вопрос
Николай:
Как опеределить что умер бензонасос, или не создает достаточное давление??? И сколько он должен давать на вход топливного фильтра??
ответ
Egor:
параметры для SEFI:
а Для
EFI давление по мануалу
3 атм
ответ
Mishal:
Обычно мотору начинает не хватать бензина. Мотор начинает сильно тупить и дёргатся. Сначала при высоких нагрузках(на подъёмах, обгонах...), потом и без нагрузки.
Методы? Обычно электронасосы проверяют измеряя давление в магистрали манометром.
ответ
kreev:
вообще, как сказал один мой знакомой фордовод "если форд не едет - это бензонасос, век воли не видать!". чуть что не так первым делом туда лезем. жужжать должен тихонько, ровно. если вдруг на ходу появились рывки и конвульсии (или еще какая патология), не глушим двигло, тормозим, слушаем. у меня, напрмер, в такие моменты насос явно матюкался - хрюкал, урчал на весь салон, короче издавал совсем не те звуки, что надо. пришлось поменять.
на ефи выдавать должен 3 атм., в случае поломки подходит от ВАЗа (я ставил не русский Бош, а неметский сименс ВДО), с небольшим наращиванием длины патрубка.
оно конечно, при наличие манометра мона проверить в магистрали давляк. тока не перед фильтром (неудобно больно), а перед рампой. но даже если нет манометра, можно потихоньку отворачивать гайку штуцера - если в какой-то момент даст по шарам бензинчиком, значит, как правило, давление в норме.
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта