Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 21:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Надобно поменять трос сцепления. вопрос: можно ли это сделать вечером (ну фонарик накрайняк есть), во дворе, в хреновую погоду?
Как - для начинающего эскортовода посильная задача? :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 21:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Вполне. А что за проблема? Порвался, или задевает/размохрился? Важно иметь возможность двумя руками действовать. Нужно поднять педаль максимально вверх, при этом освобождается храповик. После этого можно спокойно начать толкать сектор сцепления, находящийся в самой верхушке педали, вглубь. Когда затолкал наверх, поддеваешь кончик тросика и вытягиваешь его из-под "г"-образных губок. Потом нужно протолкнуть его в ложбинку педали, или если потянуть сектор максимально на себя, там вверху педали большая щель будет. Все, вытягиваешь с другой стороны в моторный отсек. С корпуса коробки снимается элементарно- нужно выташить шайбу с прорезью. Только резинку и шайбу не потерять. Обратно ставится сначала подкапотом всё на место, конец продевается в дырку моторного шита. Самое хреновое - поймать кончик троса в салоне и просунуть между двумя пластинами педали, между которыми зажат сектор. Он тоже мешается. Потом выжать сектор наверх и подцепить им ("г"-образными губками) наконечник троса. Все. Есть другой путь. Но нужен лом, или фомка, т.к. оч. сильно надо жать на рычаг сцепления, оперевшись на ребро коробки. С непривычки можно покалечиться, или поломать чё-нито в машине соскачившим ломом. Этот способ проще с точки зрения вытаскивания троса из педали, т.к. трос обвиснет, и не надо будет выжимать сектор. Но первый способ по уму.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 21:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
ЗЫ. Я не так давно менял сектор на педали, т.к.думал, что в нем траблы (оказалось - сцепление подыхало). Делал это в +3 в слякоть + дождь. Ничего, навалил кипу газет под ноги, чтоб коленями не в гуано становиться и... в позе камасутренного ракообразного головой и руками под панель. Всё сделал быстро, а вот пружину натянул только с 10 захода. Последняя процедура заняла часа полтора. Делал не дома, так что была мысля забить и оставить на ночь. Потом у друга отогревался и рассматривал мануал по Скорпу. :)))

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 12:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
tnomres писал(а):
ЗЫ. Я не так давно менял сектор на педали, т.к.думал, что в нем траблы (оказалось - сцепление подыхало). Делал это в +3 в слякоть + дождь. Ничего, навалил кипу газет под ноги, чтоб коленями не в гуано становиться и... в позе камасутренного ракообразного головой и руками под панель. Всё сделал быстро, а вот пружину натянул только с 10 захода. Последняя процедура заняла часа полтора. Делал не дома, так что была мысля забить и оставить на ночь. Потом у друга отогревался и рассматривал мануал по Скорпу. :)))

спасибо за совет.
вчера поздно вечером решился все-таки. снять старый было без проблем, он оборвался - просто вытянул. вопрос как установить новый. делал все наощупь - подлезть в такой позе просто не смог. протянул трос от моторного отсека. в салоне поймал конец, просунул между лопастями, за что-то закрепил. затем долго страдал, натягивал на кронштейн....наконечник оказался длинней на полсантиметра, шайба на него не надевалась, а в одного натянуть сил не хватало.
кто-нить знает простой способ натянуть трос, чтоб шайбу с резинкой свободно надеть. оставил пока без резинки - просто шайбу кое-как надел и забил.
или может что-то не так сделал и поэтому трос не дотягивается? :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 19:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Странно. Он как, совсем недотягивается? Трос сцепления длинный? Есть два варианта - длинный, кот. цепляется за дырку в коробке, потом пластиковая втулка к рычагу сцепления, потом трос идет к направлению к радиатору, разворачивается на 180 градусов и в салон. А есть короткий вариант. Он за рычаг, потом за дырку в ребре коробки и сразу в салон. Сначала надо одеть под капотом всё - так правильнее, и в камасутре так написано. Второй вариант экстремальнее. Там по идее участие двух человек надо. Один может выжать сектор до упора, чтоб облегчить усилие - освободить несколько сантиметров троса, чтоб его легче было нацепить под капотом. Аська есть? Можно со мной связаться. Или сюда, на форум.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 22:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
tnomres писал(а):
Странно. Он как, совсем недотягивается? Трос сцепления длинный? Есть два варианта - длинный, кот. цепляется за дырку в коробке, потом пластиковая втулка к рычагу сцепления, потом трос идет к направлению к радиатору, разворачивается на 180 градусов и в салон. А есть короткий вариант. Он за рычаг, потом за дырку в ребре коробки и сразу в салон. Сначала надо одеть под капотом всё - так правильнее, и в камасутре так написано. Второй вариант экстремальнее. Там по идее участие двух человек надо. Один может выжать сектор до упора, чтоб облегчить усилие - освободить несколько сантиметров троса, чтоб его легче было нацепить под капотом. Аська есть? Можно со мной связаться. Или сюда, на форум.

в твоей терминологии трос длинный получается. по мануалу - сначала в салоне, потом на коробке. вот тока последнего действия не получается сделать (прижать рычаг к кронштейну и все надеть). может это и можно в одного сделать да тока не пойму как...
посмотрел на картинку - там нужно протянуть трос в педаль и обернуть сектор....а я похоже просто сверху натянул....наощупь блин делал...:(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 16:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Надо трос в ту же дырку всунуть, что и сектор №17 (на рисунке) вставляется. Элементы 14,15,16 должны быть надеты на трос, а трос закреплен в дырке на коробке. Пластиковый наконечник оплетки должен быть надет на рычаг вилки сцепления. А потом уже когда все собрано - под панелью надеть конец троса на сектор.


Вложения:
clutchpedal.jpg
clutchpedal.jpg [ 16.75 КБ | Просмотров: 23071 ]

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 13:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
tnomres писал(а):
Надо трос в ту же дырку всунуть, что и сектор №17 (на рисунке) вставляется. Элементы 14,15,16 должны быть надеты на трос, а трос закреплен в дырке на коробке. Пластиковый наконечник оплетки должен быть надет на рычаг вилки сцепления. А потом уже когда все собрано - под панелью надеть конец троса на сектор.

в общем результат моих страданий в мороз во дворе :)
трос вставил в сектор наощупь, вроде снизу закрепил. далее дотянул до коробки. вот тока элементов 14,15,16 всех надеть не получилось. просто шайбу на трос надел. пока так работает вроде. только щелчков не было при первом нажатии на педаль. вот и не пойму - то ли трос короче, то ли закрепил на педали неправильно... :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 13:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Трос действительно может быть кроче. Фуфеля полно, да и от других моделей всучивают иногда. Только что смотрел на http://sierraclubspb.fastbb.ru похожую. Там на Сиерре никак после замены сектора трос не хотел одеваться.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 0:38
Сообщения: 18
Вопрос по тросу сцепления. Какая длина должна быть у троса? Кто нибудь мерил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2006 1:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Важна не сама длина троса, а выступ троса из оплетке. При разной общей длине, по идее, длина открытой части от оплетки до конца троса должна быть одинаковая. Гляну завтра. А так, решается подкладыванием шайб, если откровенный фуфель.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Поехал кататься на лыжах - укатался. Приехал домой - поставил машинку. Но потом решил немного передвинуть назад - чтоб другим места больше было. Нажимаю педаль сцепления - звук лопающегося троса - и педалька проваливается вниз. Ну извините...

Какой тросик лучше всего на замену? На экзисте вообще странность - тросик, который один в один - только фордовский. А который с оговорками - так и даже Сачс есть - только подойдет ли?

У меня педаль без авторегулятора.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 0:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
markpetroff писал(а):
Поехал кататься на лыжах - укатался. Приехал домой - поставил машинку. Но потом решил немного передвинуть назад - чтоб другим места больше было. Нажимаю педаль сцепления - звук лопающегося троса - и педалька проваливается вниз. Ну извините...

Какой тросик лучше всего на замену? На экзисте вообще странность - тросик, который один в один - только фордовский. А который с оговорками - так и даже Сачс есть - только подойдет ли?

У меня педаль без авторегулятора.
Надо брать оригинал. Или какой-нибудь аналогичный, но не дешевый. В противном случае через месяц-два снова порвется без всяких предвестников.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да это все баловство и шалости, я вот в 0 в снегу и лужах поменял коробку передач один :lol: А вчера тормоза в -5 задние делал, пришлось трубку вальцевать новую, менятьь колодки и цилидр :D
Так что трос - ерунда :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 16:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
я брал сначала самый дешевый за 150 рублей - в прозрачной упаковке с желтыми и синими буквами. Он рвался раз в 1,5 месяца. Потом взял опять же неоригинал за 250 рублей - в бело-синей упаковке. Вот он дольше прослужил - больше года. :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB