Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:35 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Андрей06 писал(а):
Цитата:
Помни, дружище, что изношенный цилиндр в продольном сечении похож на бочку, а в поперечном - на овал. Поэтому замеры делаются в трех плоскостях: в верхней части, в районе вехнего кольца, в средней и в нижней частях цилиндра. Кроме этого, в каждой плоскости делается по два замера: вдоль оси коленвала, и поперек.
+1.Всё правильно.Я смотрю ты не только по жестянке спец.А вот мне по жестянке как у тебя слабо.

Я вообще-то просто любитель автомобилей. Но любитель с младенчества, так что немножко знаю :-)

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка 1,3L.движка.
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 13:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Андрей06 писал(а):
Промерял нутромером диаметр цилиндров.
Выработка+1,5-0,2мм..

Наверно 0.15-0.20 мм. ??

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 4:29 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Наверно 0.15-0.20 мм. ??
Ты прав!!! Ошибочка вышла. :oops: Исправлю в теме. Но не ошибается тот ,кто не чего не делает!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 17:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
to Андрей06
Ты использовал специальную оправку для запресовки втулок распредвала. Ты ее покупал или сам делал??

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 2:17 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
to Андрей06
Ты использовал специальную оправку для запресовки втулок распредвала. Ты ее покупал или сам делал??
Оправка самодельная.Сложнее всего запрессовать среднюю втулку.Самое главное совместить отверстия для подачи масла.


Вложения:
Комментарий к файлу: Размеры втулок и распредвала
IMGу.JPG
IMGу.JPG [ 144.26 КБ | Просмотров: 6196 ]
Комментарий к файлу: Сомневаюсь с диаметром 44мм.Померь на блоке отверстия(когда выпресуешь втулку) и на 0,5мм.меньше сделай этот диаметр на оправке.
111.JPG
111.JPG [ 35.52 КБ | Просмотров: 6196 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 3:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!!!Первые 500км.обкатки пройдены. Пока всё нормально.Двигатель не перегревается,не детанирует(как раньше),масло не жрет.Движёк при обкатке не перегружаю,больше 3000об.не даю,да и ниже 1500об.не езжу.5-передачю включал за всё это время 3-раза,да и то на прямом участке с небольшим спуском.Масло начало немного темнеть.Ну как говариться (полёт нормальный).Удачи на дорогах!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 17:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
С чем вас и поздравляю!:) (с)
В продолжение темы оправки вкладышей распреда - они все три одинаковые чтоли?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 18:50 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
В продолжение темы оправки вкладышей распреда - они все три одинаковые чтоли?
Да.Размеры у всех трёх одинаковы.Так как и у распредвала все шейки одинаковые.Единственное у переднего вкладыша 2-отверстия под смазку маслом.А у остальных двух по одному отверстию.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 19:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ага, запомним..
Москвичевский распред 'морковкой' - задний подшипник самый мелкий, передний самый большой, средний посерединке.
Вот я по инерции и сюда так думал:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 20:36 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Ага, запомним..
Москвичевский распред 'морковкой' - задний подшипник самый мелкий, передний самый большой, средний посерединке.
Вот я по инерции и сюда так думал
Нас чет Москвича в курсе,перебирал движёк.Но отличие не только в этом.В Москвиче распредвал крутиться без всяких бобитовых втулок,прямо в дюралюминевой головке.Самое слабое место в двигателе.Хотя Москвичёвские движки были скопированы вроде как с "BMW".Между прочем очень долго ходят,выносливые но туповаты в разгоне.В отличии от жигулей.(Так для общего развития).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Андрей06, проделана работа, заслуживающая уважения! Да ещё и описание такое подробное!

А на сколько был расточен двигатель?
Когда будет пройдена обкатка, планируется испытать разгон авто? Интересно, что можно сделать с HCS 1,3 л...
(в принципе, и "в стоке" двигатель выдаёт относительно неплохой крутящий момент 101 н*м - при объёме-то 1,3 л.).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 23:51 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А на сколько был расточен двигатель?
Когда будет пройдена обкатка, планируется испытать разгон авто? Интересно, что можно сделать с HCS 1,3 л...
(в принципе, и "в стоке" двигатель выдаёт относительно неплохой крутящий момент 101 н*м - при объёме-то 1,3 л.).
При разборке двигателя намерял стандартный размер цилиндров:74мм.с выработкой 0,15-0,25мм.Значит двигатель не разу не растачивался ,и может даже ни разу не разбирался.Растачивал под первый ремонтный размер:74,5мм.То есть блок был расточен на 0,5мм.Обкатку я пройду ещё не скоро,зимой ездить кроме как на работу да по магазинам не куда.Так что испытания не скоро.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 3:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
kurOK писал(а):
..........Когда будет пройдена обкатка, планируется испытать разгон авто? Интересно, что можно сделать с HCS 1,3 л...
....


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qH0Esi_Si6Q[/youtube]
Это тысяч 40 после КРД, сразу после нее до 170 (это по спидометру)без напрягов шел.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
to Андрей06
а какой фирмы поршня брал?? :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 19:24 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
а какой фирмы поршня брал??
Фирма не знаю какая.Итальянская кажется какая то.На фото коробки из под поршней и из под колец.


Вложения:
SL382271у.JPG
SL382271у.JPG [ 87.64 КБ | Просмотров: 6086 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB