Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
2 Guitarist

У меня сейчас траблы.

Когда брал машину лямбда была даже не отрезана а отплавлена по разьему (собственно поэтому новую уже инсталили скручиванием проводов). И тогда она ездила лучше чем сейчас =)

а какую лямбду прикрутили и как. Тут много уже копьев об эту лямбду сломано
есть хитрость в массе
в одном случае масса в лямбде соединяется с корпусом в другом в лямбде ентой перемычки нету

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Ср фев 04, 2009 0:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 0:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ank_ писал(а):
Коллеги по двигателю, а чем плохо ХХ 1000?
У меня походу судя по стрелке тахо на холодном тоже 1000, иногда на хорошо прогретом где-нить в пробке в районе 900.. расход в городском цикле 8-9 л., свечи менял перед зимой - судя по цвету, слегка бедная смесь. Мне нужно озаботится, или лучше не мешать машине ездить?

Если никто не крутил, неплохо бы поискать косяк. Что-то работает(или вообще не работает) не правильно. Для начала поискать подсосы воздуха после дроссельной заслонки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Отключил свою лямбду путем "топора" - в результате буду до конца недели ездить на работу на метро =) а то страшно... на газ реагирует как хочет, при выжиме сцепления гарантированно глохнет. В субботу на авариечке подьеду к товарищу поставим уже разьемы на нее.. и нормально подключим

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 20:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
MozgoveD писал(а):
1000 - дофига. Откуда такие обороты?
Двигатель как у меня, только сам кузов у тебя МК-5.
Если не ошибаюсь, должно быть 900+/-50. Накрутишь до 900 запросто.
Крутить надо болт-подпятник(желтый). Пломба на нём стоит?


Скажи пожалуйста крутить нужно тот болтик что под цифрой 3? И еще вопрос пломба где должна быть?У меня там где цифра 1 какая то пластмасса черенькая она это или нет?Шток шагового мотора болтом прижат когда я болт тяну на себя шток немного выходит .Короче шток нужно освободить или еще утопить?


Вложения:
44444.JPG
44444.JPG [ 33.81 КБ | Просмотров: 4092 ]
555555.JPG
555555.JPG [ 16.07 КБ | Просмотров: 4095 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 23:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, черненькая пластмастка - это пломба. Может, не стоить всё же трогать, а поискать косяк? Подсос воздуха посмотреть не такая уж и проблема. Проверить:
1. Система пульсации воздуха(у меня был треснут электрический клапан возле ЭДИС)
2. Система улавливания паров топлива(тоже бывают траблы с клапаном)
3. Тормоза(главный тормозной)
4. МАП сенсор(трубки к адбсорберу и воопче сам адсорбер проверить, может маслом забит).
Не поможет, тогда крутить болт 3. В какую сторону не помню, просто прежде чем крутить, запоминай на сколько оборотов поворачиваешь, чтобы можно было вернуться на исходную точку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 3:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
Отключил свою лямбду путем "топора" - в результате буду до конца недели ездить на работу на метро =) а то страшно... на газ реагирует как хочет, при выжиме сцепления гарантированно глохнет. В субботу на авариечке подьеду к товарищу поставим уже разьемы на нее.. и нормально подключим

странно при отключенной лямбде должен работать ровненько, но при езде подтупливать малехо, динамики ему будет нехватать.
Проверяем датчик положения дроссельной заслонки
и датчик абсолютного давления, (Как вариант установлен с другими циферьками).Госпада с моно 1,3 гляньте плизз на МАРе у кого какие цифирьки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 13:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 Victor ORION-88

Ну до отрезания лябды вроде было все ок (за исключением собственно сабжа этой темы =)) )

На какие циферки смотреть? Только вечером смогу глянуть (машина же сейчас стоит под домом временно). Эти циферки это какие то установочные параметры или ты имеешь в виду, что датчик может стояь не родной?

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 0:02
Сообщения: 63
MozgoveD писал(а):
Да, черненькая пластмастка - это пломба. Может, не стоить всё же трогать, а поискать косяк? Подсос воздуха посмотреть не такая уж и проблема. Проверить:
1. Система пульсации воздуха(у меня был треснут электрический клапан возле ЭДИС)
2. Система улавливания паров топлива(тоже бывают траблы с клапаном)
3. Тормоза(главный тормозной)
4. МАП се(трубки к адбсорберу и воопче сам адсорбер проверить, может маслом забит).
Не поможет, тогда крутить болт 3. В какую сторону не помню, просто прежде чем крутить, запоминай на сколько оборотов поворачиваешь, чтобы можно было вернуться на исходную точку.


Тормоза(главный тормозной) а что главный тормозной тоже влияет на ХХ? Система пульсации воздуха . Система улавливания паров топлива
это где искать подскажи .
4. МАП сенсор это канистра с углем да?
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 4:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
2 Victor ORION-88

Ну до отрезания лябды вроде было все ок (за исключением собственно сабжа этой темы =)) )

На какие циферки смотреть? Только вечером смогу глянуть (машина же сейчас стоит под домом временно). Эти циферки это какие то установочные параметры или ты имеешь в виду, что датчик может стояь не родной?



http://fordfuelinjection.com/images/map.jpgМАР сенсор
датчик абсолютного давления
циферки -это я про его номер

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
Lisovyy писал(а):
Мне вот тоже электрик посоветовал купить именно новый шаговый двигатель. Мол мой хоть и пытается реагировать на изменение холостых но запаздывает...
Я то поначалу считал что исключил проблему с шаговым так как брал на разборке типа рабочий - но сейчас говорят что мог попасться тоже плохой.

Дополнительная инфа по проблеме - если во время нестабильных холостых отключить датчик температуры воздуха - холостые стабилизируются, только вроде на более высоких оборотах (нет тахометра). Электрик говорит что это потому что двигатель входит в аварийный режим.

Итак вопрос! Может ли шаговый двигатель на двигателях CFI не просто испортиться, а нестабильно работать? Соответственно стоит ли брать новый в магазинах?

Вот мой работает, только оч плохо, я на него смотрел, и мне показалось, что ему бедному оч трудно приоткрывать дз)

MozgoveD писал(а):
MuNKy писал(а):
оказалось, что они имели ввиду шаговый двигатель)
пришлось заказывать на экзисте за 12 к :(

Да застрелиться!!! С меня тоже запрашивали 450$.
Что конкретно они там неисправного нашли??? :shock:
Контакт ХХ? Так ШД подвергается разборке и контакт чистится.
Никаких других неисправностей не встречал. Даже заедание штока исправляется, делал лично.

хм, будет свободное время - попробую раобрать)

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Цитата:
а какую лямбду прикрутили и как. Тут много уже копьев об эту лямбду сломано
есть хитрость в массе
в одном случае масса в лямбде соединяется с корпусом в другом в лямбде ентой перемычки нету


Фирму не помню (что то японское кажись втюхали) кажись 4 провода, масса на корпус точно идет.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 19:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у четырех проводной:
- два на подогрев
- один сигнальная масса
- еще одЫн собственно сигнал
Так вот - сигнальная масса должна звонится с массой(с корпусом)самого датчика
_ У тебя так было?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 20:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Цитата:
у четырех проводной:
- два на подогрев
- один сигнальная масса
- еще одЫн собственно сигнал
Так вот - сигнальная масса должна звонится с массой(с корпусом)самого датчика
_ У тебя так было?


У меня все выглядело следующим образом - из датчика выходит пучек проводов (закрытый общей изоляцией), в месте, где осуществлялось "подключение" лямбды изоляция заменена термотрубками и изолентой. В этом же месте тоненький желтый проводок выходит, контакт этого проводка прикручен болтом чуть левее от форсунки (не кузов но думаю типа и.о. кузова).
Вот именно в этом месте где мне когда то проводки скручивали и запаивали в термотрубки я их позавчера (или позапозавчера) и перерезал ( все вместе и желтый тоже).

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 2:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Lisovyy писал(а):
. В этом же месте тоненький желтый проводок выходит, контакт этого проводка прикручен болтом чуть левее от форсунки (не кузов но думаю типа и.о. кузова).
( все вместе и желтый тоже).

откуда взялась форсунка :shock: :shock:
Лямбда перед катализатором т.е. практически внизу

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 22:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Итак! лямбду вернули на место, поставили разьемы наконец нормальные - при этом последние ухудшения не прошли!!!

Ставьте диагноз.
1. На газ реагирует неадекватно, при старте если нажать не плавно то глохнет. на ходу впечатление такое, что на полхода педали реагирует а дальше уже нет, только тупит.

2. При езде если перейти на нейтралку то гарантированно падают слишком сильно обороты быстро и глохнет

3. Стояла 3 дня под домом - сегодня еле еле завелась, когда прогрелась то проблем не было с заводами больше. А утром - крутил-крутил - ни в какую.

4. Если дпдз отключить то ситуация никак не меняется, может он все таки сдох? (а до этого подздыхал).

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB