Как раз читал английский сайт по CVH'ам - изначально были hemispherical - полусферические камеры сгорания. И поршни рельефные с углублениями под клапана. Там говорится, что это pre-86. Хотя я не уверен, что именно в конце 85 изменили они конструкцию. НО... именно тогда убрали из линейки движков 1,3 (не путать с OHV) и заменили его на 1,4. А 1,3 был удачнее по конструкции. И был совместим с 1,6. Диаметр поршня такой же, а ход меньше. Плюс распред такой же. 1,4 имеет другой ход и радиус.
Ну а потом поршни стали плоские и головка изменилась - стала не полусферической, а с выступом в виде сердца. Я недавно сфоткал всё это дело (1,3 и свой 1,4). Скоро выложу свои фотки. А вообще 3 вида блоков и головок было. И по идее надо их ставить только вместе и не комбинировать.
Здесь можно посмотреть фотки и картинки:
http://www.escortfocus.com/html/cvh.html
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm