Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 22:45
Сообщения: 21
Итак, замена маслосъемных колпачков на двигателе CVH 1.4
для этого необходимо иметь следующий набор инструментов :
1. отвертка
2. головка на 10 мм
3. головка на 13 мм
4. молоток 250-500 гр.
5. магнит ( не обязательно)
6. рассухариватель
7. оправка для осаживания МСК.
... и все, больше , кроме 0.5 пива, ничего не понадобится
Что предшествует снятию клапанной крышки рассказывать не буду, сами разберетесь.
1. снимаем клапанную крышку.
2. устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
3. снимаем коромысла со шпилек , откручивая гайки на 13, коромысла раскладываем на чистую простыню, либо скатерть, я использовал старую газету, но с соблюдением порядка укладки, чтобы потом поставить все на свои места.
4. Через деревянную прокладку наносим резкие удары молотком по стержням клапанов 2-го и 3-го цилиндров, для облегчения отделения сухарей от стержня клапана( поршни в нижнем положении!).
5. устанавливаем поршень 2-го цилиндра в ВМТ -( в этом положении меняем МСК 2-го и 3-го цилиндров).
6. Через свечное отверстие отверткой ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ положение поршней ( 2-3-й поршни в верхнем положении).
7. навинчиваем гайки на шпильки коромысел 2-го 3-го цилиндров
8. устанавливаем рассухариватель.
8.1 ОБЯЗАТЕЛЬНО! закрываем маслосливные отверстия ГБЦ, туда любят проваливаться сухари!!!
9.сжимаем рассухаривателем клапанную пружину до освобождения сухарей .
10. Намагниченной отверткой по очереди вынимаем 2 сухаря.
11. Вынимаем пружину клапана.
12. отверткой, пасатижами , вынимаем б/у МСК.
13. если МСК был не в одном корпусе с тарелочкой, не забудем извлечь и тарелочку тоже.
14. Производим очистку стержня клапана и места под тарелочку, проверяем плотность посадки стержня клапана в направляющей втулке и легкость хода в продольном направлении.
15. устанавливаем МСК, не забывая поверить наличие обжимной пружинки и смазав его моторным маслом, молотком через подходящую проставку легонько осаживаем МСК.
16. Устанавливаем пружину клапана.
17. Засухариваем клапан, сухари помещаем на место поочередно по одному, для удобства в работе сухари рекомендуется предварительно намагнитить.
18. легким, но резким ударом молотка через деревянную проставку по стержню клапана производится окончательная усадка сухарей по месту.
19. устанавливаем коромысло клапана на место, зажимаем надежно, но без чрезмерного усердия.
20. Повторяем действия П. 4. касательно 1 и 4 -го цилиндров( Поршни в нижнем положении).
21. Устанавливаем поршень 1- го цилиндра в ВМТ .
22. По аналогии с заменой МСК на 2-3 - цилиндрах, производится замена МСК и на 1-4 - м цилиндрах.
23. При снятых ВВ проводах стартером производим пробную прокрутку двигателя.
24 . Проверяем прокладку клапанной крышки.
25. устанавливаем клапанную крышку, не забыв предварительно прочистить шланги вентиляции картера.


Вложения:
Комментарий к файлу: Жесть!
.jpg
.jpg [ 284.8 КБ | Просмотров: 15829 ]
1.jpg
1.jpg [ 314.11 КБ | Просмотров: 15826 ]
2.jpg
2.jpg [ 149.82 КБ | Просмотров: 15825 ]
21.jpg
21.jpg [ 243.12 КБ | Просмотров: 15822 ]
3.jpg
3.jpg [ 117.79 КБ | Просмотров: 15816 ]


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Вт июл 13, 2010 22:36, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 21:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 22:45
Сообщения: 21
продолжение


Вложения:
41.jpg
41.jpg [ 242.45 КБ | Просмотров: 15825 ]
5.jpg
5.jpg [ 242.16 КБ | Просмотров: 15825 ]
6.jpg
6.jpg [ 149.78 КБ | Просмотров: 15828 ]
7.jpg
7.jpg [ 149.42 КБ | Просмотров: 15826 ]
8.jpg
8.jpg [ 117.92 КБ | Просмотров: 15819 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 22:45
Сообщения: 21
Я думаю , что то , что выложено, для человека способного рискнуть и пометять своими руками в принципе будет достаточным подспорьем, а раздувать тоже не хочется, исходники у меня все сохранены, если надо что подчистить, - не проблема
Есть еще разобранный F6F, можно по помпе, масл. насосу и др. что- либо сделать пишите , друзья, что интересует - сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 23:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Чуть чуть добавлю.
Фото 41, где рассухариватель зацепом показан.

Зацеп дополнительно фиксируйте проволочной быстросъемной скобой.
Смысл чтобы не слетел при различных условиях, ибо даже небольшой перекос приводит к срыву и, соответсвенно, получением концом данного девайса по мордасам...)
По своим же мордасам, потому как мало того, что на ручку давишь, сухари сажаешь, так еще и наклоняешься поближе, чтобы видеть лучше..))

ЗЫ. Выражение "Искры из глаз" всётаки правда.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB