Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 22, 2019 6:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 12:50 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
вопрос Павел:
Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110.
Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются.
Вопрос собственно:
1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного?
2. Хватает ли производительности и давления насоса?
3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом?
4. Если старый насос жужжит - как на долго?
Поиском не нашел ничего. Наверное не умею
Всем спасибо!

ответ Victor ORION-88:
Если К или КЕ джетроник то дурное занятие им надо чтоб насос около 6кг давил, а на волговском муфту срывает т.к. ей окол 4кг уже многа. Бери любой от механического впрыска, у меня от авдотьи стоит и уже 3 год нормально.
а вообще поменяй топливный фильтр заодно


ответ Serggio:
Я на (1,6 CVH EFI ) ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже год (примерно 20тыс км), причем, в отличии от родного, почти бесшумно, всем рекомендую.

ответ Victor ORION-88:
Машины Ford Escort 1.6i, (CVH) 90 л.с. до год 1990 выпуска (как у Павла) (т.е. CVH 89), часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic - так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету..... посему бензонасос от десятки не подходит.


ответ ОлегXr3i:
У меня К-jetronic.
Бензонасос стоит от Волги. Качает нормально, хотя VICTOR и советует поменять бензонасос на нормальный, но я пока не горю желанием. Расход летом с довольно активной ездой около 12 литров на 100 км по городу ..В основном в пробках не езжу , т к маршрут хороший

Из проблем недавно было что на горячую не заводилась, но сейчас проблем рашилась - купил новый стартер - !!!!Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!! крутит как зверь)

Когда менялся насос был выкинут клапан поддержания давления топлива в магистрали - очень жаль, т к насосу приходится каждый раз качать топливо, следовательно дольше кручу стартер -3-4 секунды...


ответ Зел:
Хочу отметить что сами волговоды - не очень довоьны качеством ВОЛГОВСКИХ бензонасосов. Посему ставьте их только если уж совсем деваться не куда.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Serggio писал(а):

Я на (1,6 CVH EFI ) ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже год (примерно 20тыс км), причем, в отличии от родного, почти бесшумно, всем рекомендую.



я вот тоже почти год (11 месяцев) на нем отъездил - и все. ща вот думаю такой же купить или все же удлиненый что бы демпфер скачков вернуть - мне катся что он не пустое изоьретение, т.к. с десяточным когда мало бенза в баке оставалось в поворотах (особенно левых) дергалась и чихала- пока бенз в баке колыхался

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Поставил себе насос от десятки Бошевский... Встал как родной в тоже место, что и Фордовский... демпфер скачков не убирал, т.к. всё встало как надо...

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Sapr писал(а):
Поставил себе насос от десятки Бошевский... Встал как родной в тоже место, что и Фордовский... демпфер скачков не убирал, т.к. всё встало как надо...

+1 я также.... узнал что родной стоит 3к+, купил бош от 10ки рублей за 700....
разница- разъем мааленько другой, но эскортовский проводочек воткнулся всетаки.
и еще - 10очный свистит немного...слышно высокочастотный свист если снаружи машины слушать,..
а родной не свистел...

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 22:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6455
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тема на форуме:
http://pokatili.ru/forum/sutra41091.php#41091

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB