Цитата:
Старые сайленты(резиновая их часть) выбиваются на раз,а вот с оправами придётся попотеть.Но если внутри оправ сделать 2 надреза(ножёвкой),то с помощью отвёртки и молотка можно выбить и оправы.За час работы(в тёплом помещении) оправы были выбиты и запрессованы новые сайленты.
Все работы проводил на оригинальном б/у рычаге(был приобретён у Андрея за пиво).Передний(маленький) сайлент нужно покупать оригинальный тоже,а вот задний(большой) можно взять турецкий.
я делал это на тисках(погнул винт), с молотком, зубилом и ножовкой по металлу. Также хорошо бы иметь кольца под внешний диаметр сайлент блока.
Внутреннюю легче выдавить и обрезать ножом, отойдет. А внутренние да, с помощью надпилов и потом зубилом выгибаем. Главное не очень сильно покоцать посадочное в рычаге. Я бы посоветовал оба сайлента оригинальные(обжигался уже).
Кстати когда у меня лопнул родной рычаг-купил неоригинальный рычаг и оригинальные сайленты. Экономия приличная...
собственно вот. С фоткой убитого сайлента(неоригинального)
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16899