Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с холостыми ( 1.3 моноинж)
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Авто - Эскорт 1.3 центр инж. 1997 год. хетч.

Проблемные холостые описанные во многих постах. Тем не менее!
1. Ошибок с компа не считывает.
2. Шаговый и ДПДЗ менял на всяк случай - не помогает.
3. Проблема периодическая - тоесть может исчезать, надумал ехать к электрику, приехал - идеальные холостые, все как надо.

Симптоматика.
1. Нестабильные холостые. как правило слишком низко опускаются но и недлительное залипание на высоких бывало.
2. Может заглохнуть на холостом ходу при езде накатом
3. Может заглохнуть при остановке после езды
4. Может заглохнуть при прогревании двигателя (я бывает завожу зимой машину, закрываю вторым ключем и иду кофе выпиваю - иногда выхожу, а машина заглохшая)
5. Если холостые нестабильные (как я уже говорил проблема периодическая) то они реагируют на включение електроприборов (магнитола, обогревы, дворники, вентилятора) и особенно болезненно на вклюение вентилятора подкапотного (после выключение вентилятора очень колбасит
6. Не факт, но после сбрасывания клеммы с аккумулятора на часок холостые некоторое время (довольно долгое, сутки-двое) могут не плавать, хотя вроде немного завышены (тахометра нет - все по ощущениям). Но опять же. последний раз сбрасывание клеммы не помогло - сразу была нестабильность.
7. Не знаю симптом ли но - если заглохла то просто ключем уже не заведешь - только с подгазовкой!!!

Фильтра-свечи менял - не помогало.

Буду очень благодарен за идеи.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 21:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Еще добавлю.
Если будут варианты, то пожалуйста сразу если есть возможность пишите способ кустарной проверки этого варианта.
Мастера хорошие есть, но, например, те, кто занимаются всем кроме электрической части говорят, что все кроме электричества в порядке.
Электрик тоже в замешательстве на данный момент, кое какие варианты пробовали (как я уже писал) - не особо помогло.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Буду очень благодарен за идеи.

Идея: поискать возможные подсосы воздуха во впускной тракт...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Для начала: проверить во всех массах наличие хорошего контакта.
Далее по пунктам:
1. Нестабильные холостые. как правило слишком низко опускаются но и недлительное залипание на высоких бывало.
ДПДЗ, все симптомы. Если ДПДЗ исправен - плохой контакт в его цепи.
2. Может заглохнуть на холостом ходу при езде накатом
Датчик скорости. Должно быть не менее 1100об/мин.
По остальным пунктам(особенно п.5), кроме п.6 - ДПДЗ.
По п.7 неплохо ещё проверить контакт ХХ в ШДДЗ.
6. Не факт, но после сбрасывания клеммы с аккумулятора на часок холостые некоторое время (довольно долгое, сутки-двое) могут не плавать, хотя вроде немного завышены (тахометра нет - все по ощущениям).
После сброса клеммы потом для настройки ХХ выдерживаешь 2 мин при 1200об/мин, а потом езда 10км при разной скорости? Если нет, обороты и дожны быть чуть выше.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 ДмитрийМ

Искали но безуспешно =(

2 MozgoveD

насчет масс есть мысли, завтра будем более дотошно проверять

Все что по ДПДЗ - менял на практически новый датчик, катался неделю - не помогло. Плохие контакты ДПДЗ - возможно, не знаю как проверить потому что периодическая проблема =(

Датчик скорости - завтра проверим надеюсь, просто как то совссем будет странно если одновременно и дпдз и дс полетели..

6. Выдерживаю и потом "тренирую"

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 14:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
также еще вопрос по теме, которая обсуждается здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic5331.php

поскольку у меня проблема может исчезать сама по себе это значит, что описанные в тех постах способы ко мне неприменимы или нет?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 2:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Советую обратить внимание на этот пункт:
5. Если холостые нестабильные (как я уже говорил проблема периодическая) то они реагируют на включение електроприборов (магнитола, обогревы, дворники, вентилятора) и особенно болезненно на вклюение вентилятора подкапотного (после выключение вентилятора очень колбасит
Такие симптомы обычно из-за ДПДЗ. Мозги не знают, насколько открыта ДЗ, отсюда и расколбас. Проверено на своей, пока не заменил. переодически доставало, особенно в сырую погоду - видимо в неё контакт и пропадал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 2:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
5. Если холостые нестабильные (как я уже говорил проблема периодическая) то они реагируют на включение електроприборов (магнитола, обогревы, дворники, вентилятора) и особенно болезненно на вклюение вентилятора подкапотного (после выключение вентилятора очень колбасит
6. Не факт, но после сбрасывания клеммы с аккумулятора на часок холостые некоторое время (довольно долгое, сутки-двое) могут не плавать, хотя вроде немного завышены (тахометра нет - все по ощущениям).

Если оставить как обрезал, то проблема чисто электрическая
плохое питание на мозги, тут уж только электрик с цифровым тестером.
или земля плохая или плюс подгнил гдето , т.е. контакты контакты и еще раз контакты , качественные соединения, разъемы зелень в разъемах , и т.д.
похожи мозги "собирают" ошибки из за плохого контакта,

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 10:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
У меня вотбыла аналогичная проблема, отдал в сервис, вчера позвонили и сказал купить клапан холостого хода.
Вопрос:e
Что это за клапан, где он стоит на CFI и номер запчасти в elcats ?)
заранее спасибо

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 10:43 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
на всякий пожарный можно почистить вентиляцию картера.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 15:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MuNKy писал(а):
У меня вотбыла аналогичная проблема, отдал в сервис, вчера позвонили и сказал купить клапан холостого хода.
Вопрос:e
Что это за клапан, где он стоит на CFI и номер запчасти в elcats ?)
заранее спасибо

Если мне не изменяет склероз на моновпрыске этого клапана просто НЕТ его задачи выполняет шаговый двигатель.
похоже специалисты еще те выносили вердикт

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 21:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
MuNKy писал(а):
У меня вотбыла аналогичная проблема, отдал в сервис, вчера позвонили и сказал купить клапан холостого хода.
Вопрос:e
Что это за клапан, где он стоит на CFI и номер запчасти в elcats ?)
заранее спасибо

Если мне не изменяет склероз на моновпрыске этого клапана просто НЕТ его задачи выполняет шаговый двигатель.
похоже специалисты еще те выносили вердикт

+1!
Никакого склероза нет и в помине! :D

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
MozgoveD писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
MuNKy писал(а):
У меня вотбыла аналогичная проблема, отдал в сервис, вчера позвонили и сказал купить клапан холостого хода.
Вопрос:e
Что это за клапан, где он стоит на CFI и номер запчасти в elcats ?)
заранее спасибо

Если мне не изменяет склероз на моновпрыске этого клапана просто НЕТ его задачи выполняет шаговый двигатель.
похоже специалисты еще те выносили вердикт

+1!
Никакого склероза нет и в помине! :D

Видимо они его спутали с карбюратором.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Регулировка ХХ
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Подскажите где тут искать болт регулировки ХХ[/list]


Вложения:
IMG031-01.jpg [491.43 КБ]
Скачиваний: 133
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глушитель шума впуска
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
Eskort 93 1,3 моно


Вложения:
регулировка холостых.jpg
регулировка холостых.jpg [ 42.77 КБ | Просмотров: 9533 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB