Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 17:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Здесь, если не ошибаюсь, у Stels`a погнуло. Один вроде бы. Конец истории пока не ясен. Надо изучить подробнее модификации двигунов - раньше камеры были другие. И на старых, похоже, не гнуло совсем. Порыщу по аглицким сайтам.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
На моём движке и вправду погнуло. Первый цилиндр-выпускной клапан.Погнуло офигенно, даже на поршне вмтянка осталась...
На третем-тоже след есть похожий, но надеюсь-это при снятии звёздочки ремня грм с коленвала клапан отметился.На днях буду притиркой заниматься-посмотрю.

Двигатель LUA, от XR3-го, старенький, родной от с `81 года бегает. Правда голова уже меняная от 85 года. Похоже клапана в ней тоже были заменяны, т.к. при вскрытии все три целые выпускные оказались разные. А поршни вроде типа безопасные-с срезом со сторон клапанов.
При вскрытии можно сделать небольшой фотоотчётик, если это интересно.

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 17:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Конечно же интересно! Ждем :wink:

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Обнаружил гнутые клапана. Вот они.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 15.35 КБ | Просмотров: 9096 ]

_________________
Escort mk3
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 3:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Я брал свой эскорт с гнутым клапаном 4 цилиндра. Ремень ГРМ порвался у предыдущего хозяина. Впринципе теоритически были гнуты все 4 клапана если судить по поршням, только не помню впукные или выпускные. Но при этом машина ехала но на 3 цилиндрах.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 3:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
А у меня теперь вот http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10615

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 13:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Как раз читал английский сайт по CVH'ам - изначально были hemispherical - полусферические камеры сгорания. И поршни рельефные с углублениями под клапана. Там говорится, что это pre-86. Хотя я не уверен, что именно в конце 85 изменили они конструкцию. НО... именно тогда убрали из линейки движков 1,3 (не путать с OHV) и заменили его на 1,4. А 1,3 был удачнее по конструкции. И был совместим с 1,6. Диаметр поршня такой же, а ход меньше. Плюс распред такой же. 1,4 имеет другой ход и радиус.
Ну а потом поршни стали плоские и головка изменилась - стала не полусферической, а с выступом в виде сердца. Я недавно сфоткал всё это дело (1,3 и свой 1,4). Скоро выложу свои фотки. А вообще 3 вида блоков и головок было. И по идее надо их ставить только вместе и не комбинировать.
Здесь можно посмотреть фотки и картинки:
http://www.escortfocus.com/html/cvh.html
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB