Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн дек 09, 2019 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 12:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь
Тема создана на основе рекомендаций MozgoveD'а, Serggio, Keeper'a
Дополнения и уточнения приветствуются :wink:

1. Закатываем машину задом вверх на какой нибудь пригорок или приподнимаем заднюю часть на подъемнике.
2. Откручиваем шестигранником заливную пробку. См. рис.
6-ти гранник - 8мм 8) :wink: + удлинитель(труба) By VeCtoR
3. Откручиваем ключом фиксатор. См. рис.
(главное не трогать рычаг передач!). При откручивании не растеряйте шарики-пружинки!!!
4. Ждем пока сольется масло.
5. Закручиваем фиксатор со всем содержимым.
6. Делаем заливную приспособу - воронку из подручных средств. обрезаем пластиковую бутылку из-под минералки 1,5 литра
(срез косой, так удобнее, больше площадь попадания :D ).
В пробке бутылки просверливаем отверстие и вставляем резиновый шланг по диаметру заливного отверстия.
6а by Dsa поставить машину горизонтально
7. Шланг в коробку и льем ПОТИХОНЬКУ масло. Уровень масла - по нижний край резьбы заливного отверстия.
8. Закручиваем заливную пробку.

Рекомендуемое трансмиссионное масло МКПП:
А. 4КПП B5 - трансмиссионное масло для высоких давлений с вязкостью SAE 80 (SQM-2C9008-A), типа Duckhams Hypoid 80W90.
Б. 5КПП IB5 -трансмиссионное масло SAE75W-90 (WSD-M2C200-B)
C. 5КПП MTX-75, MT-75, VTX-75 (в основном Zetec, Zetec-E) - компания Ford настаивает на применении в гарантийный период трансмиссионного масла ESD M2C186-A.
Для остальных случаев в коробку MTX-75 подойдет масло SAE 75W-90


Вложения:
масло в коробку1.jpg
масло в коробку1.jpg [ 78.05 КБ | Просмотров: 23456 ]

_________________
Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Последний раз редактировалось Egor Пн апр 28, 2008 0:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 13:01 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
На нейтралке оставлять ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 13:11 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
На фотке какая коробка какой машины! И меня нету почему то сливной!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 13:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь
purpe1 писал(а):
На нейтралке оставлять ?

Лучше на нейтрали

_________________
Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
6-ти гранник - 8мм 8) :wink: + удлинитель(труба)

+ добавил Egor

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 22:16 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Холёся писал(а):
На фотке какая коробка какой машины! И меня нету почему то сливной!

сливной ни у кого нету.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 11:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 11:55
Сообщения: 2
Egor писал(а):
Тема создана на основе рекомендаций MozgoveD'а, Serggio, Keeper'a
Дополнения и уточнения приветствуются :wink:

1. Закатываем машину задом вверх на какой нибудь пригорок или приподнимаем заднюю часть на подъемнике.
2. Откручиваем шестигранником заливную пробку. См. рис.
6-ти гранник - 8мм 8) :wink: + удлинитель(труба) By VeCtoR
3. Откручиваем ключом фиксатор. См. рис.
(главное не трогать рычаг передач!). При откручивании не растеряйте шарики-пружинки!!!
4. Ждем пока сольется масло.
5. Закручиваем фиксатор со всем содержимым.
6. Делаем заливную приспособу - воронку из подручных средств. обрезаем пластиковую бутылку из-под минералки 1,5 литра
(срез косой, так удобнее, больше площадь попадания :D ).
В пробке бутылки просверливаем отверстие и вставляем резиновый шланг по диаметру заливного отверстия.
7. Шланг в коробку и льем ПОТИХОНЬКУ масло. Уровень масла - по нижний край резьбы заливного отверстия.
8. Закручиваем заливную пробку.

Рекомендуемое трансмиссионное масло МКПП:
А. 4КПП B5 - трансмиссионное масло для высоких давлений с вязкостью SAE 80 (SQM-2C9008-A), типа Duckhams Hypoid 80W90.
Б. 5КПП IB5 -трансмиссионное масло SAE75W-90 (WSD-M2C200-B)
C. 5КПП MTX-75, MT-75, VTX-75 (в основном Zetec, Zetec-E) - компания Ford настаивает на применении в гарантийный период трансмиссионного масла ESD M2C186-A.
Для остальных случаев в коробку MTX-75 подойдет масло SAE 75W-90




rebata ny vi i gonite nelza normalno zamenit maslo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 13:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ё... Ашипка по моему... Не тот фиксатор указан... Нуна тот, который СЛЕВА от нарисовонава.... Тот, который нарисован, относица к пятой передачи, и при сливе БЕРЕТ не все масло... Когда я менял у себя, задницу задирал (методу на выбор), и сливал, который в этом случае получаеца впереди и НИЖЕ указанного....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 13:52 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Мне механик (из фирменного фордового центра) тоже объяснял, что сливная находится прямо под заливной.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 10:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь
keeper писал(а):
Ё... Ашипка по моему... Не тот фиксатор указан... Нуна тот, который СЛЕВА от нарисовонава.... Тот, который нарисован, относица к пятой передачи, и при сливе БЕРЕТ не все масло... Когда я менял у себя, задницу задирал (методу на выбор), и сливал, который в этом случае получаеца впереди и НИЖЕ указанного....

Я перед крымом менял масло. Открутил сразу два. Так веселее стекало. :wink: Поправлю на рисунке и первый отмечу

_________________
Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 1:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ininin писал(а):
Egor писал(а):
Тема создана на основе рекомендаций MozgoveD'а, Serggio, Keeper'a
Дополнения и уточнения приветствуются :wink:

2. Откручиваем шестигранником заливную пробку. См. рис.
6-ти гранник - 8мм 8) :wink: + удлинитель(труба) By VeCtoR


rebata ny vi i gonite nelza normalno zamenit maslo


Советую. Прежде чем откручивать пробку, постучать по ней молотком (можно через выколотку). Это делается для ослабления затянутых резбовых витков, чтобы не сорвать грани внутреннего шестигранника. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 2:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
перед заливом авто поставить наоборот и вбухать побольше масла. В минусах - выше износ при прогреве, меньше - при езде. Совсем лишнее масло уйдёт через сальники. Или хотябы ровно чтобы небыло недолива.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Последний раз редактировалось RusSteelRat Чт авг 17, 2006 2:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 2:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
кстати, болт в кпп завиит от степени русефикации авто. Часто там уже обычный болт под наружние 6 граней 19". Но ингда можно и на кое-что покуруче наткнуться. Например, с датчиком масла пробка просит 22й кажись ключ (а датчег параллелится датчегу уровня масла в движке)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 23:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
RusSteelRat писал(а):
перед заливом авто поставить наоборот и вбухать побольше масла. В минусах - выше износ при прогреве, меньше - при езде. Совсем лишнее масло уйдёт через сальники. Или хотябы ровно чтобы небыло недолива.

Перелива коробки не любят так же, как и недолив! :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
А что что за винт кто знает


Вложения:
DSC01231_thumb.jpg [102.83 КБ]
Скачиваний: 2130
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB