вопрос
Bryking:
Уважаемые Админы ! Добавьте ,пожалуйста, человеку квоты. Интересные фотки ,наверно, по таким заменам.
Zel уже писал, что можно ставить трамблер от 09 на двигатель CVH
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4712 , но не описывал, каким образом, какие доработки нужны. Многим будет интересно посмотреть.
Спасибо заранее!
ЗЫ: SeregaG, опиши подробненько, плиз, обо всем. Спасибо!
ответ
SeregaG:
Сначала стачиваем или спиливаем чем угодно юбку с трамблера по самые уши, которая служит направляющей и на ней еще есть сальник чтоб масло не вытекало, на эскорте тоже самое только меньшим диаметром чего и надо в конце концов добиться, как только поверхность стала ровной, т.е. на уровне поверхности креплений, прям как у меня, переходим к следующему шагу
рис.1
ищем знакомого слесаря который вас поймет и объясняем на пальцах следующую фотографию:
Рис 2
Желательно конечно взять собой трамблер вазовский и родной для замеров
Диаметр A берем с направляющих родного трамблера или меряем дырку в головке куда он вставляется, и предупреждаем слесаря откуда взяли размер
Диаметр B меряем по вазовскому трамблеру (рис1 B) , нужно чтобы получился очень точный диаметр, если будет болтаться смысла никакого не будет в том что сделаем
Высота F должна быть или равна размеру рис 1 A, или немного больше, если получиться меньше, кольцо будет не прижато самим трамблером к головке, хотя можно в этом случае герметика набухать или прокладку вовнутрь поставить. У меня масло начало вытекать через низ кольца, так что не помешает там уплотнитель
Диаметр С берем из рис 1 С, тоже очень точно
Диаметр D больше С на столько чтобы не мешало крутиться вилке (не знаю как оно называется) у нее есть небольшой боковой ход
Высота Е чуть ниже начала ушек на вилке
Высота G берется с родного трамблера, и вытачивается место под сальник тоже родной, если не дохлый то можно его туда использовать
Делать это все желательно из чегонить покрепче, чем алюминий
рис 3
Если похоже на рис 2, все без люфтов, тогда пихаем это кольцо с надетым сальником в головку:
Рис 4
И о чудо, оно туда еле влезло и выглядит как родное (кстати мотор не обязательно разбирать, это я так, ремонт затеял)
Каким то нелепым случаем, или все-таки есть стандарты, но после того как надеваем трамблер вот так:
Рис 5
положение бегунка находится на том же месте что и у родного, точнее наоборот на 180 градусов, но это нашему русскому трамблеру не мешает, оказывается 1 цилиндр нарисованный на крышке вазовского трамблера совпадает с реальным положением 1 цилиндра (может я зря удивляюсь таким совпадениям). В общем находим 1 цилиндр на родной крышке трамблера и 1 цилиндр на крышке вазовского и по порядку перетыкаем. Немного радуемся, но не долго.
Дальше есть 2 варианта развития событий, 1 сточить края креплений по периметру почти на половину как на рис 5, чтоб влезли болты в родные отверстия (на головке) и шляпкой держали трамблер, или просверлить отверстия и нарезать резьбу, только нужно помнить, что стенка головки толстая только там где родные болты стоят, если что есть фотка открытой головки, там видно.
С расположением катушки и коммутатора, сами разберетесь, я к крылу привинтил обоих на один болт, схема подключения проводки очень простая, я давал ссылку выше, нужно купить 2 разъема к трамблеру и коммутатору (с номерами выводов желательно), хороших проводов и соединительных контактов с кембриками.
Есть одна проблема будет ли опережитель зажигания правильно работать с фордовским карбюратором, у меня карбюратор тоже от восьмерки J, кстати переходник на него тоже сфоткал, только ведь все не влезет.
И ешо, мне в магазине втирали, что катушки отличаются для контактного зажигания от бесконтактного, я им поверил и купил катушку, не стал разбираться только из-за того что у меня по корпусу родной катушки искры в 3 см бегали иногда
недавно встретил в магазине комплект проводов чтобы это все соединять стоит 95 р, очень удобно, никакой схемы не надо куда какой проводок приматывать, да и скруток не будет, обязательно себе куплю как машину соберу
p/s/
по черчению у меня 4 но это было давным давно