Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 3:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Мозги не трогай. Ты контакты на "-" клемме аккумулятора зачищал? Масса на мозги идет именно с этой клеммы.
ИМХО, надо менять ДПДЗ:
Цитата:
когда, как мне кажется, совпало включение вентилятора под капотом и включение мной печки в салоне

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
не зачищал! спасибо за совет и за еще один важный этап моего понимания своего автомобиля. Аккумуляторные вроде ничего так выглядели хотя я честно говоря не присматривался.

По поводу
Цитата:
когда, как мне кажется, совпало включение вентилятора под капотом и включение мной печки в салоне

- я уже упоминал, что если проблема есть (низко опускающиеся холостые), то усугубить ситуацию можно включением электроприборов.
Только, что отвез отца на вокзал (в коммандировку в молдову уехал) - прекрасно машина едет, и когда все ок - включай не включай что угодно, разницы в холостых без цифрового тахометра не увидеть.

Завтра надеюсь уже с фотоаппаратом добраться до поткапотья и потом выложу с некоторыми вопросами.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 1:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lisovyy писал(а):

MozgoveD, можешь как электрик попытаться обьяснить мне насчет этих масс... какова физика процесса? есть разница например между хорошим контактом массы, плохим постоянным (ну тоесть сопротивление не 0 а больше но контакт есть), и прерывающимся контактом массы?

Постараюсь доступно...Понимаешь, в электрике все сигналы и ток текут по 2 проводам. На аффто в качестве второго провода используется кузов самого аффто. Т.е. минусовые("массовые") провода разных цепей приходят на "-" клемму аккумулятора через кузов.
Чем меньше сопротивление проводника, тем лучше. Если контакт окисляется, растёт сопротивление в месте контакта. Увеличивается ток(затем нагрев и т.д.), в сигнальных цепях - искажается форма сигнала и уменьшается амплитуда.
Поэтому контакты проводов, присоединяемых к массе, должны быть как можно в лучшем состоянии - без окислов(ржавчины) и надежно затянуты.
Самый плохой случай - плавающий(прерывающийся) контакт. Его труднее вычислить.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 5:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Вопрос. Если "плохие" ВВ провода может эта "плохость":
- проявляться периодически
- влиять только на холостой ход (или как то незаметно проявляться на ходу)
- интерферировать с включением электрических приборов

Второй вопрос. Есть ли возможность проверить - плохие ли ВВ провода, не меняя их на новые ВВ провода?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 23:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Путем установки новых ВВ проводов проверено - проблема была (и остается) не в них =(

2 MozgoveD

Можешь такую вещь обьяснить мне - почему когда у меня двигатель глохнет сам по себе (при падении оборотов), то завестись я уже могу только с подгазовкой? К примеру если заглушить двиг путем отпускания нейтрали на передаче (как вариант) - запускается нормально как обычно, ключем.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 5:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lisovyy писал(а):
К примеру если заглушить двиг путем отпускания нейтрали на передаче (как вариант).

Можешь как-то по другому объяснить? Наверно уже поздно и лыжи не едут:)))

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 MozgoveD

Нормальная заводка автомобиля - вставил ключ в зажигание, повернул, завелся.

Заводка после того как двигатель заглох лично у меня такая же. Это в случаях если он заглох в результате например полной остановки без перехода на нейтраль.

Если у меня двигатель глохнет "сам по себе" при сильном падении оборотов - крутить стартер можно до бесконечности - не заведется! Только если слегка (хотя бы) нажать педаль газа.

Я например вычитал на просторах интернета следующее - "Чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания после его выключения, ЕЕС IV посылает сигнал шаговому мотору, который полностью закрывает дроссельную заслонку и затем возвращает ее в исходное положение, после чего двигатель готов к повторному запуску. При включении зажигания для запуска двигателя, шаговый мотор помещает дроссельную заслонку в требуемое положение, согласно текущим условиям (температура двигателя, атмосферное давление)"

Вот у меня судя по всему в описанном случае не происходит вот этого самого выставления дроссельной заслонки в нужное положение. Это я сам себе придумал =)

Вообще у меня план на выходные следующий:
- очередное считывание ошибок, если опять ничего не будет то:
- исключить систему пульсации воздуха отключив ее.
- исключить датчик скорости поменяв его на бушный (проверка тестером старого тоже планируется)

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 23:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lisovyy писал(а):
Вот у меня судя по всему в описанном случае не происходит вот этого самого выставления дроссельной заслонки в нужное положение. Это я сам себе придумал =)

:D Всё правильно, я это же хотел тебе сказать. Заслонка не открывается, воздуха нема. На газ жмешь - приоткрываешь заслонку - воздух пошел.
Lisovyy писал(а):
- исключить систему пульсации воздуха отключив ее.

Ты её ещё до сих пор не заглушил? :shock: Сними её трубочку с корпуса моника и заглуши дырку. У меня её эл.магнитный клапан был с трещиной и пропускал воздух.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 0:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 MozgoveD

Когда подсосы искали вроде пережимали трубочки эти но не помогало.. но кто знает. Завтра вечером или в субботу буду отсоединять и затыкать дыры. авось поможет =)

Поначалу вообще не понимал что это за конструкция блин такая.. Выглядит завораживающе =)))

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Заглушение PAIRa (по крайней мере такое, какое я смог обеспечить) не дало видимого эффекта.

Замена датчика скорости возможно устранила проблему. Накатал 40 км, ни разу не заглох, только несколько раз при остановке резкой обороты дергались и пару раз при работе вентилятора. Вобщим по сравнению с тем, что было - сказка. Хоть бы так и дальше.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 21:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
датчик скорости фактически не дает выйти на ХХ двигателю пока автомобиль находится в движении.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Не сиделось дома - поехал покататься, посмотреть как машина будет себя вести.
Итог:
- при прогреве холостые стабильные (цифры не скажу, нет таха)
- движение, торможение, остановка - нормальные холостые. один раз раскрутил сильно, разогнался и быстро остановился - было долесекундное падение холостых (в дальнейшем буду называть это "провалом")
- стал возле супермаркета нашего, дождался включение вентилятора. ни колбасов ни заглоханий. После этого стал с разными по длине паузами включать-выключать энергопотребители в салоне (конкретно печку на разных скоростях, обогрев заднего стекла, ближние фары, переключение на дальние и обратно).
Закономерность установить не удалось но иногда, например при переключении с дальнего на ближний свет или включении дальнего - наблюдался вышеупомянутый "провал". Баловался минут 20 и таки добился того, то добился заглохания на "провале".

Завтра это все электрику буду рассказывать. Пусть думает. По моему проблемма чисто электрическая. Если я все правильно понимаю - напряжение в сети моей машины какое то нестабильное что-ли.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 1:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Только что родилась идея. Может бред =)

Идея заключается в плохом (или плохозаряжающемся) аккумуляторе.
Зимой ездил утром с печкой и музыкой, вечером с печкой, музыкой и фонарями. Ремень генератора был довольно таки растянут и некоторое время я его не менял. В итоге аккум подразрядился, особо не заряжался и на включение энергопотребителей возникла патологическая реакция.
Включил идею в список для проверки. В частности сейчас буду ездить особо ничего не включая, может у кого то долгону аккум еще поновее.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 21:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Сегодня встречался с электриком. Считали еще раз ошибки - голяк.
Он все мои идеи отмел и сказал что может быть проблема в блоке предохранителей и каких-то там релюшек.. во вторник будет рассматривать все эти дела. А я пока начну на всяк случай на разборках искать этот блок.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB