Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 17:59
Сообщения: 8
Откуда: г. Казань
Хочу поделится опытом по ремонту своего Эскорта карб Motorcraft VV.
Началось все с неровной работы двигателя на холостых оборотах (скачат от 750 - 1000). Свечей зажигания хватало всего на один день, вечером выкручивал брал домой и чистил от офигенного нагара. Проблемы с утренним пуском вообще ужасные, если перекрутишь стартером то можно смело выкручивать свечи (они уже засраны) и топать домой, чистить и прогревать на газовой плите... О расходе топлива вообще молчу, по моим оценкам 25 а может все 30 лилось...
Короче так нельзя ездить, достало меня! Поехал по сервисам и карбюраторщикам........ ездил .... ездил..... !? Никто нехочет браться за иномарочный карб, мы мол только RUSSIAN делаем... И что мне делать думаю ? Почитал на форуме что девяточный воткнуть можно, хм, интересно, дык переходник еще нужно да и троссики к нему да еще и воздухан! Короче я пока забил на установке девяточного карба, решил свой вскрыть и посмотреть! И не зря!!! Открутил, притащил домой и стал разбирать. Разобрал все что мог, все прочистил и продул. На следующий день пошел ставить. Все собрал, плеснул немного бензина в камеру (чтоб долго стартером некрутить) завелась... Немного поработав, опять тоже самое... Блин, чего делать то? Опять снял и притащил домой... На этот раз уже более тщательно осмотрел все прокладки, заметил на диафрагме ускорительного насоса трещинку по окружности. Хм, думаю может из за неё? Взял на шару и заклеил её резиновым клеем :)))))) На следующий день пошел ставить! Ого! Двигл лучше работать стал, обороты держит ровнее но все равно подскакивает. На этот раз проездил неделю без проблем, расход снизился литров до 15... Пргресс!!! Потом видать бензином разъело мою клееную диафрагму и опять все перестало работать :((( Короче решил заказать в автозапчасти для иномарок новую дифрагму. Опять разбираю несу домой, еще более тщательно все делаю... Что именно, прочищаю все отверстия каналов ваткой, накрученной на отвертке с ацетоном. Беру пасту ГОИ зеленую, и часа два полирую дозирующую иглу до зеркального блеска! Вырезаю новую верхнюю прокладку из обычной велосипедной камеры, так как старая из пробкового дерева уже после моих нескольких разборок и сажаний на герметик уже вся порвалась. Делал её так. Брал широкий скотч и наклеивал на верх карба, потом обводил ручкой места посадки, после чего скотч уже наклеил на резину и ножницами вырезал чуть ли не заводскую прокладку!!! Снял до кучи заслонку и отполировал её то-же (на любителя) можно просто протереть. Отдельно слово об электромагнитном клапане, он у меня сломался, отломился по резьбе, сам виноват перетянул... Выход нашел, взял девяточный, снял с него колпачек, на штырек насадил резинку от авторучки гелевой (везде продается в канцтоварах) вошел как родной, даже круче! Собрал карб обратно, иглу выставил как в инструкции по метке. Отрегулировал пусковое устройство так-же по инструкции, кстати куда вставляют сверло при регулировке заглушил резинкой. Пошел на следующий день сие чудо ставить! Ну что-ж, завелась, сразу хочу сказать обороты прибавились стали 1800... Убавил до 800, пока все в норме, едем дальше, снимаю воздухан о боже! фильтр типа черной тряпки в мазуте!!! Меняю на новый! Машина просто поет а не работает, тихо - тихо! Езжу день, выкручиваю свечи - ПОРЯДОК! Свечи как с магазина чистые и появляется коричневатый налет! Еду к товарищам мерить СО и клапаночки подрегулировать, мерим СО выставляем по норме, регулируем клапана и зажигание. Всё! Машина полностью здорова! Сейчас расход топлива 8 литров зимой, с учетом прогрева и незаглушенный мотор при остановках. По трассе около 6. Вообщем мужики доволен я своей работой и главное сам сделал!!! Насчет карбюратора Motorcraft VV скажу так, РЕМОНТОПРИГОДЕН ОН, а вот с девяточным я бы такого эффекта не добился бы!

_________________
Ford Escort CL 1986 г. 1,3 (Valencia) Motorcraft VV
The automobile catalogue of ancient cars!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 14:10 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
а у меня система холодного пуска вообще мертвая... :( Да и вообще весь карб работает кое-как. Я его тоже разбирал, прочищал, все резинки-прокладки-диафрагмы менял. Но все равно расход 12-13 по городу. Ездить можно, но бесит как он себя ведет ))) В общем вывод у меня какой: карбюратор очень хороший сам по себе, но не в коем случае нельзя давать его в руки гаражным дилетантам!!! Мой уже не починить из-за них :x
Думаю коллектор поменять и впендюрить ТАЗовский карб. Ну или поэкстремалить инжектор заструячить ))) если существует возможность. А она, как я понимаю, существует :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 21:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ожил!!!!! Отчетик позже!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 0:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 0:25
Сообщения: 1
bobik писал(а):
Собрал карб обратно, иглу выставил как в инструкции по метке.


Не подскажешь как, а то все перерыл,начего об этом не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 14:08 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
на игле есть ступенька - она должна быть вровень с краем заслонки. Там все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 2:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:29
Сообщения: 22
NuClon писал(а):
а у меня система холодного пуска вообще мертвая... :( Да и вообще весь карб работает кое-как. Я его тоже разбирал, прочищал, все резинки-прокладки-диафрагмы менял. Но все равно расход 12-13 по городу. Ездить можно, но бесит как он себя ведет ))) В общем вывод у меня какой: карбюратор очень хороший сам по себе, но не в коем случае нельзя давать его в руки гаражным дилетантам!!! Мой уже не починить из-за них :x
Думаю коллектор поменять и впендюрить ТАЗовский карб. Ну или поэкстремалить инжектор заструячить ))) если существует возможность. А она, как я понимаю, существует :roll:


Истину глаголиш!Пока в этот карб не лазили криворукие "настройщики" он очень хороший карб.Но если такое недай бог случилось и карб все чаще "имеет мозги"-лучше выбросить его за гараж и поставить двухкамерный вебер (как по совету знающих эскортоводов я и сделал)Правда пришлось поставить впускной коллектор с движка 1.4 Так теперь машинку не узнать.А тазовский карб ИМНО-говнище


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB