Удалось самостоятельно установить стабилизатор поперечной устойчивости (старый, сломаный - был удален ранее). Сразу скажу, что в процессе установки сложил все маты и пожалел, что не отдал машину в сервис!
Делал так: (на эстакаде) машину на подставки, снимаем передние колеса, откручиваем рулевые наконечники (оба), откручиваем болты из под капота и по-центру стойки и вынимаем ЛЕВУЮ стойку из поворотного кулака(можно снять стойку в сборе с кулаком, но мне было лениво отсоединять гранату). Снизу - снимаем защиту (если есть), отсоединяем проводку лямбды, откручиваем и отводим вниз приемную трубу (штаны), отсоединяем тягу переключения передач и ее стабилизатор, отводим вниз. Скобы крепления резинок стабилизатора у меня висели на одном болту каждая и были просто отогнуты вверх. Далее попытался засунуть стабилизатор со стороны ЛЕВОГО переднего колеса - влезло ПОЧТИ, но не совсем, осталось совсем чуть-чуть! Открутил болты крепления подрамника к кузову СПРАВА, все которые нашел, подрамник вниз сам не опустился, я немножко отогнул его монтировкой и поместил между подрамником и кузовом молоток (первое что попалось под руку). Расстояние между кузовом и подрамником в месте "просовывания" стабилизатора несколько увеличилось и мне удалось (с матюгами) монтировкой окончательно выдернуть правый конец стабилизатора из под машины наружу. Поставил резинки, затянул скобы и собрал машину обратно. Работал один, времени потратил примерно 6 часов (не курю, так что без перекуров), подозреваю, что в 4 руки было бы гораздо легче и быстрее...
_________________ Есть: VW T5 1.9 TDI Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001 Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS
|