Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДТВ(ATS)датчик температуры воздуха
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 19:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Информация о температуре поступающего воздуха определяется датчиком температуры воздуха(ДТВ),она поступает на электронный блок управления двигателем(мозги ЕЕС). для определения оптимальной топливной смеси при определённой температуре воздуха.
Выход из строя данного датчика приводит к нарушению холостого хода(ХХ),уменьшается приёмистость авто,увеличивается расход топлива и т.д.
Не торопитесь сразу покупать новый датчик,сначала проведите комплексную проверку датчика.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Чт сен 16, 2010 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 19:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Схема подключения датчика для проверки


Вложения:
333.png
333.png [ 31.63 КБ | Просмотров: 9959 ]
222.png
222.png [ 54.13 КБ | Просмотров: 7748 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Датчик температуры воздуха (ATS) с отрицательным температурным коэффициентом.
Большинство систем управления двигателем использует ATS с отрицательным температурным коэффициентом . Датчик такого типа является терморезистором,сопротивление которого уменьшается по мере повышения температуры.

ATS может быть установлен в корпусе датчика воздушного потока или во впускном коллекторе. Если ATS находится в датчике воздушного потока, он имеет общее заземление.

Датчик ДТВ является двух контактным,тестирование датчика проводится следующим образом.........

1 Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе.

2 Найдите выводящую сигнал и заземляющую клеммы(см.рисунок

3 Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме ATS .

4 Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

5 Напряжение должно составить приблизительно 2 - 3 В (в зависимости от температуры воздуха). См. таблицу напряжения сигнала ATS при различных температурах.
Таблица сопротивления и напряжения в цепи A TS типа NTC.см.выше

6 Напряжение сигнала будет меняться в зависимости от температуры воздуха во впускном воздуховоде AFS или впускном коллекторе. По мере прогрева воздуха в моторном отсеке или впускном коллекторе, напряжение сигнала, посылаемого датчиком электронному модулю управления,будет уменьшаться. Пока двигатель холодный, температура воздуха, проходящего через ATS, будет соответствовать температуре внешнего воздуха. После запуска двигателя воздух в моторном отсеке и впускном коллекторе будет нагреваться, причем температура воздуха во впускном коллекторе достигнет приблизительно 70°-80°С, что намного выше температуры воздуха в моторном отсеке.

7Для тестирования при различных температурах ATS может быть нагрет с помощью фена или охлажден составом типа «Freezjt», который является специальным охлаждающим аэрозолем и продается в магазинах автозапчастей, ориентированных на ремонт электронного оборудования автомобилей. Нагрев или охлаждение ATS приведет к изменению сопротивления и напряжения в его цепи
.
8 Убедитесь, что напряжение в цепи ATS соответствует температуре датчика (потребуется подходящий термометр).

9 Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. По мере прогрева, напряжение в сети ATS должно уменьшиться в соответствии с приведенной выше таблицей.

10 Если напряжение сигнала ATS нулевое (питающая цепь разомкнута или закорочена на заземление) или находится на уровне 5.0 В (цепь ATS разомкнута),перейдите к следующим тестам.

Отсутствие напряжения на выводящей сигнал клемме ATS.

1 Убедитесь, что выводящая сигнал клемма ATS не закорочена на заземление.

2 Проверьте целостность проводки,идущей между ATS и электронным модулем управления
.
3 Если электропроводка ATS исправна, а напряжения на выходе датчика все еще нет, проверьте все питающие и заземляющие контакты электронного модуля управления. Если контакты в порядке, электронный модуль предположительно неисправен.

Напряжение на выводящей сигнал клемме ATS составляет 5.0 В.

Это напряжение холостого хода,которое будет получено при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже условий:

a) Выводящая сигнал клеммного контактного соединителя ATS (или датчика воздушного потока) имеет плохой контакт с ATS.
b) Цепь ATS разомкнута.
c) Разомкнута заземляющая часть цепи ATS.

Напряжение сигнала или питающее напряжение датчика соответствует напряжению аккумулятора.

1 Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+), или проводку подачи пониженного питающего напряжения.

Проверка сопротивления с помощью омметра :

1 Сопротивление может быть проверено при различных температурах, после чего результаты нужно сравнить с данными, приведенными в таблице сопротивления и напряжения в цепи ATS выше (см. проверку напряжения сигнала датчика температуры воздуха).
2 Когда сопротивление ATS лежит в указанных для холодного двигателя (20°С) пределах,температура охлаждающей жидкости должна также быть в пределах ± 5°С от этой цифры.


взято отсюда http://next7.ru/proverka_datchika_tempe ... ozduxa.htm

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Чт сен 30, 2010 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 20:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДТВ на двигателях ЕФИ расположен на дросельном блоке http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php (№4)
Тема по датчику на форуме http://pokatili.ru/forum/ftopic29538.php
Это больше относится к ЕФИ
Замечена связь ДТВ и датчика кислорода(Лямбда зонд) http://pokatili.ru/forum/ftopic37300.php ,при выходе из строя лямбды(она чаще выходит из строя) ХХ становится неустойчивым,машина пытается заглохнуть,потеря приёмистости и т.д.снятие разъёма с ДТВ помогает востановить ХХ (в определённых пропорциях),но при этом существенно увеличивается расход топлива.
Так же замечена определённая проблема с опорным напряжением на ДТВ,по табличным значениям она должна быть 5В+-0,1В,на практике бывает 4,5В+-0,15В ,по этому поводу можно прочитать здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic33424.php http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=359848

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Пт сен 17, 2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 22:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Система одноточечного впрыска CFI ( моноинжектор )
Датчик температуры воздуха (ДТВ)


Вложения:
 копия.jpg
копия.jpg [ 135.55 КБ | Просмотров: 7643 ]

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Сб сен 18, 2010 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 22:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Система многоточечного впрыска EFI
Датчик температуры воздуха ( ДТВ )


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 142.32 КБ | Просмотров: 7649 ]

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB