Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 21, 2024 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Андрей06, риспект за детальный отчет.
Да, то что указано стрелкой на фото - прокладка сливного болта картера.
Кстати, а в комплекте была прокладка для крышки термостата?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 20:36 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
На сливной пробке стоит медная шайба.

Компрессию и надо мерять на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры выбраны. По-моему, результаты компрессии у тебя замечательные

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 20:41 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Кстати, а в комплекте была прокладка для крышки термостата?
Да была в другом пакете.(он у меня не с фоткан).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
[quote="snowdon"]Андрей06, риспект за детальный отчет.
Да, то что указано стрелкой на фото - прокладка сливного болта картера.
На сливной болт картера идет МЕДНАЯ!!! шайба!
АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!! СУПЕР! :D Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 23:01 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Перед установкой двигателя .Я снял и промыл выжимной подшипник,а потом его смазал.Также вычестил весь колокол от налёта и грязи.Сейчас сцепление выжимается легче раза в три чем до этого. Даже непривычно первый раз было трогаться с места.Можно наверно указательным пальцем выжать.Как там всё было забито и закоксовано грязью.


Вложения:
Комментарий к файлу: Колокол и выжимной всё в грязи было.
SL382321У.JPG
SL382321У.JPG [ 76.66 КБ | Просмотров: 5192 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Несмотря на 2 мнения про медную шайбу, замечу, что в моем случае (1.1 hcs) в комплекте прокладок, а также при последующей покупке к замене масла прокладка под сливной болт была НЕ медной.
Как называется материал - не знаю, но представляет собой нечто прессованнное, на ощупь жесткое, при сгибании скорее ломается, а не гнется - точно не медь :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Андрей06, молодцом!
я звонил на разбор там б/у cvh по 25 кило рэ. Я понял, что лучше свой двигло перебирать буду!
Можешь написать какие запчасти покупал для ремонта?!
Заранее благодарен!

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Kamioy писал(а):
На сливной пробке стоит медная шайба.

А на блоке нет сливной пробки для антифриза? Может там датчик какой можно выкрутить или болт?
(то тут в соседней теме спрашивают)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 3:12 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Андрей06, молодцом!
я звонил на разбор там б/у cvh по 25 кило рэ. Я понял, что лучше свой двигло перебирать буду!
Можешь написать какие запчасти покупал для ремонта?!
Заранее благодарен!
Привет! Вобще то надо определиться что тебе надо будет менять.Тоесть разобрать двигатель и померять нутромером (если сам не умеешь пользоваться этим мерительным инструментом то предоставь это дело специалистам) желательно цилиндры,втулки распредвала,шатунные и коренные вкладыши.Так же померять микрометром шейки коленвала и распредвала,может придётся шлифовать под ремонтный размер.А потом определяться что тебе покупать и какого ремонта.Ну а у меня вышло следоюшие(смотри в этой теме выше фотки)диск сцепления-1100р. набор прокладок (вместе с сальниками и маслосъёмными колпачками)-1500р.Смотри ниже фотки и цены (у вас в Москве цены могут отличаться,скорее всего дешевле будет)Ну и по мелочам шпильки на выпускной колектор,разные болтики гаечки,маслянный фильтр-110р.,успокаитель цепи-150р., тосол-600р.и масло.


Вложения:
Комментарий к файлу: Полукольца-250р.
SL382376у.JPG
SL382376у.JPG [ 76.98 КБ | Просмотров: 5095 ]
Комментарий к файлу: Цепь-330р.
SL382380у.JPG
SL382380у.JPG [ 89.93 КБ | Просмотров: 5095 ]
Комментарий к файлу: Втулки распредвала номинальный размер-510р.У распредвала на коренных шейках тоже выработка была маленькая.Выработка была на экцентриках,но на мой век хватит.
SL382375у.JPG
SL382375у.JPG [ 76.51 КБ | Просмотров: 5095 ]
Комментарий к файлу: Вкладыши коренные номинальный размер-1300р.вкладыши шатунные тоже номинал-790р.Коленвал не пришлось шлифовать выработка была незначитьльная 0,01-0,02мм.
SL382383у.JPG
SL382383у.JPG [ 70.52 КБ | Просмотров: 5095 ]
Комментарий к файлу: Пошневая 1-ремонта +0,5мм. 4-поршня с пальцами и кольца-5070р.Расточка и холинговка блока-1600р.
SL382275у.JPG
SL382275у.JPG [ 76.92 КБ | Просмотров: 5095 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 3:31 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А на блоке нет сливной пробки для антифриза? Может там датчик какой можно выкрутить или болт?
(то тут в соседней теме спрашивают)
Зависит ещё какой двигатель?На моём есть пробка я её заметил только когда двигатель разобранный мыть стал.Должна быть скорее всего она,на масленную и технологическую заглушку она не похожа.Ключь на 10 или 12.Смотри фото ниже.Находиться спереди машины около датчика положения коленвала.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вроде она.Тосол через неё сам лично не сливал.
SL382435у.JPG
SL382435у.JPG [ 149.7 КБ | Просмотров: 5092 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 12:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
сам нутромером не пользовался еще, но есть друзья помочь с этим делом обещали! Спасибо детальный ответ!

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 14:27 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
f1010 писал(а):
сам нутромером не пользовался еще, но есть друзья помочь с этим делом обещали! Спасибо детальный ответ!


Помни, дружище, что изношенный цилиндр в продольном сечении похож на бочку, а в поперечном - на овал. Поэтому замеры делаются в трех плоскостях: в верхней части, в районе вехнего кольца, в средней и в нижней частях цилиндра. Кроме этого, в каждой плоскости делается по два замера: вдоль оси коленвала, и поперек.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
да, про форму изношенного цилиндра знал, а за методику замеров, тоже благодарю!

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 23:44 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Помни, дружище, что изношенный цилиндр в продольном сечении похож на бочку, а в поперечном - на овал. Поэтому замеры делаются в трех плоскостях: в верхней части, в районе вехнего кольца, в средней и в нижней частях цилиндра. Кроме этого, в каждой плоскости делается по два замера: вдоль оси коленвала, и поперек.
+1.Всё правильно.Я смотрю ты не только по жестянке спец.А вот мне по жестянке как у тебя слабо.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Кому интересно:
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона двигателя->Материал: нейлон :wink:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB