Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фоторепортаж замены карбюратора
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 16:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена :lol: .
1.При наличии коллектора Вебер.
Зажимаем в тиски Солекс.Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки(а она будет)Берём круглый напильник или фрезу с дрелью(это раз 20 быстрее)Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ.До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.Шпильки Вебера высокие(подложить регулировочные гайки большего размера).


Вложения:
2108-1.jpg
2108-1.jpg [ 59.84 КБ | Просмотров: 12838 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 16:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вид сзади


Вложения:
2108-2.jpg
2108-2.jpg [ 58.15 КБ | Просмотров: 12837 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
2.Снять с коллектора проставку.Вот так эта зараза выглядит


Вложения:
проставка.jpg
проставка.jpg [ 43.26 КБ | Просмотров: 12833 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
3.Установить паранитовую прокладку на шпильки(от вебера).Затем аккуратно посадить карб,убедившись,что не качается и ровно лежит по периметру-ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,потому как в этом месте подсос воздуха не допустим.Поочерёдно обжать гайки-без фанатизьму,это тоже плохо.
Заглушить все лишние шланги.


Вложения:
2108-7.jpg
2108-7.jpg [ 54.47 КБ | Просмотров: 12832 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
4.Теперь ставим кронштейн троса на коллектор,немного доработав кронштейн(от вебера)восьмёрочный не подойдёт.Трос фордовский ставим,снимаем с 08карба чёрную качалку под трос.Там откроется стальной шарнир.На этот шариковый шарнир одеваем пластиковый наконечник троса от Эскорта,по надобности раздраконить дырку в наконечнике.Потом фиксатор-зажим(вебер)Трос подсоса лучше от 08-он одножильный.Пытался оставить фордовский(многожильный) 08 карбу не понравилось.Восьмёрочный работает безотказно.Затем возвратную пружину от 08.Обязательно,иначе ХХ не вернутся на место.Изготовить кронштейн и прикрутить саморезами к коробу притока воздуха.К нему возврат.пружину.


Вложения:
2108-5.jpg
2108-5.jpg [ 70 КБ | Просмотров: 12830 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
5.Подсоединяем топливные шланги как на рисунке.


Вложения:
2108-3.jpg
2108-3.jpg [ 49.68 КБ | Просмотров: 12829 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вид сверху.Самое главное.не скупиться и купить оригинал 2108,разница в цене не большая,но избавит вас от гемороя(стружки в каналах,заклиненных шариках ускорительного насоса и бракованного клапана хх)Мне к сожалению уже известны такие случаи.
А перед установкой наполнить поплавковую камеру бензином и в руках держа(над кружкой пива друга) :P ,нажать рычаг ускор.насоса до упора.Должны быть ровные и продолжительные 2 струи.Тогда будет ясно,что ваш мотор точно заведётся.


Вложения:
2108-4.jpg
2108-4.jpg [ 57.45 КБ | Просмотров: 12827 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Воздухан от 08 отлично подходит.И если с него снять и поменять уплотнительную резинку на более тонкую,то капот закроется хорошо.Ибо Солкс на несколько см выше Вебера


Вложения:
Resize of карб21083 на Орионе.JPG
Resize of карб21083 на Орионе.JPG [ 56.19 КБ | Просмотров: 12824 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
6.Дальше для удобства настройки без воздухана,пробуем запустить мотор.Если всё сделать прально,он пустится приятно легко и сразу с подсоса ессно.Разогреваем мотор и настраиваем обороты.Сначала пусковое пока холодный.Крутим ключиком винт пускового до номинала вашего мотора.Прежде конечно выставив трос подсоса так ,чтоб заслонка воздуха плотно закрывала 1ю камеру.Делается так:рукой закрываем заслонку,вешаем трос не зажимая,а в салоне вытянуть ручку.Зажимаем,проверяем.Должно отерыватся на полную и закрываться.Есть маленькая хитрость.Прежде чем затянуть трос,утопить ручку в салоне не до конца,оставив пару мм,затем затянуть трос на карбе,сначала оплётку,потом винт троса.Это позволит открывать и закрывать заслонку уверенно до конца хода.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вид слева


Вложения:
2108-6.jpg
2108-6.jpg [ 52.64 КБ | Просмотров: 12821 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Настройка смеси и хх.
Я делаю так,один раз в пол года(зима-лето),зимой только количество слегка поднимаю,не трогая смесь.
Это приемлимо для любых карбов бензиновых моторов.
1.Винтом количества(чёрный пластиковый) выставить где-то 850 об.
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.
4.и опять поднять винтом качества до 850об.
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.
6.последний этап:этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов.
Если есть тахометр,здорово!Он поможет,если нет-на слух.
Всё это при условии прогретого движка до раб.температуры.Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки.Распечатай схемку-поможет в будущем.Я такую возил с собой пока не запомнил.Я этим занимаюсь часто на чужих авто,поэтому руки помнят.Если делать только на своём,то запомнить трудно,ибо это очень редко.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 17:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вроде всё,мог чего забыть.Но основа есть.Все картинки в JPGе и занимают не много места.Сделал как мог.
Пикину из города N привет!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 18:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
:smile155:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 18:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Guitarist респект.

возможно, мой вебер меня победит, и тогда инструкция придецца кстати =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 17:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Переделал свой так же.
заводиться перестала ваобще.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB