Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ford Escort(1.6л/105 л.с.)---что у меня за машина???
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=113&t=9789
Страница 1 из 1

Автор:  Likvidator [ Вт окт 10, 2006 4:28 ]
Заголовок сообщения:  Ford Escort(1.6л/105 л.с.)---что у меня за машина???

скажите что за авто такое---бывш.хозяин говорит дв.1.6 но в ПТСке лошадок аш 105,есть таблица Фордов[/img]но здесь под лошади попадает 1.8i но в машине стоит карб(непонятно какой)
Сама она 3-дв х.б. 1984г.в. ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ!!!

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 59.09 КБ | Просмотров: 19344 ]

Автор:  Stels [ Ср окт 11, 2006 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если это изделие Форд, да ещё и эскорт-то вполне может быть xr3i.У него вроде как раз 105 лошадок и 3 двери.Но там не карб!
У меня xr3 с карбом, но по паспорту лошадей всего лишь 96.

Автор:  purpe1 [ Пт окт 13, 2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

так вроде CVH 1.6 и есть как раз 105 лошадок, а DOHC 1.6 как раз лошадок на 10 меньше.

Автор:  tnomres [ Пн дек 25, 2006 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

tnomres писал(а):
105 - это MFI. А был еще до 83 года 115 л.с. на том же 1,6. А 1,8 на эскорты 80-90 вапсче серийно не ставили. 1,8 - это Zetec 16 клапанов и два распреда. Это ошибка в издании. Достаточно часто косяки встречаются такие. Кто-то где-то в подвале перевел, потом в другом верстали, а печатали ваще за углом. У меня 2 книжки таких есть. Одна - жуть и сплошные ошибки, даже картинки совсем про другое (в смысле - не в тему). Другая - не очень хорошо переведенный Хайнес. Есть явные ошибки перевода. Причем точно наоборот в русском тексте.:)

Так что в ФАК не надо эту таблицу:).

Автор:  purpe1 [ Вт дек 26, 2006 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

tnomres писал(а):
105 - это MFI.

105 - это EFI а не MFI :)

Автор:  tnomres [ Ср дек 27, 2006 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как раз 105 - это MFI. EFI слабее - 102. Я вообще удивлен был, когда увидел, что даже на RS Turbo механический впрыск! Попробую табличку найти все-таки ту самую, нормальную.

Автор:  tnomres [ Ср дек 27, 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... посмотрел сейчас разные сайты, везди плюс-минус лапоть...
Но судя по году - 84, это механика - MFI. Бывший... Поставили голову другую и коллектор карбовый. Кстати, нигде на кузове надписи/наклейки xr3 нет? или xr3i?

Автор:  Саня [ Пн май 21, 2007 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как раз 105 - это MFI. EFI слабее - 102.

Не знаю как в 80-х, но в 90-х поколениях эскортов, EFI это 105 лошадок, сам на таком гоняю, а вот про 102 ни в одном каталоге, никакого двигателя вообще не видел!

Автор:  Mishal [ Чт авг 30, 2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Таблица двигателей для автомобилей Ford Escort 1990—2000 годов
Бензиновые двигатели: рабочий объем мощность годы выпуска особенности
J4B, J6A, JBE 1299 куб. см 60 л.с. 7/1990—10/1998 OHV, 8V
F4B, F6F, F6G, FUH 1391 куб. см 71 л.с. 7/1990—2/1999 SOHC, 8V
L1H, L1E, L1K 1597 куб. см 88—90 л.с. 9/1992—7/2000 DOHC, 16V
LUJ, LUK 1598 куб. см 90 л.с. 7/1990—8/1992 SOHC, 8V
LJF 1598 куб. см 105 л.с. 7/1990—12/1992 SOHC, 8V
RDA, RKC, RQB 1796 куб. см 105—130 л.с. 2/1992—2/1999 DOHC, 16V
N7A 1998 куб. см 150 л.с. 5/1991—12/1992 DOHC, 16V
N7A 1998 куб. см 150 л.с. 8/1993—1/1995 DOHC, 16V
N5F 1994 куб. см 220 л.с. 9/1992—10/1998 DOHC, 16V
Дизельные двигатели:
RTE, RTF, RTH 1753 куб. см 60 л.с. 7/1990–1/1995 D, SOHC, 8V
RFD, RFK, RVA 1753 куб. см 70—90 л.с. 2/1993–7/2000 TD, SOHC, 8V

DOHC — два распредвала в головке цилиндров
OHV — распредвал в блоке цилиндров, штанговый привод клапанов
SOHC — один распредвал в головке цилиндров
8V — 8 клапанов
16V — 16 клапанов
D — вихрекамерный дизель
TD — вихрекамерный турбодизель

Все моторы — рядные, четырехцилиндровые.
Двигатели 1.3 и 2.0 (N7A) имеют привод распределительных валов цепью, остальные — зубчатым ремнем.


Перед номером двигателя стоит трехзначный код, который и приведен в нашей таблице. Обычно он состоит из двух латинских букв и цифры. По первому символу, например, можно определить рабочий объем:
J — 1,3 л
F — 1,4 л
L — 1,6 л
R — 1,8 л
N — 2,0 л
Второй символ – исполнение. Например: «4», «6», «9» обозначают бензиновый мотор с впрыском. Цифра «5» — турбонаддув и распределенный впрыск.
Третий знак — модификация для данной модели автомобиля.



VIN автомобилей Ford Escort 1990—2000 годов выглядит примерно так:

Заполнение: W F O B X X G C A B Т L 12345
Позиции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17
13 —17: серийный номер автомобиля.

1—3: Международное обозначение производителя:
SFA — Ford Motor Company LTD, Великобритания
WFO — Ford Werke AG, Германия
VS6 — Ford Espana S. A., Испания
Y4F — Ford Union, Белоруссия
4: Тип кузова:
A — пятидверный хэтчбек
B — трехдверный хэтчбек
F — четырехдверный седан
L — кабриолет
N — пятидверный универсал
V — фургон
5—6: Свободные позиции:
ХХ — заполнение
7: Поставщик:
A — Ford Motor Company LTD, Брентвуд (Эссекс),
Великобритания
G — Ford Werke AG, D–5000 Кельн, Германия
W — Ford Espana S.A., Альмусафес, Испания
R — Ford Union, Минск, Белоруссия
8: Сборочный завод:
B — Хэйлвуд, Великобритания
С — Саарлуис, Германия
К — Рейн, Германия
N — Пачеко, Испания
Р — Валенсия, Испания
А — Абчак, Белоруссия
9: Модель:
А — Escort/Orion
После 1995 года название Orion для седана упразднили
10: Повтор обозначения типа кузова
11—12: Дата производства:
первый знак — год, второй знак — месяц


VIN расположен на полу кузова, под ногами правого переднего пассажира. В коврике есть специальный пластиковый лючок, закрывающий смотровое окошко. Номер продублирован на табличке в левом нижнем углу лобового стекла и под капотом, на поперечине радиатора.
В 1998 году производство Эскортов в Германии было прекращено, а с 1996 по 2000 годы их выпускали в Белоруссии. Машинокомплекты ввозились из Великобритании.

Взято от сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... cort/1.htm

Автор:  purpe1 [ Вс фев 03, 2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

я уже не особо доверяю подобной информации, после того как стал находить в ней множество ляпусов, наподобие:
Mishal писал(а):
J4B, J6A, JBE 1299 куб. см 60 л.с. 7/1990—10/1998 OHV, 8V

самый распространённый JBD просто отсутствует в списке,
Mishal писал(а):
Все моторы — рядные, четырехцилиндровые.
Двигатели 1.3 и 2.0 (N7A) имеют привод распределительных валов цепью, остальные — зубчатым ремнем.

даже боюсь представить, какой будет стрёкот если два распреда на 16-ти клапаннике приводить в движение цепью.

Автор:  Mishal [ Пт ноя 28, 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Расположение номера на моторе :
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm

Автор:  Mishal [ Вс ноя 22, 2009 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Статья :"Моторы с верхним распредвалом (CVH, Zetec)"
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/