Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 1:04
Сообщения: 20
MozgoveD писал(а):
Б/у ДПДЗ, та ещё засада. Проверь сначала.
Это факт, родной ДПДЗ начал дурить взлетал до 3000 на светофоре, взял другой как бы ничего месяц поездил начал глохнуть , взял другой пока норма чуть виснет но лучше чем глохнуть. РS.виснет только на 1-2 торможу и газую :D

_________________
Форд орион 1.4 cvh моно цфи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 16:29 
albvit писал(а):
MozgoveD писал(а):
Б/у ДПДЗ, та ещё засада. Проверь сначала.
Это факт, родной ДПДЗ начал дурить взлетал до 3000 на светофоре, взял другой как бы ничего месяц поездил начал глохнуть , взял другой пока норма чуть виснет но лучше чем глохнуть. РS.виснет только на 1-2 торможу и газую :D
Как показывает опыт, надо при покупке сразу прозванивать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Там где я беру бу запчасти их без пролем можно назад сдать за те же деньги (как я собственно и поступил с шаговым и дпдз). Уже позвонил и заказал себе на завтра дпдз, шаговый и датчик скорости.. на этом пока остановимся.. посмотрим. вдруг просто не повезло в тот раз.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 3:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Сегодня у нас (Киев) мокро, снег, слякоть и тд. Машина отьездила без проблем вообще! Совпадение?

Главное чтоб к воскресенью проблема воскресла а то как же диагностировать...

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 4:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lisovyy писал(а):
Сегодня у нас (Киев) мокро, снег, слякоть и тд. Машина отьездила без проблем вообще! Совпадение?

Главное чтоб к воскресенью проблема воскресла а то как же диагностировать...

Совпадение? Хренасе. Контакт у тебя где-то плохой.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Блин. Сегодня утром вообще новая картина была с машиной как мне кажется.
Не завелась (завелась с подгазовкой).
Пока не прогрелась колбасилась мрачно (как будтро очень быстро обороты вниз вверх ходили, обычно это довольно плавно происходило..).
Взял на разборке 2 шаговых, МАР сенсор и датчик скорости. Еще ничего не менял (простыл слегка), думаю с чего начать.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
Блин. Сегодня утром вообще новая картина была с машиной как мне кажется.
Не завелась (завелась с подгазовкой).
Пока не прогрелась колбасилась мрачно (как будтро очень быстро обороты вниз вверх ходили, обычно это довольно плавно происходило..).
Взял на разборке 2 шаговых, МАР сенсор и датчик скорости. Еще ничего не менял (простыл слегка), думаю с чего начать.

датчик скорости мона вообще отключить, когда колеса не крутятся он вааааще не причем
МАР -ты вроде мнял
Шаговый -? ну тут я не советчик у мну его нет
А ДПДЗ - ты как всегда забыл

Шаговый вернее его поведение это скорее всего следствие а не причина

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ох, симптомы ну прям как у ДПДЗ...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 1:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 MozgoveD, Victor ORION-88

дпдз не брал потому что на разборке был только тот же, что я уже пробовал у себя ставить и не помогло.

Сегодня вечером! (10 мин назад)

Открываю капот. Сбрасываю клемму с акума. снимаю воздухан. снимаю шаговый, дпдз, ставлю новый (разборочный) шаговый, свою дпдз, подключаю разьемы. Пытаюсь выкрутить свой датчик скорости, обламываюсь. решаю его не менять. снимаю свой МАР сенсор, ставлю разборочный. одеваю воздухан. одеваю клемму. завожусь.
двигло колбасит на низких оборотах, жду 2 минуты и еду кататься. На разных скоростях проезжаю 10 км, разгон норма, подхват тоже, при остановке проявляется падение холостых. Приезжаю домой, останавливаюсь.. двигло колбасит. жду заглохнет или нет - глохнет.

решил раз уж такое дело подтянуть ремень генератора (бывает визжит) - открываю капот, ослабляю болты, пытаюсь безуспешно подтянуть генератор выше, обламываюсь, завинчиваю болты.

смотрю на клеммы масс под капотом и вспоминаю что когда то когда я все что видел зачистил под капотом (массы) то дня 3 ездил без проблем.
Выбор пал на проводок одна клемма которого привинчивается у меня саморезом к стакану правому, а вторая болтом привинчивается на дрыгателе (не знаю как назвать эту его часть.. вобщим самая массивная часть под форсункой). тем же болтом к дрыглу привинчивается еще одна масса, а именно масса лямбды дополнительная (моя лямбда на 4 ножках, 2 подогрева, сигнальный и масса, и к массе был когда то мастерами со словами "так надо" прикручен-припаян проводок с клеммой которую пустили на тот болт).

Откручиваю саморез и болт. пошкрябал отверткой болт, саморез и все клеммы. клемму массы с клеммой одного конца проводка прикручиваю саморезом к стакану. Вторую клемму проводка болтом к дрыглу.

Завожусь. дрыгло поколбасилось как обычно и заглохло. Завожусь снова - все идеально. погонял по городу. при остановке как и нужно чуток ждет потом опускает обороты и держит.

Завтра посморю не пропал ли эффект а потом начну искать что же было причиной, контакты это или запоздалая эрекция на замену датчиков.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 1:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Блин.. если дело в этих массах... сделаю себе посеребренные контакты и забуду как кошмарный сон все это =)

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Утром завелся и прогрелся практически без намеков на падение оборотов. В процессе езды на работу проявлялась проблема старая..

Вобщим вот мой план:
- к субботке сделать себе новые контакты массовые, в субботу их возможно даже не просто прикрутить а припаять на места.

- если поможет - поменять датчики на свои родные а те сдать обратно на разборку.

комментарии, предложения, советы ?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 2:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Что ты хочешь услышать? Я тебе сразу сказал - посмотри контакты массы. Хорошо зачищай контакт на кузове и лонжеронах. Если есть обжимные клещи, провод достаточно будет обжать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
да я просто делюсь своими размышлениями..
мне здесь много чего полезного подсказали.

сегодня позачищал массы какие нашел и смог открутить, болты (саморезы) на которых они висят и собственно места контактов.\
обкатал комп, вроде полет нормальный, посмотрим что будет завтра в утренней тянучке на работу.

MozgoveD, можешь как электрик попытаться обьяснить мне насчет этих масс... какова физика процесса? есть разница например между хорошим контактом массы, плохим постоянным (ну тоесть сопротивление не 0 а больше но контакт есть), и прерывающимся контактом массы?
хочу еще пофоткать зачищаемые мною массы и выложить сюда, может подскажете какая скорее всего была виновата

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 13:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Доехал до работы без проблем! Полет пока нормальный..

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 23:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
В процессе езды домой с работы проявился сабж темы =( один раз (когда, как мне кажется, совпало включение вентилятора под капотом и включение мной печки в салоне) даже заглох.

Получается следующая математика. После вчерашних процедур я беспроблемно проехал 10 км обкатки машины, 20 км утром на работу ( из них половина это как всегда тянучка) и 10 км примерно вечером.
Кто как считает - помогает действительно зачистка масс под капотом или может это мой комп любит отдохнуть часочек-другой?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB