Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка 1,3L.движка.
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 22:31 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Вот сегодня я стал пешеходом.Выдернул двигатель без коробки и раскидал его полностью. Для дальнейшей расточки блока под первый ремонт +0,5мм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид двигателя 1,3л.
SL382301у.JPG
SL382301у.JPG [ 137.54 КБ | Просмотров: 14703 ]
Комментарий к файлу: Снял голову.
SL382304у.JPG
SL382304у.JPG [ 152.45 КБ | Просмотров: 14703 ]
Комментарий к файлу: Промерял нутромером диаметр цилиндров.Выработка+0,15-0,2мм.
SL382308у.JPG
SL382308у.JPG [ 136.41 КБ | Просмотров: 14703 ]
Комментарий к файлу: Прицепил двигатель,тросиком.Предварительно открутив все болты,и сняв всё навесное-генератор,стартер,катушку зажигания.И слегка подомкратил коробку.
SL382312у.JPG
SL382312у.JPG [ 145.04 КБ | Просмотров: 14703 ]
Комментарий к файлу: Это моя кранбалка,с электро приводом.
SL382313у.JPG
SL382313у.JPG [ 133.09 КБ | Просмотров: 14703 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Ср фев 11, 2009 4:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 22:57 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Потом сделал натяжку троса.Открутил все подушки двигателя.Небольшими покачиваниями и поднимая в верх выдернул движёк из машины.


Вложения:
SL382316у.JPG
SL382316у.JPG [ 115.91 КБ | Просмотров: 14699 ]
Комментарий к файлу: Коробка осталась на месте.
SL382320у.JPG
SL382320у.JPG [ 133.18 КБ | Просмотров: 14699 ]
Комментарий к файлу: Двигатель раскидан на половину.
SL382326у.JPG
SL382326у.JPG [ 148.5 КБ | Просмотров: 14699 ]
Комментарий к файлу: Поршня и вся мелочь в куче.
SL382328у.JPG
SL382328у.JPG [ 130.85 КБ | Просмотров: 14699 ]
Комментарий к файлу: При сборке это понадобиться.
SL382329ум.JPG
SL382329ум.JPG [ 138.15 КБ | Просмотров: 14699 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 23:18 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Рапредвал и коленвал в номинальных размерах.Выработка на колене 0,01-0,02мм.Это нормально,нужно поменять только вкладыши.Сильно изношены.Распредвал выработка 0,02-0,04мм.То же нормально походит ещё.Надо только заменить втулки в которых он крутится,сильно изношены.Ну ничего нормально я ожидал худшего.


Вложения:
Комментарий к файлу: Распредвал тоже живой.Есть конечно незначительный износ,но он в допуске.
SL382331у.JPG
SL382331у.JPG [ 124.82 КБ | Просмотров: 14696 ]
Комментарий к файлу: Коленвал в отличном состоянии.Вот только сальник проточил глубокую риску.
SL382343у.JPG
SL382343у.JPG [ 139.88 КБ | Просмотров: 14696 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Выработка(канавка) от сальника-это плохо.Новый сальник по этому месту потечёт тоже.
Андрюха,классный у тебя гараж.Завидую!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Андрюха,классный у тебя гараж.Завидую!

+1

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 0:12 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Выработка(канавка) от сальника-это плохо.Новый сальник по этому месту потечёт тоже.
Я вот думаю поставить коленвал в токарный станок и окуратно эльборчиком снять эту риску.А потом заполировать. И натянуть пружинку на сальнике.Интересно будет сальник держать,ведь диаметр уменьшится.Такая же риска и на переднем шкиве,тоже сальник протёр.Но со шкивом проще можно и заменить.А коленвал менять мне не по карману.Посоветуй.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 0:37 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
На снятие двигателя и на его разборку ушло примерно 8часов. В 11.00ч.начал,и в 19.00ч. закончил. Ломать не делать, на сборку уйдёт в четыре раза больше времени.Гараж естественно отапливался печкой на отработке.Температура в гараже примерно 15градусов. У самой печки стоять было не выносимо (смотрите фото).А на улице -2-3град.


Вложения:
Комментарий к файлу: У печки стоять невозможно было,жара.
SL382260у.JPG
SL382260у.JPG [ 75.9 КБ | Просмотров: 14680 ]
Комментарий к файлу: Температура в гараже у дальней стены.
SL382322у.JPG
SL382322у.JPG [ 129.25 КБ | Просмотров: 14680 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 0:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Андрей06 писал(а):
...Я вот думаю поставить коленвал в токарный станок и окуратно эльборчиком снять эту риску.А потом заполировать. И натянуть пружинку на сальнике.Интересно будет сальник держать,ведь диаметр уменьшится.Такая же риска и на переднем шкиве,тоже сальник протёр.Но со шкивом проще можно и заменить.А коленвал менять мне не по карману.Посоветуй.

У тебя есть токарный станок?Я токарь по профессии :wink:
На сальнике и так стоит пружинка(штатно)-она для этого и предназначена.Но канавку надо убрать.Ты ведь поедешь блок точить,возьми с собой колено за одно.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Андрей06 писал(а):
... в токарный станок и окуратно эльборчиком...

А какая глубина канавки? Если её диаметр меньше 0.5 мм, то можно шлифануть. А что за эльбор? (Резец с эльбором?) Он чистоту хорошую даст?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт янв 22, 2009 1:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:05 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
У тебя есть токарный станок?Я токарь по профессии Wink
На сальнике и так стоит пружинка(штатно)-она для этого и предназначена.Но канавку надо убрать.Ты ведь поедешь блок точить,возьми с собой колено за одно.
В гараже то есть токарный но он маловат для таких работ.Я сам то по профессии станочник (фрезеровщик и токарь расточник-координатчик.Коллеги.Так что мне это пару пустяков снять пару десяток с калёного коленвала. Дело в другом будет ли толк от этого?Не продавит ли масло?Диаметр то уменшиться .Сальник будет слабее прижиматся.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:18 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А какая глубина канавки? Если её диаметр меньше 0.5 мм, то можно шлифануть. А что за эльбор? (Резец с эльбором?) Он чистоту хорошую даст?
Глубина конавки где то0,6-0,8мм.Мне её не замерить точно,очень узкая.А эльбор это резец с твёрдым сплавом. Предозначен для чистовой обработки калённых деталей. Послабее конечно алмаза.Но подшипники грызёт.А на них сталь прочная,и хорошо термо обработана. Чистоту при обработке даёт хорошую.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Чт янв 22, 2009 1:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может можно что-либо под сальник проложить(типа шайбы), что б его вдоль оси сместить? (0.8 много, имхо, хотя вроде сальники на 1 мм меньше номинального диаметра)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:31 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Может можно что-либо под сальник проложить(типа шайбы), что б его вдоль оси сместить? (0.8 много, имхо, хотя вроде сальники на 1 мм меньше номинального диаметра)
Слушай хорошая идея.Главное чтобы он не цеплял за моховик. Завтра промерю всё это дело.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 1:01 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Может можно что-либо под сальник проложить(типа шайбы), что б его вдоль оси сместить? (0.8 много, имхо, хотя вроде сальники на 1 мм меньше номинального диаметра)
Подкладывать под сальник я ничего нестал.Сделал проше. Поставил коленвал на токарный станок,и проточил.Сталь не очень калёная оказалась,так что обрабатывалась очень хорошо простым резцом.Потом всё это дело заполирова до блеска ,и готово.Снялось всего 0,2мм. на диаметр.Хотя на глаз казалось что риска глубокая(обман зрения).Также проточил и передний шкив. То место где сальник ходит.Тоже снялось где то 0,15мм.на диаметр.А на сальниках чуть подрезал пружинку.Пружинка стала жёсче и больше стянула сальник.Заодно уж проточил маховик.Была сильная и неровная выработка от диска сцепления.Снял 0,4мм.по всему торцу.Сегодня пришли запчасти:вкладыши коренные и шатунные ( 0-реморт), полукольца,цепь,успокаитель,3-втулки распредвала,диск сцепления,масляный фильтр.Всё обошлось в 4400р.Ну теперь осталось съездить в Питер и расточить блок под 1-ремонт 0,5мм. Планирую понедельник или вторник.А пока занимаюсь промывкой всех внутренних потрохов.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
скидывайте хотя-бы ссылки на фото, сами фотки сюда http://www.ipicture.ru/

И скинь фотки НОВЫХ ДЕТАЛЮШЕК :)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB