Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 13:32 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Вадим писал(а):
Рейку снимать надо. Что делать знаешь ? :shock:
Если нет отпиши, разложу по пунктам.


не незнаю. напиши. но я все равно попробую герметик там написанно что он прокладки востанавливает и т п.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 13:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
1. В салоне откручиваешь болт с кардана рулевой калонки.
2. Снимаешь пластиковую защиту отверстия в корпусе машины (где входит рулевой кончик в машину).

Снизу:
- аккуратно открути шланги с рейки и слей жидкость.
- рекомендую подвесить/поддомкратить движок.
- снять с рычагов рулевые наконечники. (можно их не трогать и снять рулевые тяги в месте соединения с рейкой, да только это очень сложно)
- снять подушку двигла (у ног водителя) со всеми рычагами, через это место будешь вытягивать рейку.
- открутить (лучше это делать сверху через удлинители) два болта крепдения рейки.
- свести колеса внутрь по движению.
- подать рейку с разворотом(разворот описать не смогу, но запоминай его когда будешь вытаскивать рулевой кончик из отверстия) в сторону пассажира, на максимальную длину.
- берешься за водительскую сторону рейки и вытягиваешь ее вверх ( если длины не хватит, то придется с водительской стороны дополнительно снять рулевой наконечник, тогда точно выйдет).

Все дальше разобраться не сложно.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2005 12:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 23:38
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Вадим, спасибо за ответ. Просто слышал здесь же на форуме, что бывали эскорт 1.3 с гуром, вот и родилась мысль.. А так конечно лучше всего продав этот купить года 98-99 с движком помощнее и компелктацией :lol:

_________________
Escort 12/1996 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 7:10 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Stanley писал(а):
Вадим, спасибо за ответ. Просто слышал здесь же на форуме, что бывали эскорт 1.3 с гуром, вот и родилась мысль.. А так конечно лучше всего продав этот купить года 98-99 с движком помощнее и компелктацией :lol:


Да :!: Только не бери БЕЛАРУССКИЕ :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 23:38
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Да :!: Только не бери БЕЛАРУССКИЕ :cry:

Ну если верить одному нашему магазину на фрунзе, у меня так и так беларусская машина =) хотя вин начинается на WFO

_________________
Escort 12/1996 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 6:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
НЕТ .
Машина из германии, только произведена с условием
"ПРОДАЖА В РОССИИ". Я у себя под панелью наклейку с ДОЙЧ надписью нашел.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2005 19:45 
У меня вот проблема схожа с автором темы - потеет сверху рейка, что мне не нравиться :)
Вижу 2 варианта - ремонт за ~160у.е с гарантией
или вообще купить новую обычную рейку и на разборке комплект для перехода с рейки ГУР на безгуровую (два шкива, натяжитель, ремень и крепление генератора) получается в сумме ~200у.е.
Ко второму варианту подталкивает тот момент, что если потечет конкретно рейка, говорят жидкость разъедает саленблоки, а я какраз собрался ходовую ремонтировать :)
Можно конечно и б/у рейку на разборке тогда получается 100у.е., но мне почему-то не хочется брать б/у :)

Что посоветуете?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 6:45 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну и пусть потеет.
Что литр в месяц жидкости льешь ? Нет конечно. Просто сальник слабоват. И фиг с ним.

А рейку на простую Н-Е-М-Е-Н-Я-Й. С ума сошел в ручную крутить ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 10:57 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
habib1 писал(а):
У меня вот проблема схожа с автором темы - потеет сверху рейка, что мне не нравиться :)
Вижу 2 варианта - ремонт за ~160у.е с гарантией
или вообще купить новую обычную рейку и на разборке комплект для перехода с рейки ГУР на безгуровую (два шкива, натяжитель, ремень и крепление генератора) получается в сумме ~200у.е.
Ко второму варианту подталкивает тот момент, что если потечет конкретно рейка, говорят жидкость разъедает саленблоки, а я какраз собрался ходовую ремонтировать :)
Можно конечно и б/у рейку на разборке тогда получается 100у.е., но мне почему-то не хочется брать б/у :)

Что посоветуете?


залил жидкость см. где то я давал на неё ссылку и дату - залил 2 недели спустя. Результат работает без звука и вроде не течет. смотрю по бачку хотя и ранее там не очень уходило и сейчас уровень на месте.
Кстатит вспомнил ОЧЕНЬ СТРАННУЮ ВЕЩЬ она у меня потела потихоньку ,но уровень не изменялся - не доливал.
И потом резко ушла ТРЕТЬ ! бачка и сильно вспотела у основания и снова стояла на месте без изменений пока не долил геметик.
Что это может быть?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с ГУРом!!!
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 19:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 13:41
Сообщения: 21
Откуда: Москва, САО, Дмитровка
Стал тяжеловато крутиться руль!!! Посмотрел жидкость - по уровню, правда бачок чуть подтекает, там где шланг подсоединяется, но это совсем чуть-чуть!!!! Помогите!!! Может быть кто сталкивался с этой проблемой!!!!

_________________
Ford Escort CL 16V 1,6 Zetec EFI 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 8:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Лезь под машину и смотри сперва подвеску.
Заодно и шланги ГУРа проверишь. А уж потом пиши "ХЭЛП".
Пиши - поможем.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 14:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 13:41
Сообщения: 21
Откуда: Москва, САО, Дмитровка
Посмотрел я машину снизу!!!!! Подвеска мне сказали вроде ничего!!! А шланги (я думаю для ГУРа железные) все мокрые!!! Что делать со шлангами, может в них проблема???? Их как то можно подтянуть, что бы не тякли???))) и вообще может быть что из-за них у меня стал тяжеловато руль крутиться???

_________________
Ford Escort CL 16V 1,6 Zetec EFI 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 7:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dilema писал(а):
Посмотрел я машину снизу!!!!! Подвеска мне сказали вроде ничего!!! А шланги (я думаю для ГУРа железные) все мокрые!!! Что делать со шлангами, может в них проблема???? Их как то можно подтянуть, что бы не тякли???))) и вообще может быть что из-за них у меня стал тяжеловато руль крутиться???

Ну хоть что-то есть.
Намачи тряпочку бензинчиком, протри шланги, гур. Протри газеткой насухо. Затем заведи, пусть помошник крутит рулем направо,налево, главное доконца, и в крайних положениях держит руль несколько секунд. Три четыре минуты продолжай. Позьми салфетки и ПРОМАКИВАЙ шланг и смтори на сгустки.
Хотя скорей всего надо смотреть сальник ГУРа.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 10:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 13:41
Сообщения: 21
Откуда: Москва, САО, Дмитровка
Спасибо огромное за совет!!! В выходные займусь!!! А скажи пожалуйста, если это сальник ГУРа, то сложно его менять???? И по цене??? А почему все же руль тяжело крутится, все же из-за какой то течи???? А может все таки это сам насос наворачивается???

_________________
Ford Escort CL 16V 1,6 Zetec EFI 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 11:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
всё может быть.
но надеятся надо на лучшее.
начнем с того что нехватает давления в рейке.
а уж потом к насосу.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB