Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 19:53 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вопрос VM:
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, особенности замены маслосъемных колпачков на Форде по сравнению с Жигулями. Интересует насколько плотно они сидят на втулках, сложно ли их стаскивать. Есть ли вероятность сколоть втулки. Поиск по форуму конкретного ответа не дал. Заранее спасибо

ответ :
Сложностей нету НИКАКИХ. Если менял на жигулях - сможешь и здесь.

Поделюсь своим опятом.

Менял колпачкм эти - все действительно просто, но у меня (не у меня лично, но ясно тоже CVH) старые были затвердевшие, т.е. из резины превратились в пластмассу - отколупывал отверткой - неслабо крошились приходилось крошки по всей головке собирать.
По мануалу и по факту колпачки и нижние упорные пластины пружин есть раздельные вещи, у новых колпачков пластины были одно целое с колпачками :-0 при посадке пластины до корпуса немного не доставали ~0.5мм (втыкал это дело со всей силы). Поставили - вроде работает - наверное колпачки при первой заводке впихнулись

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Менять их на CVH совсем не сложно, надо только рассухариватель! На CVH-ку иднально подошел рассухариватель от классики. Там пружина клапана прижимает тарелку колпачка, если снимешь пружину колпачек снимается двумя пальцами. =) А еще попал на такую интересную штучку: на карбюраторных и инжекторных моделях разные МСК, я их просто купил вместе с комплектом прокладок на всю машину (карбюраторные), вот теперь валяются в гараже. Если надо отдам кому! Так что я затрудняюсь ответить какие у тя МСК. =(

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Цитата:
Менять их на CVH совсем не сложно, надо только рассухариватель! На CVH-ку иднально подошел рассухариватель от классики. Там пружина клапана прижимает тарелку колпачка, если снимешь пружину колпачек снимается двумя пальцами. =) А еще попал на такую интересную штучку: на карбюраторных и инжекторных моделях разные МСК, я их просто купил вместе с комплектом прокладок на всю машину (карбюраторные), вот теперь валяются в гараже. Если надо отдам кому! Так что я затрудняюсь ответить какие у тя МСК.


Жаль ты не в Питере,а тоб я взял. Я как раз своё двигло разобрал, глянули бы может подошли,а так придется покупать.

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB