Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 19:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Андрей06 писал(а):
Цитата:
Ага, запомним..
Москвичевский распред 'морковкой' - задний подшипник самый мелкий, передний самый большой, средний посерединке.
Вот я по инерции и сюда так думал
Нас чет Москвича в курсе,перебирал движёк.Но отличие не только в этом.В Москвиче распредвал крутиться без всяких бобитовых втулок,прямо в дюралюминевой головке.Самое слабое место в двигателе.Хотя Москвичёвские движки были скопированы вроде как с "BMW".Между прочем очень долго ходят,выносливые но туповаты в разгоне.В отличии от жигулей.(Так для общего развития).

У нас с тобой разные Москвичи:)
У меня движок нижневальный, с чугунным блоком и соответсвенно со вкладышами. Похож на OHV, только вместо цепи две шестеренки. одна из них текстолитовая.
Вот такой вот:
http://moskvich407.ru/img/dvig407.jpg
412й движок - да, срисован с бехи, есть такая инфа..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
spr писал(а):
kurOK писал(а):
..........Когда будет пройдена обкатка, планируется испытать разгон авто? Интересно, что можно сделать с HCS 1,3 л...
....


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qH0Esi_Si6Q[/youtube]
Это тысяч 40 после КРД, сразу после нее до 170 (это по спидометру)без напрягов шел.

1. Это HCS 1,3 л.? А год какой? Просто, как я понимаю, на версиях с 1,3 л. 97-го года тахометра нету. :)
2. Был расточен ли двигатель?
3. Ну и вообще меня больше ускорение интересует, а не макс скорость. :)

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 13:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
kurOK
Приборку Паша ставил сам,насколько я помню,а вот разгон как и у всех 1,3.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 13:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 16:51
Сообщения: 353
Откуда: СпБ.,м.Парк Победы
Круто :)

_________________
[url="http://www.speedtest.net"]Изображение[/url]

[url="http://bfbcs.com/stats_pc/dinargo"]Изображение[/url]

[url="http://copypast.ru/trup/calc.php"]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 14:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Guitarist писал(а):
kurOK
Приборку Паша ставил сам,насколько я помню,а вот разгон как и у всех 1,3.


Да, разгон как и у всех ... :cry: у меня 120 км в час максимум, хотя мотор перебирался :cry:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Guitarist писал(а):
kurOK
Приборку Паша ставил сам,насколько я помню,а вот разгон как и у всех 1,3.

Ну подождём лучше автора, разгон наверняка побольше, хотя бы чуть-чуть. А то чего ж так, скорость повышенная (то есть мощность больше стандартной), а разгон такой же (то есть крут момент остался прежним) - как-то странно.

Oriesco писал(а):
Да, разгон как и у всех ... :cry: у меня 120 км в час максимум, хотя мотор перебирался :cry:

Если макс скорость 120 км/ч, то двигатель слабоват... :(
120 (а иногда и 130-140 - очень сильно зависит от ветра и пр факторов) км/ч у меня было на двигателе, жрущим масло и с компрессией порядка 7-8 атм.

А вообще по разным источникам разгон 0-100 км/ч со "стоковым" HCS где-то в районе 17 сек.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 20:22 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!На спидометре 517км.Сегодня я заменил масло .Лукойл 10w-40 полусентетику слил.Залил Кастрол 5w-40 сентетику.Померял давление масла на горячем движке.Стало побольше на 0,2 кг.То есть На холостых 850об. 2-2,2кг.,а при 2000об. 2,9-3кг.Двигатель работает нормально.Но вот когда сливал масло заметил что колокол снизу в масле.Снял металическую зашиту маховика,она на двух болтах крепиться.На поддоне возле заднего сальника капля масла висит.И колокол весь внутри в масле.Протянул поддон.Вытер насухо все маслянные места.Заводил машину три раза по 10минут гонял на разных оборотах,постелив под колокол чистую газету.Капель масла на газете и на других местах не было.Очень хреново если это задний сальник потёк.Опять всё сначало(сымать движёк).Щас поезжу пока обкатка,буду почаще заглядывать нет ли патёков масла.Может прикатается сальник на своё место?Сегодня после замены масла попробал слегка разогнать машину на 5-передаче.Ну короче 110км./ч. при 2900об.Запас мощьности чусвуется что есть.Педаль газа где то чють больше середины выжата была.Так что думаю после обкатки больше 160 пойдет.Если всё будет нормально.За рание загадывать не буду.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 20:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Андрей06 писал(а):
...На поддоне возле заднего сальника капля масла висит.И колокол весь внутри в масле.....Очень хреново если это задний сальник потёк.Опять всё сначало(сымать движёк)...
Если сальник новый поставил, то не должен он сразу подтекать. Может, все-таки, это из-под прокладки. Прокладка могла не попасть в направляющие мелкие канавки, как раз там, где она имеет полукруглую форму.
Если это все же сальник, то тыльная сторона маховика будет сильно забрызгана маслом. А если из-под прокладки, то капать будет вниз, на маховик масло может и не попадать сильно.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 21:04 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Если сальник новый поставил, то не должен он сразу подтекать. Может, все-таки, это из-под прокладки. Прокладка могла не попасть в направляющие мелкие канавки, как раз там, где она имеет полукруглую форму.
Если это все же сальник, то тыльная сторона маховика будет сильно забрызгана маслом. А если из-под прокладки, то капать будет вниз, на маховик масло может и не попадать сильно.
Моховик не особенно в масле был.Но не забывай он же крутиться и как бы (отряхивается от масла).Может сальник пропустил пару раз масло при заводке двигателя в холодную погоду.А потом притёрся на своё место. Хорошо бы если это была бы прокладка поддона.Ладно время покажет.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
kurOK писал(а):
Guitarist писал(а):
kurOK
Приборку Паша ставил сам,насколько я помню,а вот разгон как и у всех 1,3.

Ну подождём лучше автора, разгон наверняка побольше, хотя бы чуть-чуть. А то чего ж так, скорость повышенная (то есть мощность больше стандартной), а разгон такой же (то есть крут момент остался прежним) - как-то странно.

Oriesco писал(а):
Да, разгон как и у всех ... :cry: у меня 120 км в час максимум, хотя мотор перебирался :cry:

Если макс скорость 120 км/ч, то двигатель слабоват... :(
120 (а иногда и 130-140 - очень сильно зависит от ветра и пр факторов) км/ч у меня было на двигателе, жрущим масло и с компрессией порядка 7-8 атм.

А вообще по разным источникам разгон 0-100 км/ч со "стоковым" HCS где-то в районе 17 сек.


приборка меняная, максималка до КРД была 150,на 1-й заслонке разгонялся до 120 км, после КРД(точили до 1-го ремонтного,меняли все включая распред)на 1-й заслонке до 140, тяги заметно прибавилось - разгон наравне с инжекторными жигулями, рвал гольф2 1.6.
Тем у кого не едет - настройте клапана и почините карбюратор - полетит :D

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Андрей06 писал(а):
Привет всем!На спидометре 517км.Сегодня я заменил масло .Лукойл 10w-40 полусентетику слил.Залил Кастрол 5w-40 сентетику.Померял давление масла на горячем движке.Стало побольше на 0,2 кг.То есть На холостых 850об. 2-2,2кг.,а при 2000об. 2,9-3кг.Двигатель работает нормально.Но вот когда сливал масло заметил что колокол снизу в масле.Снял металическую зашиту маховика,она на двух болтах крепиться.На поддоне возле заднего сальника капля масла висит.И колокол весь внутри в масле.Протянул поддон.Вытер насухо все маслянные места.Заводил машину три раза по 10минут гонял на разных оборотах,постелив под колокол чистую газету.Капель масла на газете и на других местах не было.Очень хреново если это задний сальник потёк.Опять всё сначало(сымать движёк).Щас поезжу пока обкатка,буду почаще заглядывать нет ли патёков масла.Может прикатается сальник на своё место?Сегодня после замены масла попробал слегка разогнать машину на 5-передаче.Ну короче 110км./ч. при 2900об.Запас мощьности чусвуется что есть.Педаль газа где то чють больше середины выжата была.Так что думаю после обкатки больше 160 пойдет.Если всё будет нормально.За рание загадывать не буду.


Насчет давления масла - заслуга синтетики - не разжижается при нагреве. Колокол у меня постоянно был в масле,пока не поставил нормальную прокладку поддона - купил цельную - и все чисто.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
spr писал(а):
kurOK писал(а):
Guitarist писал(а):
kurOK
Приборку Паша ставил сам,насколько я помню,а вот разгон как и у всех 1,3.

Ну подождём лучше автора, разгон наверняка побольше, хотя бы чуть-чуть. А то чего ж так, скорость повышенная (то есть мощность больше стандартной), а разгон такой же (то есть крут момент остался прежним) - как-то странно.

Oriesco писал(а):
Да, разгон как и у всех ... :cry: у меня 120 км в час максимум, хотя мотор перебирался :cry:

Если макс скорость 120 км/ч, то двигатель слабоват... :(
120 (а иногда и 130-140 - очень сильно зависит от ветра и пр факторов) км/ч у меня было на двигателе, жрущим масло и с компрессией порядка 7-8 атм.

А вообще по разным источникам разгон 0-100 км/ч со "стоковым" HCS где-то в районе 17 сек.


приборка меняная, максималка до КРД была 150,на 1-й заслонке разгонялся до 120 км, после КРД(точили до 1-го ремонтного,меняли все включая распред)на 1-й заслонке до 140, тяги заметно прибавилось - разгон наравне с инжекторными жигулями, рвал гольф2 1.6.
Тем у кого не едет - настройте клапана и почините карбюратор - полетит :D


Я клапана настроил, а вот карб меня убивает :) ... похоже что я только на 1-ой камере катаюсь :)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 18:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
spr писал(а):
Андрей06 писал(а):
Привет всем!На спидометре 517км.Сегодня я заменил масло .Лукойл 10w-40 полусентетику слил.Залил Кастрол 5w-40 сентетику.Померял давление масла на горячем движке.Стало побольше на 0,2 кг.То есть На холостых 850об. 2-2,2кг.,а при 2000об. 2,9-3кг.Двигатель работает нормально.Но вот когда сливал масло заметил что колокол снизу в масле.Снял металическую зашиту маховика,она на двух болтах крепиться.На поддоне возле заднего сальника капля масла висит.И колокол весь внутри в масле.Протянул поддон.Вытер насухо все маслянные места.Заводил машину три раза по 10минут гонял на разных оборотах,постелив под колокол чистую газету.Капель масла на газете и на других местах не было.Очень хреново если это задний сальник потёк.Опять всё сначало(сымать движёк).Щас поезжу пока обкатка,буду почаще заглядывать нет ли патёков масла.Может прикатается сальник на своё место?Сегодня после замены масла попробал слегка разогнать машину на 5-передаче.Ну короче 110км./ч. при 2900об.Запас мощьности чусвуется что есть.Педаль газа где то чють больше середины выжата была.Так что думаю после обкатки больше 160 пойдет.Если всё будет нормально.За рание загадывать не буду.


Насчет давления масла - заслуга синтетики - не разжижается при нагреве. Колокол у меня постоянно был в масле,пока не поставил нормальную прокладку поддона - купил цельную - и все чисто.


А цельные продаются - или ты сам вырезал? У меня в том же месте течет.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Мне знакомый моторист сказал, что надо все зап/части оригинальные брать иначе это не на долго ремонт!
Я ему объяснял, что есть не оригинал, но он как-то проигнорировал мои заявления!
Хотелось узнать, кто что по этому поводу думает?! :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 18:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
f1010 писал(а):
Мне знакомый моторист сказал, что надо все зап/части оригинальные брать иначе это не на долго ремонт!
Я ему объяснял, что есть не оригинал, но он как-то проигнорировал мои заявления!
Хотелось узнать, кто что по этому поводу думает?! :)


Ваш знакомый моторист все утрирует. Нельзя весь неоригинал под одну гребенку. В основном все как раз берут неоригинал - но качественный. И ездят долго и счастливо.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB