Victor ORION-88:
У CVH есть преимущество перед другими фордовскими моторами -- его можно гильзовать жигулячьими гильзами под свои, номинальные, поршни.
При капиталке несмог найти ремонтные поршни, (вернее на тот момент не смог их найти, перед новым годом дело было, таможня поставщики) а движок разобран, вот гильзы и ставили от тазика, где растачивали там и гильзовали, и выборку там-же делали, вообщем живет старичек.
Вопрос Keeper:
1. Мне сказали, что CVH не гильзуются....
2. Разве на жигулях гильзованные двиглы ?
ответ Serggio:
1. про гильзы для Жигулей: классический жигулевский блок целиковый, но после последней ремонтной расточки его можно отгильзовать. Эта процедура делается в специализированной мастерской и делается примерно так - блок растачивается под диаметр гильзы , запрессовывается гильза и уже сама гильза растачивается в размер под конкретный поршень. Процедура вполне доступна по деньгам. Сам делал на своей шестерочке (aka Zel's car).
2. про гильзовку CVH: диаметр цилиндра ВАЗ- 2106 (1600) близок к CVH 1600, теоретически гильза должна подходить. Вычитав это в Сети я при капиталке так и пытался поступить, чтобы сэкономить на дорогих ремонтных поршнях, оказалось все не так просто: в нижней части стенки цилиндра CVH есть выточки для движения шатунов, а на Жиге их нет. Как технологически эти выточки получить не повредив структуру материала гильзы придумать не удалось, поэтому от гильзовки пришлось отказаться и покупать ремонтные поршни
_________________ dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта
|