт поставил б.у. пружины от ваз 08 заднии и на морду и на звдницу , срезав 2 витков...
пробовал на 140 - нормально едет , не болтает по дороге....
зато машина реально поднимаеться....

_________________
Теперь Ford Orion 1.4 mono 1987 года !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Зря вы этим занимаетесь. Маленький клиренс - ето хорошо, поворты лучше держит, вот у меня около 9 см и ниче не жалуюсь! Даже в сад/огород езжу :D Аккуратно тока надо.

А вот подвеска у меня зубодробильно жесткая - это да.

оно конечно тоже вроде круто, дорогу держит не в пример лучше, но в городе это надо мало, а вот комфорта хочется.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 12:29 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
TinMan писал(а):
Зря вы этим занимаетесь. Маленький клиренс - ето хорошо, поворты лучше держит, вот у меня около 9 см и ниче не жалуюсь! Даже в сад/огород езжу :D Аккуратно тока надо.

А вот подвеска у меня зубодробильно жесткая - это да.

оно конечно тоже вроде круто, дорогу держит не в пример лучше, но в городе это надо мало, а вот комфорта хочется.


Я почти год отъездил с таким-же клиренсом - всю зиму днищем скреб... А в конце весны поменял пружины... после этого и машина мягче стала (намноооого мягче), но при этом дорогу хуже держать не стала.
А вот варить и антикорить после такой зимы мне теперь предстоит. Так что : НАРОД! СТАВЬТЕ НОВЫЕ РОДНЫЕ ПРУЖИНЫ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОРМАЛЬНОГО КЛИЕРЕНСА (около 14СМ), МЯГКОЙ ПОДВЕСКИ, И ОТМЕННО СТОЯЩЕЙ НА ДОРОГЕ МАШИНЫ.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 19:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Zel_(Zelgadis) писал(а):
TinMan писал(а):
Зря вы этим занимаетесь. Маленький клиренс - ето хорошо, поворты лучше держит, вот у меня около 9 см и ниче не жалуюсь! Даже в сад/огород езжу :D Аккуратно тока надо.

А вот подвеска у меня зубодробильно жесткая - это да.

оно конечно тоже вроде круто, дорогу держит не в пример лучше, но в городе это надо мало, а вот комфорта хочется.


Я почти год отъездил с таким-же клиренсом - всю зиму днищем скреб... А в конце весны поменял пружины... после этого и машина мягче стала (намноооого мягче), но при этом дорогу хуже держать не стала.
А вот варить и антикорить после такой зимы мне теперь предстоит. Так что : НАРОД! СТАВЬТЕ НОВЫЕ РОДНЫЕ ПРУЖИНЫ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОРМАЛЬНОГО КЛИЕРЕНСА (около 14СМ), МЯГКОЙ ПОДВЕСКИ, И ОТМЕННО СТОЯЩЕЙ НА ДОРОГЕ МАШИНЫ.



Смешно, правда, но у меня РОДНЫЕ пружины. С завода планировалось что машина будет жесткая. а ставить пружины от седана Orion? они же длиннее и мягче спору нет, но воткну ли я их в свою подвеску? У меня блин даже рычаги и стойки стабилизаторов нестандартные ! В смысле по каталогу они отличаються от тех что на остальные Эскорты.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2004 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
ВСЕМ спасибо!
наверное буду делать так как сказал Zel_(Zelgadis) тобишь менять пружины, ибо аммортизаторы вроде нормальные.

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 13:06 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Похоже пришла пора менять задние пружины на моем эскорте (93г./ хэтч. / 1.6 Zetek) На машине стоит 15-ти дюймовая резина 205/60. При отсутствии людей и груза сзади расстояние от колеса до арки составляет 3-5 см (примерно) а если сядет 3 человека, то сокращается до 1 и меньше. При этом при движении по волнам асфальта колесо начинает цеплять за арку. Посему посоветуйте как поднять зад машины повыше. Достаточно ли будет просто поменять пружины и насколько времени этого хватит? Пружины какой фирмы лучше поставить? А может кто ставил не оригинальные пружины, а от какой-нибудь другой модели (например, знакомые ставили на сиеру пружины от скорпа), можно ли сделать что-нибудь подобное и с эскортом? И еще отличаются ли пружины по жесткости в зависимости от кузова (хэтчбек, универсал)?


TinMan Добавлено: Пн Сен 27, 2004 9:05 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
кажися 15 дюймов 205/60 - малость большие колеса

поэтому и цепляет.

Норма 14" 185/65.


Anonymous Добавлено: Пн Сен 27, 2004 9:21 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Попробуй от Эскорта-универсала с дизелем - они на виток побольше и, вроде как, жестче.
Хотя если у тебя 15-е колеса с низкопрофилем - не резон вообще пассажиров возить =)


TinMan Добавлено: Пн Сен 27, 2004 9:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
205/60 - это далеко не низкопрофиль 12.3 см высота резины.

Это низкий профиль????


Anonymous Добавлено: Сб Окт 09, 2004 12:52 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Помогите с подвеской !хотелось узнать оптимальные варианты фирм-производителей (пружины ,амортизаторы)! У меня 1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в .Спасибо!


Anonymous Добавлено: Пт Окт 15, 2004 8:40 pm Заголовок сообщения: заднии пружины

--------------------------------------------------------------------------------
поставь под амортизаторы вставки от ваз 08


Anonymous Добавлено: Вс Окт 24, 2004 4:01 pm Заголовок сообщения: Re: Задние пружины на эскорт.

--------------------------------------------------------------------------------
у меня стоят пружины то ВАЗ 2108 только их надо подрезать на пару ветков.
p.s. встают как родные


Kurbashy Добавлено: Ср Окт 27, 2004 7:16 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Большая резина... Норма 195/50 205 уже наверно на 40 ставить надо, ну на 45... Гы. Посмотрел бы.
У самого проставки от 08. Встают не по маслу, но без особых проблем.


serggio Добавлено: Ср Окт 27, 2004 10:44 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Заранее извиняюсь за глупость, восьмеркой никогда не владел, подскажите, куда именно рекомендуется поставить проставки??? между чем и чем.


DjDanil Добавлено: Пт Окт 29, 2004 11:22 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
А у меня на задке пружины от нивы - они пожесче, только я их подрезал на 3 витка


Volshebnik Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 11:51 am Заголовок сообщения: Re: Задние пружины на эскорт.

--------------------------------------------------------------------------------
wanderer писал(а):
Похоже пришла пора менять задние пружины на моем эскорте (93г./ хэтч. / 1.6 Zetek) На машине стоит 15-ти дюймовая резина 205/60.


wanderer
15/205/60 очень большие... Мах 15/195/60. Смени резину и не парься с пружинами.
Кстати, 15/195/60 смотрятся очень симпатично...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 0:48 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
На Эскорт, под задние амортизаторы, можно поставить восьмые проставки для увеличения дорожного просвета, без каких-либо переделок.
Плюсы: увеличенный дорожный просвет, рабочий ход амортизатора, следовательно и ресурс без изменений.
Минусы: у меня стояли, так я умудрился в Вологодской области на кочках одну проставку закончить - на ней лопнул шов по сварке и оставшиеся примерно 400 км до Питера я ехал с кривой жопой и болтающимся амортизатором.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 0:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня потребовались переделки. Когда ставили, выяснилось, что проставка имеет болтание на нижнем болту. Пришлось ДИМОНу наваривать на заднюю часть проставки усилитель, которым она (проставка) упиралась в балку. Просьба к тем, кто будет ставить, обратить внимание. ( На авто ДИМОНа такой усилитель не потребовался).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB