Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср мар 27, 2024 10:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 16:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я не понял.Так ты ещё не поставил 2108 карб?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 17:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
нет пока...
нужно сначала все нюансы выяснить...
а то ездить не на чем будет =)
но, судя как меня мой за@б, можно предположить скорую замену.
Если Димон согласится - к нему поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 18:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Возьми с + клеммы катушки. Там как раз появляется напруга при включении зажигания .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 18:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yur_capricorn,мудрое решение.Соберёшься менять,проси Димона.С живым человеком и быстрее и надёжнее,чем виртуально.Тем более он знает как и что...
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 11:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На карбах с ШД эл. клапан отсутствует.
yur_capricorn
Цитата:
странно... может, нужно его туда вкрутить
и полетит мой ведролет аки ласточка над рекою

Чмтал, читал, так и не нашёл, :shock: что мучает?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 0:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димон,он на 7 стр вроде писал:динамика,расход-кажись это его мучает...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 17:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Взято отсюда

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=790&start=0

"Электроклапан на восьмерочном солексе отвечает за канал холостого хода. Его подключают (в оригинале) к блочку ЭПХХ который и отключает подачу топилва через этот канал при достижении двигателем оборотов порядка 2к...

Вся эта байда (ЭПХХ) была придумана не для экономии топлива или улучшения эксплуатационных характиристик авто а для приведение последнего в соответствие с экологическими нормами. На базаре же тебе будут парить, что подключив ЭПХХ сэкономишь до литра горючего на 100км... не верь, трындеж.

Для того чтобы не было глюков с холостым ходом (то клемма слетит то контакт плохой) лучше из электроклапана удалить пластмассовый носик который перекрывает канал. Таким образом уже не надо будет подключать его к сети и не будет лишних матов, когда поковырявшись в двиге сдернешь нечаянно клемник...а потом думаешь.. а где ж мои холостые обороты....


и еще

Про то что москвичевский не подходит - неправда. все подходит и оч даже замечательно, а черепашка избавляет тбя от 2х геморов сразу
1 куда сунуть картерые газы - там предусмотрен вход 2 трубок - и из картера (потолще) и из карба (потоньше)
2 доработка молотком или еще чем коробки "родного" фильтра с целью засунуть его ПОД капот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да у тебя душа кричит!!!Юрик! Тебе надо срочно карб менять!!!
Всё прально написал по Солексу именно так и работает Эпхх.
ТОлько не надо удалять иглу из клапана-это очень плохо- от калила потом не избавишься,и движок будет скакать как кобыла, после выключения зажигания.неужели так трудно его запитать?
По кастрюле москвичёвской:наверно ты прав,надо посмотреть-мож она действительно удобнее восьмёрочной.Хотя на восьм1рочной кастрюле тоже есть штуцер для картерных газов,уверяю тебя.
Сам Солекс на 12 мм выше Вебера- вот в чём проблема,а не в кастрюле.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 20:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
говорят, что из за этого клапана провал на газе появляется, т.к. он обедняет смесь в коллекторе и при резком нажатии газа в горшки сначала затягивает почти чистый воздух.

душа кричит - нееее.... до этого пока далеко. В принципе, ездить мона. Тока прогревать приходится 15 минут на 3000 оборотов. Дороговато.

Москвичовская кастрюла хорошо должна встать - она же пустая. Почти плоская. Фильтр стоит в выносном блоке через гофру.

пс
кстати говоря - на моем карбе нет такого клапана, однако никакого калильного зажигания не наблюдается.

но это все так... к слову пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 22:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Если правильно поставить Солекс,подвести тёплый воздух.обеспечить подогрев зоны смеси,при прав.зажигании,итд....то не будет никакого провала.У меня его НЕТ!!! ни на каких режимах,и клапан у меня стоит (ДААЗовский).Он работает токо на ХХ,а после нажатия педали,открывается заслонка и топливо на прямую в коллектор(как смесь может обеднятся?).Если в коллектор у кого-то засасывает чистый воздух,значит не работает ускорительный насос,по всем проблемам загляни сюда http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11163,поможет.
Я грею мотор зимой 5 мин на оборотах 1300-1500,не дорого :lol: .
Настрой пусковое - так же будет :lol:
Так,что брат,ты не прав.А старый Вебер-хуже пистолета :lol:

По клапану на Вебере-автомате:посмотри....


Вложения:
Вебер 2V.jpg
Вебер 2V.jpg [ 54.87 КБ | Просмотров: 3775 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
=) так я с тобой не спорю... вот, если бы я сам это наблюдал - тогда да... просто инфу нашел, думал, поможет в общем развитии =)

Касательно наличия - отсутствия клапана - 100% его нету там - фотки можешь глянуть. Глохнет сразу после поворота ключа, ни одного лишнего оборота кв нету... ничего там не перекрывает.
Просто нет никакого доп. канала для хх, поэтому как только дроссель падает в ноль - сразу все разом перекрываецца (ИМХО)

В любом случае, если поставлю себе солекс - сразу все проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ах да! Совсем забыл,этож мы твои фотки с Шифтом обсуждали...
Да Интересная конструкция :lol:
А канал для ХХ там полюбому есть,иначе как без холостого хода?
А на счёт для "общего развития"-жму руку-любая инфа всегда пригодится и может помочь....
У меня наконец дожли руки и я немного карб модифицировал,звучит громко.Всего лишь модернизировал штатный фильтр,и довёл тёплый воздух в него.Меня и раньше устраивал Солекс.
Но сейчас немного страшно стало жать на педаль газа с новым фильтром.
Мотор задышал по - другому.Давно хотел,многим советовал.а самому всё времени небыло

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 23:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yur_capricorn писал(а):
Касательно наличия - отсутствия клапана - 100% его нету там - фотки можешь глянуть. Глохнет сразу после поворота ключа, ни одного лишнего оборота кв нету... ничего там не перекрывает.
Просто нет никакого доп. канала для хх, поэтому как только дроссель падает в ноль - сразу все разом перекрываецца (ИМХО)

+1
Тож думаю что канал ХХ у тебя другой. Не то чтоб его совсем нету, он другой. Нет винта количества например... Вместо него - ШД. И вместо клапана он же. Как тока жигу выключаешь, он шток убирает и заслонка намертво перекрывает канал.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Касательно наличия - отсутствия клапана - 100% его нету там - фотки можешь глянуть. Глохнет сразу после поворота ключа, ни одного лишнего оборота кв нету... ничего там не перекрывает.
Просто нет никакого доп. канала для хх, поэтому как только дроссель падает в ноль - сразу все разом перекрываецца (ИМХО)

+1
Тож думаю что канал ХХ у тебя другой. Не то чтоб его совсем нету, он другой. Нет винта количества например... Вместо него - ШД. И вместо клапана он же. Как тока жигу выключаешь, он шток убирает и заслонка намертво перекрывает канал.


Думаю именно так,просто другой...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 0:23
Сообщения: 33
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
stay писал(а):
больше всего беспокоит неимоверное количество всяких датчиков относящихся к карбюратору, да еще электронное зажигание, сомнения именно в зажигании, как оно будет без датчиков работать?

Это какие такие датчики??? Нету с карбом никаких датчиков кроме клапана ХХ вроде нет. Ну и автомат прогревочный, но фиг с ним. К зажиганию карб точно не привязан.


а в то место куда подходит тросик газа стоит переменный резистор, в кастрюле я так понимаю датчик расхода воздуха..

_________________
***Escort 97/1.6 cvh/weber 2v TLD- был, теперь катаемся на Королле***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB