Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 24, 2018 13:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 16:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Проверка ДПДЗ

Большинство датчиков положения дросселя являются трехконтактными.

1.Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе.(контакт №1 на датчике,пин 46(это земля) на ЕЕС)

2.Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме TPS.(контакт №3 на датчике,пин 47 на ЕЕС)

3.Включите зажигание, но не запустите двигатель.

4.Проверьте опорное напряжение на датчик.(контакт №2 на датчике,пин 26 на ЕЕС)
5.Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз и убедитесь в плавном увеличений напряжения к максимуму(от 0,24-1,08В при полностью закрытой заслонке,до 4,77 В.при полностью открытой заслонке.)

примечание: Если используется цифровой вольтметр, желательно, чтобы он мог выполнять функцию графопостроителя. Это даст возможность проверить плавность увеличения напряжения.
Измерьте напряжение сигнала потенциометра дросселя с помощью вольтметра.

Неустойчивый сигнал.

Неустойчивый сигнал получается когда напряжение на выходе датчика изменяется ступенчато, не изменяется вообще или понижается до нуля.
Если напряжение сигнала TPS неустойчиво, обычно это означает, что потенциометр неисправен. В этом случае,единственным выходом является замена TPS на новый или отремонтированный компонент.

Сигнал отсутствует.

Проверьте подачу напряжения в 5.0 на питающей клемме TPS.Проверьте эффективность заземления на отрицательной клемме TPS.Если заземляющие и питающие части цепи исправны,проверьте целостность выводящей сигнал проводки, идущей между TPS и электронным модулем управления.Если подача питающего напряжения или заземление отсутствуют, проверьте на обрыв соответствующую цепь, соединяющую TPS и электронный модуль.Если электропроводка TPS в порядке , проверьте все питающие и заземляющие контакты электронного модуля управления. Если контакты в рабочем состоянии, неисправен электронный модуль.

Напряжение сигнала или питающее напряжение равны напряжению аккумулятора.

Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+), или питающую цепь датчика, идущую от электронного модуля управления.

Проверка сопротивления.

Соедините омметр между выводящей сигнал и питающей клеммами TPS или между выводящей сигнал и отрицатель-ной его клеммами.Откройте и закройте дроссельную заслонку несколько раз и проверьте плавность изменения сопротивления. Если сопротивление TPS становится бесконечным (закороченная цепь) или равным нулю (разомкнутая цепь), датчик неисправен.


Вложения:
222.png
222.png [ 18.63 КБ | Просмотров: 8608 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 18:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДПДЗ на моноинжекторе http://pokatili.ru/forum/ftopic5331.php
ДПДЗ на ЕФИ http://pokatili.ru/forum/ftopic31093.php

возможна замена датчика на "волговский" для моно http://pokatili.ru/forum/ftopic32543-0-0-asc-.php
на ЕФИ http://pokatili.ru/forum/ftopic3823.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дл
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 19:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования
топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки,
по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что
в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:

1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB