Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термостат от 9-ки на HCS
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Вообщем началось все с очередного прочтения форума про систему охлаждения. И вот подумал я: а не долго ли у меня машина греться начала? Летом этот вопрос стоит не особенно остро(не так заметно), а сейчас этот вопрос требует большее внимание.Завел утром авто и трогаю шланги... . И вот оно - шланг на радиатор(большой круг) и на печку(маленький круг) греются одновременно. Настал каюк термостату, подумал я, т.к. в отличии от двигателей CVH никаких хитрых каналов в корпусе термостата вроде бы нет.Съездил в магазин, узнал номер запчасти(1.087.88 - если кому надо) и цену (300р за немецкий термостат не помню точно какой фирмы).Сказали, что поедут в среду(т.е. через 6 дней). Ну думаю заказ оформить ещё успею, а пока открою я этот и посмотрю что с ним не так(по опыту знаю, что всякое бывает, и проблема иногда оказывается не в том на что спева подумал). В воскресенье вечером поехал в гараж прояснить сей вопрос.Открыл, посмотрел - действительно термостат едва теплый и уже приоткрыт, вообщем хана ему.Сосед увидев это предложил проехать по магазинам и если есть в наличии, то купить.Проехали- в наличии нет.Тогда родилась мысль - а не приколхозить ли к этому месту термостат от отечественного авто(как временное решение), а оригинальный термостат взять с собой в магазин для образца, чтоб не попутали там чего... Сказано - сделано!!! От газели и классики ничего похожего не нашлось, а вот в гараже валялся термостат от девятки....(температура открытия 87-92 градуса по мануалу) Сточив на нождаке кантик корпуса девятошного термостата извлек его и приложил к родному. На вид похоже, только у девятошного два клапана.Так вот снимаю второй керамический клапан с пружиной и применряю на место. Ощущение такое, что он там и стоял всегда!!!!! Плотненько вошел в посадочное место и закрылся крышкой.Под крышку термостата вырезал прокладку из картона и с герметиком собрал. Машина стала нормально греться(до этого стрелка едва выходила из белой зоны). Вообщем я остался вполне доволен полученным результатом. Не говорю, что так должно быть у каждого, но возможно кому нибудь пригодится мой опыт при невозможности приобрести оригинальный термостат.


Вложения:
Комментарий к файлу: термостат Motorcraft и 09
Motorcraft и 09.jpg
Motorcraft и 09.jpg [ 50.21 КБ | Просмотров: 4043 ]
Комментарий к файлу: Остатки от девятошного термостата
Остатки от девятошного термостата.jpg
Остатки от девятошного термостата.jpg [ 50.38 КБ | Просмотров: 4043 ]
Комментарий к файлу: Термостат 09 на штатном месте
Термостат 09 на штатном месте.jpg
Термостат 09 на штатном месте.jpg [ 65.3 КБ | Просмотров: 4043 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 17:35 
Да, мне Cityman тож жигулевский поставил.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB