Egor писал(а):
Тема создана на основе рекомендаций MozgoveD'а, Serggio, Keeper'a
Дополнения и уточнения приветствуются :wink:
1. Закатываем машину задом вверх на какой нибудь пригорок или приподнимаем заднюю часть на подъемнике.
2. Откручиваем шестигранником заливную пробку. См. рис.
6-ти гранник - 8мм 8) :wink: + удлинитель(труба) By VeCtoR
3. Откручиваем ключом фиксатор. См. рис.
(главное не трогать рычаг передач!). При откручивании не растеряйте шарики-пружинки!!!
4. Ждем пока сольется масло.
5. Закручиваем фиксатор со всем содержимым.
6. Делаем заливную приспособу - воронку из подручных средств. обрезаем пластиковую бутылку из-под минералки 1,5 литра
(срез косой, так удобнее, больше площадь попадания :D ).
В пробке бутылки просверливаем отверстие и вставляем резиновый шланг по диаметру заливного отверстия.
7. Шланг в коробку и льем ПОТИХОНЬКУ масло. Уровень масла - по нижний край резьбы заливного отверстия.
8. Закручиваем заливную пробку.
Рекомендуемое трансмиссионное масло МКПП:
А. 4КПП B5 - трансмиссионное масло для высоких давлений с вязкостью SAE 80 (SQM-2C9008-A), типа Duckhams Hypoid 80W90.
Б. 5КПП IB5 -трансмиссионное масло SAE75W-90 (WSD-M2C200-B)
C. 5КПП MTX-75, MT-75, VTX-75 (в основном Zetec, Zetec-E) - компания Ford настаивает на применении в гарантийный период трансмиссионного масла ESD M2C186-A.
Для остальных случаев в коробку MTX-75 подойдет масло SAE 75W-90
rebata ny vi i gonite nelza normalno zamenit maslo