Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт дек 13, 2019 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
stay писал(а):
Guitarist писал(а):
А что, на этот же коллектор и поставили?Так подсос воздуха при таком раскладе будет под карбом в первую очередь.

да так и поставили, с 8-ой прокладкой.
она же перекрывает всю пложадь как и на карбе так и на колекторе.


Ну так делать нельзя!!!Прокладка конечно прикроет,но воздух не удержит точно.В таком варианте мотор ровно работать не будет,и свечи подохнут быстро...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Ну так делать нельзя!!!Прокладка конечно прикроет,но воздух не удержит точно.В таком варианте мотор ровно работать не будет,и свечи подохнут быстро...

м-да, засада, теперь где этот коллектор найти даже не знаю...

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
stay писал(а):
Guitarist писал(а):
Ну так делать нельзя!!!Прокладка конечно прикроет,но воздух не удержит точно.В таком варианте мотор ровно работать не будет,и свечи подохнут быстро...

м-да, засада, теперь где этот коллектор найти даже не знаю...


Можно взять восмёрочную проставку(эбонитовую,штатно ставились),и две прокладки-тогда проблему можно буит решить.Но карб станет выше.Отсюда- едешь на авторынок или в запчасти "Москвич" и покупаешь воздухан от москвича 2141 со всей приблудой и фильтром и ставишь на солекс вместо кастрюли.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
[quote="Guitarist]
Можно взять восмёрочную проставку(эбонитовую,штатно ставились),и две прокладки-тогда проблему можно буит решить.Но карб станет выше.Отсюда- едешь на авторынок или в запчасти "Москвич" и покупаешь воздухан от москвича 2141 со всей приблудой и фильтром и ставишь на солекс вместо кастрюли.[/quote]
сегодня собственно и поставили паранитовую проставку.
а какие прокладки ставить?

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не,проставка эбонитовая,а прокладки паронитовые одна сверху проставки, вторая снизу-меж коллектором и проставкой

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Не,проставка эбонитовая,а прокладки паронитовые одна сверху проставки, вторая снизу-меж коллектором и проставкой


эвонитовая прокладка толстая - санитметра 2 высотой, так?
а паронитовые тонкие - пару милиметров? так?

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 23:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
stay писал(а):
Guitarist писал(а):
Не,проставка эбонитовая,а прокладки паронитовые одна сверху проставки, вторая снизу-меж коллектором и проставкой


эвонитовая прокладка толстая - санитметра 2 высотой, так?
а паронитовые тонкие - пару милиметров? так?

Точно!где-то так...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 12:14 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Поломают пару штук.
Коль озадачислся тот уже сделал бы себе переходник по человечески из люминьки.

Поиск включи, замена не раз обсуждалась. Есто положительные результаты.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Последний раз редактировалось Вадим Ср фев 28, 2007 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 19:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Не могу вкурить, зачем нужна эта ебонитовая проставка? Если что то не совпадает, так нужно взять толстый кусок люминь и сделать нормальный ПЕРЕХОДНИК между карбом и впускным коллектором, чтобы все дырки (от смесительных камер) совпадали и не было никаких ступенек . Переходник прикручивается к впускному коллектору через тонкую паронитовую прокладочку на имеющийся на нем (коллекторе) крепеж, а на переходнике делается крепеж под имеющийся новый карб, который прикручивается также через тонкую паронитовую прокладочку. "Бутерброд" такой получается чтобы дырки смесительных камер карба ПЛАВНО переходили в дырки впускного коллектора. Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а Олег вроде говорил, что проставка сильно уменьшает мощность, и ставить ее посему не рекомендуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
yur_capricorn писал(а):
а Олег вроде говорил, что проставка сильно уменьшает мощность, и ставить ее посему не рекомендуется.

БРЕД.
Для карба чем длинее канал, тем лучше смешение воздуха с бензусом.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 18:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
Для карба чем длинее канал, тем лучше смешение воздуха с бензусом.


поставил мне все таки карб от 8-ки на TLDM коллектор.
пришлось ставить 3 прокладки- одну толстую и 2 тонких.

карб получился значительно выше планируемой высоты, потому кастрюля от 8 не подошла, точнее ее поставить можно, капот закроется. но она будет задевать за шумоизоляцию.

потому принято решение ставить черепашку от Москвича, делать фильтр выносным, от того же москвича.
Хорошо хоть на эскорте место много под капотом, будет куда фильтр пристроить.

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 22:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вадим писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а Олег вроде говорил, что проставка сильно уменьшает мощность, и ставить ее посему не рекомендуется.

БРЕД.
Для карба чем длинее канал, тем лучше смешение воздуха с бензусом.


:wink: Возможно бред...а может всё-таки нет? Юра,правда не совсем точно выразил мою мысль...
Могу обьяснить.Заранее скажу,что не один десяток карбов я поставил и на классику и на восьм1рки с девятками и один даже на Эскорт.
Я против нагромождения всяких бутербродов-это лишний шанс несанкционированному воздуху,но если нет выхода...
Эксперименты ставил на своём форде.Снял проставку с вебера и посадил просто на прокладку-машинка стала порезвее-это мой опыт.Потом заменил на Солекс и тоже без бутерброда,и этот БРЕД работает так как я хочу-однокласникам не уступает.
На практике я понял,что так лучше-тупизна после снятия проставки исчезла.Вспомним коллектор СААБа 900го,карбовый.Шведы не дураки,он не буквой "Г",как все остальные-там подача смеси попрямой.
У нас же смесь падает вниз,потом меняя направление летит к горшкам.
Так вот ближе к делу:
Крайне важной для мощности и крутящего момента оказывается длина впускного трубопровода.
Короткие трубопроводы смещают максимум наполнения в область высоких частот вращения коленвала,а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах.
при низких Моторы гоночных авто снабжались короткими коллекторами,для придания большей мощности на верхах.
А вот чем длиннее, тем лучше для грузовика,чтобы обеспечить лучшую силу тяги при низких оборотах.
Значит убрав проставку мы укоротили путь смеси :wink: ..........

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 10:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Не соглашусь ! Это моя точка мнения, объяснение простое !
Что происходит в карбе, За счет ЧЕГО распыляется БЕНЗИН ?????
Жду ответ. Лучше фото.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 23:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
сегодня выехал с сервиса.
результаты следущие- машина стала как будто мягче, на газ реагирует довольно быстро, но не взрывная динамика.
разгоняется хорошо и ровно.
правда у нас лед со снегом, поэтому особо не получилось оценить всю прелесть..
теперь не боюсь на гашетку давить для того чтобы ускорится - но правда в баке очень много 92 бензина - залью полный бак 95, прогоню ее на высокой скорости и больших оборотах по трассе, чтобы всю гадость которая еще осталась в моторе и выпускной системы повылетала.

только потом можно будет о чем-то говорить, ну и естественно потом ее на газоанализатор - для придания смеси необходимых характеристик.

и только после этого можно будет делать выводы.

чисто случайно сегодня нашел проставочку сделануюю на заводе как раз для моего случая - взял ее себе - пусть будет, про запас.

жиклеры не менял - оставил от 1.5 - пока так поезжу - гонки меня не интересуют - другие задачи стоят.

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB