Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт фев 20, 2018 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 10:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Решил пожелиться опытом восстановления клапана ХХ, дабы не платить за новый, коли есть желание поработать руками. Честно говоря, сам не люблю колхозить, но тут чего-то жаба задушила покупать новый.
У моего клапана отвалился изолятор с контактом. Так как с катушкой от этого ничего не должно было произойти, решил попробовать приколхозить новый контакт.
В работе использовал ковырялку (старая часовая отвёрка), паяльник, кусок провода, кусок велокамеры, эпоксидку (выбирайте устойчивую к вибрациям и температуре - 40 руб), плоскогубцы и приспособу для фиксации контакта и клапана на время затвердевания эпоксидки (тут уж кто во что горазд).
---
Вот мой фотоотчет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так выглядит клапан с обломленным контактом.
dsc05822_312.jpg
dsc05822_312.jpg [ 79.32 КБ | Просмотров: 5500 ]
Комментарий к файлу: Удалим остатки изолятора и защитную резинку, уже видна катушка.
dsc05825_174.jpg
dsc05825_174.jpg [ 57.84 КБ | Просмотров: 5500 ]
Комментарий к файлу: Развальцуем корпус клапана и вытащим катушку для ревизии.
dsc05829_128.jpg
dsc05829_128.jpg [ 70.7 КБ | Просмотров: 5500 ]
Комментарий к файлу: Заместо старой прокладки вырезал две шайбы из велокамеры и проткнул отверстие под вывод.
dsc05831_993.jpg
dsc05831_993.jpg [ 55.61 КБ | Просмотров: 5500 ]
Комментарий к файлу: Припаяем провод к обрубочку от обмотки соленоида.. Кстати в правом нижнем углу, уже готов контакт для разъема - это болт (вроде М5) с шайбой и гайкой, чтобы вывод зажать. Про размер болта написал, что называется, наглаз..
dsc05832_172.jpg
dsc05832_172.jpg [ 67.02 КБ | Просмотров: 5500 ]

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Продолжение...


Вложения:
Комментарий к файлу: Собираем всё в обратной последовательности и вальцуем.
dsc05833_729.jpg
dsc05833_729.jpg [ 63.26 КБ | Просмотров: 5497 ]
Комментарий к файлу: Сделаем опалубку из бумажного скотча, чтобы эпокисдка приняла нужную форму, заливаем эпоксидкой, фиксируем (тут, блин, не просто) и утром получаем результат.
dsc05847_194.jpg
dsc05847_194.jpg [ 42.03 КБ | Просмотров: 5497 ]

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 13:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Красиво.
Главное - работает !

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Я нашел аналог фордовского клапана ХХ, это "Клапан электромагнитный 083, 2110 ДААЗ/РЕКАРДО (Тонкий)", стоит около 100 руб.
Он прекрасно подошёл в веберовский карб, только есть одно но.
Нужно поменять жиклёр на клапане на фордовский. Т.е. просто поменять местами.
Основная проблема - это короткая игла у ДААЗ. Я пока езжу без удлинённой иглы и проблемы с остановкой двигателя нет.
Пришлось перенастраивать ХХ на карбе. Давно двигатель так чутко не реагировал на подстройку качества смеси, ну да ладно. Вот фотки клапанов (фордовский весь развороченный со стороны контакта + их кое-какие чертежи)


Вложения:
Комментарий к файлу: Они со снятыми жиклёрами
DSC07546_w.jpg
DSC07546_w.jpg [ 47.63 КБ | Просмотров: 5438 ]
Комментарий к файлу: ДААЗовский клапан с жиклёром от Форда
DSC07547_w.jpg
DSC07547_w.jpg [ 53.33 КБ | Просмотров: 5438 ]
Комментарий к файлу: Разница в иглах
DSC07549_w.jpg
DSC07549_w.jpg [ 105.41 КБ | Просмотров: 5438 ]
DSC07559_w.jpg
DSC07559_w.jpg [ 64.84 КБ | Просмотров: 5438 ]
DSC07561_w.jpg
DSC07561_w.jpg [ 81.72 КБ | Просмотров: 5438 ]

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
DimzaГуд,фотки качественные и доходчиво!
Работает? жиклёр не травит?Отпишись-перенесу в Фак.
ПС:я делал иначе,писал об этом,только без фоток.
Развальцовывал и ставил(менял) просто катушку от ВАЗовского клапана в тело Веберовского.У меня работало.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Спасибо за оценку! :cool:
Мда, я ещё не решил так кататься или переставить катушку, как ты, в фордовский клапан. Пока езжу на ДААЗ, полёт нормальный.
Судя по всему жиклёр не травит, т.к. он родной, а на клапане стоит прокладка из резины. Правда появился такой баг, когда двигатель прогреется и пару раз втопишь до 3500 об. - двигатель начинает глохнуть, обороты падают до 600, прогазовка временно решает этот вопрос, потом само собой проходит до следующего раза. Карб сегодня перебрал (продул очистителем для карб + сжатым воздухом), но прокладки не менял, так что думаю к клапану ХХ это не относится.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 18:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6450
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сори что вмешиваюсь.
::thinking::
А это разве клапан ХХ ?
.....вроде, это клапан Экономайзера Принудительного ХХ (ЭПХХ).
Может подправить тему и ещё указать что карбюратора.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 20:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mishal писал(а):
Сори что вмешиваюсь.
::thinking::
А это разве клапан ХХ ?
.....вроде, это клапан Экономайзера Принудительного ХХ (ЭПХХ).
Может подправить тему и ещё указать что карбюратора.

Да,это клапан ХХ.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 22:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Guitarist писал(а):
Mishal писал(а):
Сори что вмешиваюсь.
::thinking::
А это разве клапан ХХ ?
.....вроде, это клапан Экономайзера Принудительного ХХ (ЭПХХ).
Может подправить тему и ещё указать что карбюратора.

Да,это клапан ХХ.
Все верно :smile70:
Если карбюратор Солекс установлен на ВАЗомашине, где имеется блок управления экономайзером принудительного холостого хода, то этот электроклапан выполняет двоякую роль. Он же клапан ХХ и он же клапан ЭПХХ, т.е. если отпустить газ (режим торможения двигателем), то при принудительных оборотах выше 2 или 2,5 тыс (не помню точно сколько, но можно настроить сколько надо) отключается подача напряжения на этот клапан, так как холостой ход не нужен. А при уменьшении оборотов принудительного ХХ, снова включается напряжение на этот клапан и восстанавливается холостой ход. При выключении зажигания этот клапан закрывает подачу топлива как клапан ХХ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB