Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассказы о СVH 1,4
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 22:01 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
собираюсь поставить себе сабж,расскажите об етом,1,4CVH моновпрыск,интересно всё. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 0:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как истый владелец скажу следующее :D

У меня, что ты хочешь, но не отдам. :D
Сравнивать с другими нету, если тока с копеешным 1.2, но по теме.

Я так считаю, что при обслуге нормальной, должен нормально побегать. Что имею из своего, о том, что знаю: Меняны кольца... Скорее всего вкладыши... Я менял гидры... Раскоксовка два раза в год... Масло полусинтетика 10-40... Замена масла (стараюсь) 8-9 тыков.... Кручу не более 4500...
Итого: выяснил, что пробег 280 тыков, копрессия 11-10.5-11-11.... Масло на угар- 2-3-4 мм по щупу от замены до замены... К электронике проблем нет, форса, мозги, блок зажигания работают нормально (поплеваца тута..).
Единственное, что напрягает, не сразу, а через 2-3 секунды заводица по утрам, но надежно... (у сменщика на нексии вжик и сразу) Такое впечатление, что нет искры, стартер маслает впустую, а потом кто как рубильник-щелк, и она заурчала... :D Что надыбал по этому...Вроде как это программа мозгов :shock: , те они сначала продувают цилиндры, а потом дают питание на модуль зажигания... :shock: Ё.. Умно, еси так...
Заводица при любой температуре... Зимой в -37 заводил, летом по Краснодарской жаре тож помаслает пару сек и вжик, работает.

Вопчем пока к двигуну проблем нет. По мне слабое место (сейчас для меня) ДПДЗ.... :D Просто все остальное есть в запасе... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 2:54 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
а что такое ДПДЗ? а какие слабые места?что смотреть?я не новый беру,что сделать сначала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 9:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки....
Что смотреть...? До хто ево знает.... Навена, как обычный мотор... Стуки, шум, компрессию... Аппетит к маслу...

ПыСы:... Кста, в предыдущем мессе обманул... По моему не -37, а -33, и эта, хотел про одно, а полусилось про другое... По поводу не сразу заводки... Речь идет не про управление БлокомЗажигания, а про управления Форсункой...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 2:07 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
надеюсь,завтра поставлю,с работой-350 ам.ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А что не 1,6? Кстати, а старый двигун какой?

А так - нормальный двигун, только часто сальники текут. Особенно из-под трамблера бывает... Ну и за ремнем надо следить.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 15:40 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
tnomres писал(а):
А что не 1,6? Кстати, а старый двигун какой?

А так - нормальный двигун, только часто сальники текут. Особенно из-под трамблера бывает... Ну и за ремнем надо следить.

Сейчас у спеца стоит 1,3 HCS карбовый... он его заи$%#
к тому же он кончается

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 0:12 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Zel писал(а):
tnomres писал(а):
А что не 1,6? Кстати, а старый двигун какой?

А так - нормальный двигун, только часто сальники текут. Особенно из-под трамблера бывает... Ну и за ремнем надо следить.

Сейчас у спеца стоит 1,3 HCS карбовый... он его заи$%#
к тому же он кончается

:D ага,кряхтит пердит,дымит,масло жрёт почти как бензин,не тянет и не держит ХХ(это Х не держит ХХ :) )
движок решили сделать карбовым,так проще и дешевле,а то мозги и их установка стоят тоже неплохо.ещё поставлю тахо!с учётом скидки всё 10тыр,правда,когда речь идёт об алексее из клопино,ни в чём нельзя быть уверенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 14:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Расскажу и я.

Мне этот двигатель достался убитым.

Сделал КРД с расточкой до первого ремонтного размера и покупкой новых поршней. Поршни встали в 7000 р. (на 1,6 были гораздо дешевле, а эти еле нашел).

После обкатки пришлось еще раз сменить кольца.

По морозам поначалу заводился нормально, потом сгорел ДТВ, мотор заводиться нормально перестал и стал жрать топливо литрами.

Тяги у него маловато. (По трассе со ~100 до ~120 лениво разгоняется).

Система впрыска CFI по мне так гораздо проще карбюратора (7 датчиков, которые почти все можно проверить тестером, да форсунка).

Расход по городу получается ~10,1, по трассе ~6,5 95 бензина.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 22:29 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
dsa писал(а):
Система впрыска CFI по мне так гораздо проще карбюратора (7 датчиков, которые почти все можно проверить тестером, да форсунка).

А мне казалось, что проще карбюратора уже ничего не может быть :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 3:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
А я думаю , что я один такой :) утром маслать де-то 2 секунды надо, а потом как схватит, сразу на таке 1000 оборотов, просто моментально. А последущие разы, только стартер закрутился, уже работает мотор :) зимой -30 с копейками - акамулятор дохлый был, так елеле еле крутил, но схватил мотор, акуму 3 года , полг года совсем пустой стоял :( Единсветнное , что бесит, так это стук клапанов, компенсаторы (вроде) меняные

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 18:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Это за 10000 и мотор и замена ? Он с доками или....

Может у него 1.6 есть ? :?

А моник у него остался ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB