Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 19:23 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вопрос RMtester:
Добрый день! Периодически пропадает тяга двигателя т.е. при нажатии на педаль газа а/м не реагирует, если отпустить и снова нажать на какой-то раз начинает нормально ехать потом снова. Особенно заметно если после поездки в 20 км постоять 1-2 часа тогда после завода сразу глохнет, или без набора 1500 оборотов становится около 1000. на холодный - нормально. недостаток тяги особенно при трогании, обороты с 2000-2300 падают до 1500 приходится дожимать на газ. Сцепление отпускаю плавно, во всяком случае, также как вначале поездки
А/м Ford Orion 1991 1.4 MONO CLX


ответ Dimon:
проверь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). поищи по форуму как если не знаешь.


ответ RMtester:

Вчера вечером провел самодиагностику - компьютер показал коды 37 и 48. код 37 - низкий уровень сигнала МАП проверил провода от датчика до ЭБУ - ок 1 Ома. с разьема датчика напрямую вывел провода частотомер при работающем на ХХ показал 103-105 герц, при снятом шланге 157, при нажатии, отпускании газа резком (не очень резком, попытке тронуться на ручнике) частота меняется приблизительно с 90 до 130 и через некоторое время (секунды ) возвращается к 103-105. Послесброса питания - только код 37, при чем тогда 48?

ответKeeper:
Судя по твоей проверке МАПа в норме... ДПДЗ не раз описывалось, как проверить...

Что я б смотрел..... : ДПДЗ, питание на БНасосе (наманое, корпус), кады последний раз топливный менял?, Посмотреть управляющие контакты на форсе (еси грязные и жирные, вычистить...) Гдето глюк, но не крутой... Порыться, найти мона... Раз зависимость от температуры, значит, контакты гдето... Еслиб температурные датчики полетели, то онаб себя не так вела...

Ответ Зел:
Если у тебя "ЕССIV модернизированный", то:
код 48 - Клапан управления холостым ходом или его цепь
код 37 - Датчик абсолютного давления в коллекторе - слишком низкое напряжение.

о кодах неисправности можно почитать тут
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#02

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 20:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Внимательно изучить все шланги, трубочки и адсорберы на предмет подсоса воздуха.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB