Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 15:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Удалось самостоятельно установить стабилизатор поперечной устойчивости (старый, сломаный - был удален ранее). Сразу скажу, что в процессе установки сложил все маты и пожалел, что не отдал машину в сервис!
Делал так: (на эстакаде) машину на подставки, снимаем передние колеса, откручиваем рулевые наконечники (оба), откручиваем болты из под капота и по-центру стойки и вынимаем ЛЕВУЮ стойку из поворотного кулака(можно снять стойку в сборе с кулаком, но мне было лениво отсоединять гранату). Снизу - снимаем защиту (если есть), отсоединяем проводку лямбды, откручиваем и отводим вниз приемную трубу (штаны), отсоединяем тягу переключения передач и ее стабилизатор, отводим вниз. Скобы крепления резинок стабилизатора у меня висели на одном болту каждая и были просто отогнуты вверх. Далее попытался засунуть стабилизатор со стороны ЛЕВОГО переднего колеса - влезло ПОЧТИ, но не совсем, осталось совсем чуть-чуть! Открутил болты крепления подрамника к кузову СПРАВА, все которые нашел, подрамник вниз сам не опустился, я немножко отогнул его монтировкой и поместил между подрамником и кузовом молоток (первое что попалось под руку). Расстояние между кузовом и подрамником в месте "просовывания" стабилизатора несколько увеличилось и мне удалось (с матюгами) монтировкой окончательно выдернуть правый конец стабилизатора из под машины наружу. Поставил резинки, затянул скобы и собрал машину обратно. Работал один, времени потратил примерно 6 часов (не курю, так что без перекуров), подозреваю, что в 4 руки было бы гораздо легче и быстрее...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 21:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Совет всем кто получит стабилизатор в руки- на нем напресованы ограничительные шайбы для установки резиновых втулок- подрежте из немного болгаркой со стороны прилегания к моторной раме и при проседании резины шайбы об раму стучать не будут- стук этих шайб очень тяжело диагностируется и очень раздражает при езде.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 20:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 19:20
Сообщения: 6
Откуда: Йошкар-Ола
Тоже менял стабилизатор, старый погнулся при ударе...
Менял сам...
Может на OHV легче меняется, хотя помучаться тоже пришлось...
Весь передок пришлось разобрать...

_________________
Ford Escort, OHV 1.З, карб., 1988, черный, 3-х дверный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 0:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Age А на 80х то годах какие проблемы ? У меня только что гайки тяжело шли сложность была. Вывесил морду, отвинтил хомуты, снял колеса, открутил гайки со стабилизатора (вот тут помучался, тяжело шло), стянул стабилизатор лебедкой - стабилизатор в руках. Взял 'условно новый', стянул лебедкой (новые резинки одел заранее), позанимался попаданием в два гнезда одновременно, наживил гайки стабилизатора, посадил хомуты, поправил монтировкой положение хомутов, притянул болтами, затянул гайки на стабилизаторе.
Дела на три часа получилось. Основной напряг был оттого, что опасался сжатого стабилизатора - железяка то увесистая, сорвется со стяжки - мало не покажется. Делал даже без эстакады, на асфальте прямо.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 21:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То yak,
А что, сжимать концы стаба на МК-4 всегда надо ? Или это патология такая. Я считал, что он должен просто становиться без предварительного напряга. В мануале о сжатии концов не сказано :shock: Я когда ставил другой стаб, то тоже пришлось силу прикладывать и к правому и к левому концу. Думал, что это у меня из-за нарушения геометрии кузова :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 12:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Концы стаба расходятся и попасть ненапряженным стабом в посадочное место тяжело. Снимали/ставили на ориошке. Снятие было вместе с рычагами ввиду замены оных, там вообще без проблем. Просто открутил все, оно и упало. Снимали вместе со стабом потому что одну гайку стаба открутить не удавалось. Как выяснилось позже у нее левая резьба была. =)))
Установка (мк4):
1) Наживляем стабилизатор своими хомутами. Именно наживляем - т.е. чтобы он болтался.
2) Вставляем в один рычаг. Мы вставляли в левый. Прикручиваем.
3) Откручиваем второй рычаг от кузова.
4) Вставляем стаб во второй рычаг, прикручиваем. При этом возможно придется открутить наживленное в п.1 крепление стаба с этой стороны.
5) Прикручиваем рычаг к кузову.
6) Затягиваем все гайки с нужным моментом.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 2:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если менять только стабилизатор то понятно, что его концы легко не войдут в рычаги. Стаб имеет форму трапеции и без откручивания его от хомутов спереди вставить не получится.
А вот если менять только рычаги, так при их установке к кузову тоже приходится напрягать концы стаба. Должно ли так быть? Получается, что в полностью собранной подвеске стабилизатор напряжен? Значит постоянно действует сила разжатия стаба на маленькие сайленты (баранки), в которые концы стаба входят. И не только на маленькие, но и на те сайленты, что рычаги к кузову прикручены :?:
Может эти силы и убивают быстро сайленты :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 3:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
или наоборот, конструкторы же не дураки, может от того что все ниже стоек находится в напряжении и достигается легкость управления и т.д..хз канеш, эт так..не спится всякая чертовщина в голову лезет)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB