Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Все нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 1:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что нашёл??? Нет там никакого болта. ХХ выставляется электроникой.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 10:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
Guitarist писал(а):
MozgoveD писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
MuNKy писал(а):
У меня вотбыла аналогичная проблема, отдал в сервис, вчера позвонили и сказал купить клапан холостого хода.
Вопрос:e
Что это за клапан, где он стоит на CFI и номер запчасти в elcats ?)
заранее спасибо

Если мне не изменяет склероз на моновпрыске этого клапана просто НЕТ его задачи выполняет шаговый двигатель.
похоже специалисты еще те выносили вердикт

+1!
Никакого склероза нет и в помине! :D

Видимо они его спутали с карбюратором.

оказалось, что они имели ввиду шаговый двигатель)
пришлось заказывать на экзисте за 12 к :(

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 12:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Мне вот тоже электрик посоветовал купить именно новый шаговый двигатель. Мол мой хоть и пытается реагировать на изменение холостых но запаздывает...
Я то поначалу считал что исключил проблему с шаговым так как брал на разборке типа рабочий - но сейчас говорят что мог попасться тоже плохой.

Дополнительная инфа по проблеме - если во время нестабильных холостых отключить датчик температуры воздуха - холостые стабилизируются, только вроде на более высоких оборотах (нет тахометра). Электрик говорит что это потому что двигатель входит в аварийный режим.

Итак вопрос! Может ли шаговый двигатель на двигателях CFI не просто испортиться, а нестабильно работать? Соответственно стоит ли брать новый в магазинах?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Почитал тему http://injectorcar.ru/forum/archive/ind ... t-793.html

очень сильно усомнился в надобности покупки нового шагового...
может отрезать лямбду и посмотреть как повлияет на нестабилььность холостых? Вчера выкрутил пару свечей - белые! бедная смесь... давление топлива нормальное.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 23:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
MuNKy писал(а):
оказалось, что они имели ввиду шаговый двигатель)
пришлось заказывать на экзисте за 12 к :(

Да застрелиться!!! С меня тоже запрашивали 450$.
Что конкретно они там неисправного нашли??? :shock:
Контакт ХХ? Так ШД подвергается разборке и контакт чистится.
Никаких других неисправностей не встречал. Даже заедание штока исправляется, делал лично.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
MozgoveD писал(а):
Что нашёл??? Нет там никакого болта. ХХ выставляется электроникой.

Мой практический опыт - винт 1 регулирует ХХ. Пробовал на своей. Не буду нырять глубоко в причины, ИМХО тут зависимость положения между ДЗ, ДПДЗ и этим подпятником. У меня обороты ХХ 825, крутил его.
В 2008 ведь ты это писал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 0:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
Почитал тему http://injectorcar.ru/forum/archive/ind ... t-793.html

очень сильно усомнился в надобности покупки нового шагового...
может отрезать лямбду и посмотреть как повлияет на нестабилььность холостых? Вчера выкрутил пару свечей - белые! бедная смесь... давление топлива нормальное.

не мешало бы коды неисправностей почитать
смесь бедная

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 1:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dem писал(а):
MozgoveD писал(а):
Что нашёл??? Нет там никакого болта. ХХ выставляется электроникой.

Мой практический опыт - винт 1 регулирует ХХ. Пробовал на своей. Не буду нырять глубоко в причины, ИМХО тут зависимость положения между ДЗ, ДПДЗ и этим подпятником. У меня обороты ХХ 825, крутил его.
В 2008 ведь ты это писал

Извиняюсь. Я не видел твоего второго сообщения. На первом фото просто моник. Поэтому и ответ был такой. ИМХО, если заводская пломба не сорвана, лучше всё же его пока не крутить. У меня была сорвана, терять было нечего.
Я в прошлом посте говорил, что с его помощью можно изменить обороты ХХ. Но больше склонюсь к dsa - почему они ниже и попробовать найти косяк.

Ну и сколько накрутил?

ЗЫ: А двигун у тебя такой же, как и мой - система пульсации воздуха тоже стоит... :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 13:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Значит так.

Я решил, что начну все сначала (эпопею лечения машины) и начну с лямбды!

- для начала отрежу ее нафик (у меня не на разьеме, а просто скручены провода и термотрубкой запаяны) и посмотрю как повлияет

Коды действительно нужно еще раз считать.. может что то таки запишется (раньше, когда считывали ничего не было но может не успела прописаться ошибка потому что относительно незадолго перед считыванием (за день) сбрасывал клемму).

Я кстати так и не научился сам считывать, так что если напомните ссылку на коды и способ буду благодарен.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 14:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У тебя мозг не прошивается как на БМВ,когда отрежешь-будут траблы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 Guitarist

У меня сейчас траблы.

Когда брал машину лямбда была даже не отрезана а отплавлена по разьему (собственно поэтому новую уже инсталили скручиванием проводов). И тогда она ездила лучше чем сейчас =)

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
MozgoveD писал(а):
dem писал(а):
MozgoveD писал(а):
Что нашёл??? Нет там никакого болта. ХХ выставляется электроникой.

Мой практический опыт - винт 1 регулирует ХХ. Пробовал на своей. Не буду нырять глубоко в причины, ИМХО тут зависимость положения между ДЗ, ДПДЗ и этим подпятником. У меня обороты ХХ 825, крутил его.
В 2008 ведь ты это писал

Извиняюсь. Я не видел твоего второго сообщения. На первом фото просто моник. Поэтому и ответ был такой. ИМХО, если заводская пломба не сорвана, лучше всё же его пока не крутить. У меня была сорвана, терять было нечего.
Я в прошлом посте говорил, что с его помощью можно изменить обороты ХХ. Но больше склонюсь к dsa - почему они ниже и попробовать найти косяк.

Ну и сколько накрутил?

ЗЫ: А двигун у тебя такой же, как и мой - система пульсации воздуха тоже стоит... :D


У меня Эскорт "93, CL, 5 дверный универсал, HCS, 1.3Моно, J6A ХХ 1000 это много или нормально? Я еще не крутил но хочу обороты 950 как думаешь получиться или нет?


Вложения:
Комментарий к файлу: ВОТ там находиться этот болт?
3254.JPG
3254.JPG [ 99.09 КБ | Просмотров: 4446 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
1000 - дофига. Откуда такие обороты?
Двигатель как у меня, только сам кузов у тебя МК-5.
Если не ошибаюсь, должно быть 900+/-50. Накрутишь до 900 запросто.
Крутить надо болт-подпятник(желтый). Пломба на нём стоит?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
Коллеги по двигателю, а чем плохо ХХ 1000?
У меня походу судя по стрелке тахо на холодном тоже 1000, иногда на хорошо прогретом где-нить в пробке в районе 900.. расход в городском цикле 8-9 л., свечи менял перед зимой - судя по цвету, слегка бедная смесь. Мне нужно озаботится, или лучше не мешать машине ездить?

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB