Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чё пошипник стоит, если не секрет? :)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Буду менять задние подшипники. И всё же, какие лучше взять - SKF? Нужен впринципе средний бюджетный вариант. Номера по Экзисту кто-нить подскажет?

Кто менял сам - какие подводные камни, что из приспособ нужно?

Да и ещё. Хотел заказать в магазе, но манагер сказал, что на мой идут 2 типа подшипников. :shock: Как ето? У меня подшипник в ступице.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
не наю каке у тя два вида.....

поменяьб не особо сложно---снимаешь колесо,откручиваешь гайку ступицы(уменя на30 и большой рычаг),вытаскиваешь барабан-выкидываешь старый подшипник,выбиваешь 2обоймы....все хорошенько протираешь...вставляешь новую обойму-для этого нужна труба подходящего диаметра или головка(один раз пришлось менять в дороге-присовал отвырткой-- :lol: гемор полный) ,запресовываешь две новые обоймы,ставишь новый сальник,смазываешь хорошенько и ставишь на место---вуаля :P

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 3:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот и я не знаю где он их нарыл...
Прессование - кувалдометром? Пресса нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 0:19
Сообщения: 45
Откуда: г. Владимир
Можно и кувалдометром, хотя использовал внешнию обойму от старого подшипника и молоток, главное, чтобы не было перекосов.
В качестве смазки использую shell для ступичных подшипников (синего цвета).

_________________
escort turner 1.6 Zetec 96.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 3:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну что, пришли подшипники... Не стал разоряться на SKF, заказал Ханс Прайс, знаю что упаковщик. На подшипнике написано Германи, но верняк Кетай какой-нить.
Но дело не в этом. Грёбаная перефирия - нормальной пластичной смазки нет... Castrol LMX весь паленый, Shell и Liqui Moly для ступичных подшипников нетути.
Есть варианты из внушающих доверие: Liqui Moly, но для нагруженных подшипников и универсальная Statoil UniWay Li 62(типа нашего Литол-24). Есть ещё Ravenol(моторное масло юзал - весьма очень даже ничего), но уж больно туба стремно выглядит и цена 80рбл. всего. Ну и наша МС 1000 - но по ней негативно отзываются именно для ступичных подшипников.

Ну и чё выбрать??? Кто у нас по маслам?
ЗЫ: Литол-24 не предлагать

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 21:27 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Литол-24 не предлагать
Привет .Ну вы просто (зажрались) товаришь.А Литол-24 для тебя чего уже не смазка выходит, а так пластелин? Мне пришлось почти год назад менять задний барабан.При установки нового барабана я поставил старые подшипники смазав их Литол-24, и езжу до сих пор, никаких проблем, ни биения ни скрежета.Ну если у тебя лишние деньги то покупай фирменную.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 21:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Выбирай...


Вложения:
greas1.jpg
greas1.jpg [ 74.17 КБ | Просмотров: 13891 ]

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 1:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андрей06 писал(а):
Цитата:
Литол-24 не предлагать
Привет .Ну вы просто (зажрались) товаришь.А Литол-24 для тебя чего уже не смазка выходит, а так пластелин? Мне пришлось почти год назад менять задний барабан.При установки нового барабана я поставил старые подшипники смазав их Литол-24, и езжу до сих пор, никаких проблем, ни биения ни скрежета.Ну если у тебя лишние деньги то покупай фирменную.

И в мыслях не было(зажираться). По мере возможности(доставания) стараюсь применять лучшие масла. В ШРУСах у меня финский Mobil(не тот, который Mobil 1). ИМХО в узлах и механизмах должна применяться именно та смазка, которая именно для этого узла и разрабатывалась. Америки не открою - все наверно знают, что во внутренних ШРУСах применять смазку с MoS2(что идёт для внешних) нельзя?

Литол-24 хорошая универсальная смазка. Но поштудировав тех.инфу по маслам и посетив несколько автосайтов, сделал вывод что это отнюдь не лучший вариант именно для ступичных подшипников(роликовых). Приводить цифири для сравнения не буду - всё выложу позже в ФАКах по маслам.

2 Iggi1981
И такой нет.

Сёдня надыбал Кастрюль ЛМХ, вроде типа как от дилера, будем посмотреть...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 23:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
MozgoveD писал(а):
Америки не открою - все наверно знают, что во внутренних ШРУСах применять смазку с MoS2(что идёт для внешних) нельзя?

:shock: Не знал такого :oops: А в чем там проблема :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 23:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
[во внутренних ШРУСах применять смазку с MoS2(что идёт для внешних) нельзя?...


Я на работе ,намедни, покупал ВНУТРЕННИЕ шрусы для Фокуса. К ним давалась смазка - светлая , очень похожая на Литол.

По задним подшипникам.
Когда будите выбивать подшипник из корпуса барабана - внимательнее с выколотками. Не повредите торцевые выступы , куда упирается подшипник . Там между ними - очень точный размер. От него зависит натяг подшипников.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 0:32 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
MozgoveD. По мере возможности(доставания) стараюсь применять лучшие масла.
Привет! Раз ты разбераешся в маслах значит в свою машину заливаеш качественное и проверенное.У тебя Эскорт "95, CLX, 5 дверный Хэтч, HCS, 1.3Моно, J6A , у меня с таким же объёмом движёк. Подскажи ка пожалуйста что ты заливаешь в двигатель и что в коробку. И посоветуй у меня изношенный двигатель на чём мне до капиталки поездить и что заливать после капитального ремонта. Я хочю зимой скорей всего к весне капиталить двигатель.Пока.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 0:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Литол смазка неплохая, НО набирает воду. Поэтому в подвеске ее применять не стоит по возможности, слишком уж это все поливает при движении.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 1:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak писал(а):
Литол смазка неплохая, НО набирает воду. Поэтому в подвеске ее применять не стоит по возможности, слишком уж это все поливает при движении.
ИМХО,Так все остальное, что перечислялось, это тоже фактически литолы (литиевые смазки), только названия другие, фирменные.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Bryking писал(а):
MozgoveD писал(а):
Америки не открою - все наверно знают, что во внутренних ШРУСах применять смазку с MoS2(что идёт для внешних) нельзя?

:shock: Не знал такого :oops: А в чем там проблема :?:

Дело в том, что в присутствии влаги дисульфид молибдена в смазке вступает в химреакцию, в результате которой приобретает абразивные свойства. Поэтому во внутренний ШРУС идут литиевые смазки, иначе в пазах гранаты образуются продольные выработки и начнется вибрация при движении.
Цитата:
ИМХО,Так все остальное, что перечислялось, это тоже фактически литолы (литиевые смазки), только названия другие, фирменные.

Совершенно верно, все они с литием, основа может быть и синтетической.
НО :!: Присадки там совершенно другие. Отседова и гигроскопичность, и противозадирность и высокая температура плавления. Чего так не хватает в Литоле-24.

2 Mishal:
За совет благодарствую, ждал подсказок по таким нюансам.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB