Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 13:54 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем! У Escorta при трогании с места начал появлятся не значительный провал. Я почистил карб. и началось.....Провал стал ещё больше, даже чюствовался при переключении на более высокую скорость,гдето при1000-1500 об. В форуме я нашёл очень умную тему-(Вопрос по карбюратору Weber TLDM)В теме расверливается родной распылитель и вставляется загнутая трубка от распылителя карбюратора "НИВА". Автор этой темы прав на 100%,на родном распылителе ускорительного насоса струя бъёт горизонтально и попадает на дефузор.И пока воздушный поток в карбюраторе смешается с этой дозой бензина половина которой повисша на дефузоре, теряются доли секунд поступления обогощённой смеси в цилиндры и поэтому появляется провал. ДА НО НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС ПОЧЕМУ ДО ЭТОГО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ БЕЗ ПРОВАЛОВ, И У МНОГИХ ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ??? Скорее всего выработка поршневой,износ жиклёров карбюратора. Я решил не трогать родной распылитель,а взял и доработал распылитель от ВАЗ-08. У него нижний маленький распылитель с таким же номером калибровки как и на Escorte,верхний длинный с отверстием калибровки побольше.И так же стоит клапан только не резиновый, а шарик. Трубочки в нём запрессованы, так что их можно вытаскивать, поворачивать и гнуть как хочеш.После установки доработанного распылителя машину стало не узнать.Исчез провал,стал резвее разгон ,и как мне кажется повысилась мощность.Расход топлива ещё не мерил, но думаю если даже и увеличился то не на много.


Вложения:
SL381608Р-5о.JPG
SL381608Р-5о.JPG [ 55.49 КБ | Просмотров: 6718 ]
Комментарий к файлу: Верхнюю длинную трубку я выташил плоскогубцами отпелил кусочек-6-8мм и заклепал его с одной стороны, потом тчательно продул и забил на место.
SL381596Р-2.JPG
SL381596Р-2.JPG [ 59.91 КБ | Просмотров: 6718 ]
Комментарий к файлу: Нужно будет выточить уплотнительную втулку.Можно изготовить с помощью простой дрели, зажав заготовку в патрон и обточить напильником, потом просверлить.
SL381611Р-1.JPG
SL381611Р-1.JPG [ 60.08 КБ | Просмотров: 6718 ]
Комментарий к файлу: Вставив распылитель во втулку аккуратно запрессовать в карб.
SL381601Р-4.JPG
SL381601Р-4.JPG [ 76.44 КБ | Просмотров: 6718 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 2:57 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Цитата:
Расход топлива ещё не мерил, но думаю если даже и увеличился то не на много.

что скажете про расход?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB